Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 19:36
Serg_ZX
при частом выкручивании двигателя до ограничителя.. или около 5500 об/мин... в общем при "резких стартах" ( в кавычках - потому что это попытки резкого старта) появляется запах гари в салоне... как будто горит изоляция... сцепление как мне кажется пахнет иначе..
сначала думал резина - потому как приходилось на скорости входить в повороты, слышался скрип резины... однако дело думаю в другом...
или это тоже сцепление? кто нибудь знает цену на него? на ГП оно двойное? читал недавно что фиат ставит двойное... но по моему это началось не так давно - с 2007 года (машина у меня 2006 г.в.)

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 10:02
lsv15
RacE OR DiE писал(а):Если шестерня, то ессно на гарантии. Все механизмы коробки и двигла на гарантии.


Замена сцепления на ситроен с2 обошлась в 15 штук, сама сцепа что ли 4-5 штук.

P.S. Под спорцменов ничего не ращитано. Я убил свою сцепу на 35000 км.


ну по чему же) под спротсменов расчитанна керамика) правда есть один минус у нее) кто по городу катался на керамике поймет)

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 10:07
lsv15
Serg_ZX писал(а):при частом выкручивании двигателя до ограничителя.. или около 5500 об/мин... в общем при "резких стартах" ( в кавычках - потому что это попытки резкого старта) появляется запах гари в салоне... как будто горит изоляция... сцепление как мне кажется пахнет иначе..
сначала думал резина - потому как приходилось на скорости входить в повороты, слышался скрип резины... однако дело думаю в другом...
или это тоже сцепление? кто нибудь знает цену на него? на ГП оно двойное? читал недавно что фиат ставит двойное... но по моему это началось не так давно - с 2007 года (машина у меня 2006 г.в.)


у меня тоже 2006 год какое сцепление не знаю... про двойное че-то слышал но помойму его еще ни куда не ставят, хотя может и не прав. ну а по поводу запаха резины... ну не знаю... я на мондео двухлитровом со шлейфами когда трогаюсь)) запаха резины не чуствую... на пунте вообще один раз в жизни с буксом получилось тронуться, на роботе антибукс стоит. так что у меня точно не резина пахнет, хотя по опыту обнюхивания паленого сцепления с ваз 2111 могу сказать что запах совсем другой... ну матерьялы наверно другие просто. сервис мены сказали мне что сцеплением у меня пахнет...
завтра наверно погонюсь ставить в сервис на разбор

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 10:12
lsv15
сеня кстати заметил новую особенность перехода на нейтралку... раньше наверно просто не замечал.... когда тормозишь до полной остановки и тормозишь не очень плавно... ну не подкатываясь а впритык... скорости перешелкиваються ну допустим с 5 до 2 нормально а со второй на первую иногда не спрыгивает. уже все машина стоит на преборке написанна 2 передача, милисекунда и все нейтралка и пиликает. и при чем когда тормозишь до остановки быстро без подкатывания почти всегда скидывает.. а если плавно с подкатом почти всегда все нормально переключает... вот тут я уже не знаю как может сцепление на это влиять... вообщем расстраиваюсь все больше и больше(

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 10:31
44.
а год назад ты такого не замечал или просто необращал внимания? Вообще как робот в эксплуатации? Расход? Отзывчивость? Я к чему,просто ща в салоне стоит динамик 5d со всеми опциями,но робот,прочитал твой пост и насторожился.... :oops: ОФФТОП: Блин запал я на фиат всей душой...красивая машина *407*

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 12:39
lsv15
rus4400 писал(а):а год назад ты такого не замечал или просто необращал внимания? Вообще как робот в эксплуатации? Расход? Отзывчивость? Я к чему,просто ща в салоне стоит динамик 5d со всеми опциями,но робот,прочитал твой пост и насторожился.... :oops: ОФФТОП: Блин запал я на фиат всей душой...красивая машина *407*


чего я год назад не замечал я не понял поясни.
робот в эксплуатации... да хорошо, мне ток не нравиться что за счет анти пробуксовки с первой передачи трогаеться всегда плавно, потом на максимум... переключаеться быстро жрет как механика, сейчас по городу у меня 7,5 езжу агресивно) это без кондея, ну а по поводу сцепления... эт не к роботу претензии же а к самому сцеплению ну или к тому кто гоняет на машине) машина хорошая, но учитывай что в ней всего 77 лошадок... я когда свой покупал вообще говорил себе что только 2 литра и 140-150 лошадок... и чет дизайнойм меня пунто подкупил, да и на тест драйве оч шустрым показался, первые пару месяцев оч доволен был... а дальше понял что о быстрых наборах скорости и перестроениях можно забыть, а на трассе по дороге на дачу обгонять надо окуратно и с преличным запасом, мощи конечно не хватает пунтею.. ну покрайней мере мне.
если машина для города и стиль езды спокойный и не хочеться переодически втопить то бери не раздумывая.
да и еще робот не автомат, если стоишь в пробке в горку машина как и механика откатываеться... меня это переодически бесит, но эт мелоч

вот такой большой оффтоп)

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 14:41
44.
lsv15 писал(а):сеня кстати заметил новую особенность перехода на нейтралку... раньше наверно просто не замечал.... когда тормозишь до полной остановки и тормозишь не очень плавно... ну не подкатываясь а впритык... скорости перешелкиваються ну допустим с 5 до 2 нормально а со второй на первую иногда не спрыгивает. уже все машина стоит на преборке написанна 2 передача, милисекунда и все нейтралка и пиликает. и при чем когда тормозишь до остановки быстро без подкатывания почти всегда скидывает.. а если плавно с подкатом почти всегда все нормально переключает... вот тут я уже не знаю как может сцепление на это влиять... вообщем расстраиваюсь все больше и больше(

Вот я про эти глюки.Я к тому что может это было изначально и ты не замечал? Меня тоже подкупил дизайном :) В любом цвете хорош.Всю неделю ездю по салонам ,перепробовал все похожие машины(Джаз,Кольт,Фиесту,Пыжа 207го) но пунтик запал сурьезна.Я вообще сторонник спокойной езды,стараюсь непортить нервы ни себе не другим.Завтра поеду в салон,буду смареть все машины которые есть в наличие.Сорри за офф

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 18:30
lsv15
да нет вы не поняли "раньше" это я имею ввиду с момента когда появились проблеммы с сцеплением, а не с момента покупки. разумееться на новой машине ни каких глюков не было

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 06:59
SMF
lsv15, о каком антибуксе речь? :shock: Не получается "шлифануть" потому, что педаль газа задемпфирована (нормы токсичности) и робот притормаживает... антибукс стоит на ГП в составе ЕСП, но таковая доступна только на 16 кл.
да и еще робот не автомат, если стоишь в пробке в горку машина как и механика откатываеться... меня это переодически бесит, но эт мелоч

А если как на автомате педаль на тормозе держать? :D

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 11:27
nio
Да, с антибуксом тут намудрили :lol:
а вообще lsv15 ты держи нас в курсе про это дело, а то у меня тож что то начинает при переключении наверх греметь железом :wink:

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 12:21
lsv15
SMF писал(а):lsv15, о каком антибуксе речь? :shock: Не получается "шлифануть" потому, что педаль газа задемпфирована (нормы токсичности) и робот притормаживает... антибукс стоит на ГП в составе ЕСП, но таковая доступна только на 16 кл.
да и еще робот не автомат, если стоишь в пробке в горку машина как и механика откатываеться... меня это переодически бесит, но эт мелоч

А если как на автомате педаль на тормозе держать? :D


я не знаю какую педаль надо на тормозе держать, наверно всетки ногу))) автомат если педаль тормоза отпустить назад не будит откатываться, а тронеться вперед... робот же при отпускании тормоза тупо как на нейтралке скатываеться назад, если горка большая то приходиться быстро нажимать газ, за счет этого резковатый толчек получаеться, не приятно. на механике это можно устранять игрой сцепления, тут педальки сцепления нету же. про анти букс эт функция робота и есть на любом роботе как говорит диллер что 16 клаппанном что 8. естественно работает она совсем иначе всего навсего позволяет тронуться плавно на асфалте при условии нормального сцепления, на льду на чем угодно буксовать можно

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 16:55
Конюшенко Павел
lsv15 писал(а):к сожелению сцепление считаеться расходником на ряду с колодками дворниками и прочей лабудой...


Это правильно...
Но у каждой детали подверженной износу должен быть срок (период) эксплуатации при условии правильно эксплуатации.
Тем более если у вас автомат - то что там может быть неправильного?
Если у вас колодки сотрутся за 100 км???

Я бы попросил сделать полную диагностику со снятием. И выявить причину. Если причина стертый диск - то да. Если что-то другое (повело маховик, выжимной потек и т.д.) - мне кажется вполне можно пообщаться с менеджером по гарантии...

Если все буду делать в вашем отсутствии - то могут вам сказать что стерся диск - выжимной поехал, корзина лопнула, маховик треснул. Т.е. в рекомендательнм режиме попросят вас заменить все )
А то такими разговорами вас уверят что хлопнув дверью - вы сломали сцепление )
Внимательней отнеситесь к этому.

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 23:02
lsv15
Конюшенко Павел писал(а):
lsv15 писал(а):к сожелению сцепление считаеться расходником на ряду с колодками дворниками и прочей лабудой...


Это правильно...
Но у каждой детали подверженной износу должен быть срок (период) эксплуатации при условии правильно эксплуатации.
Тем более если у вас автомат - то что там может быть неправильного?
Если у вас колодки сотрутся за 100 км???

Я бы попросил сделать полную диагностику со снятием. И выявить причину. Если причина стертый диск - то да. Если что-то другое (повело маховик, выжимной потек и т.д.) - мне кажется вполне можно пообщаться с менеджером по гарантии...

Если все буду делать в вашем отсутствии - то могут вам сказать что стерся диск - выжимной поехал, корзина лопнула, маховик треснул. Т.е. в рекомендательнм режиме попросят вас заменить все )
А то такими разговорами вас уверят что хлопнув дверью - вы сломали сцепление )
Внимательней отнеситесь к этому.


согласен полностью, но присутвовать при разборе очень геморно... на это надо убить весь день, а времени к сожелению нету... работа ( с манагером уже общался по поводу причин не исправности и по по поводу срока службы деталей ну тогоже сцепления... сам манагер сказал что 35 тысяч это не срок для сцепления, но сцепление расходник и гарантийной замене не подлежит... а причины возниконовения проблем я боюсь они сами не найдут так просто, ну ток если действительно бонально сцепление подпалилось. машину поставлю сначалдо на разбор а потом уже дальше буду смотреть и слушать что мне расскажут, а уж после приму решение что делать.

СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 16:46
lsv15
сегодня по дороге в сервис машина окончательно встала, передачи не втыкаються вообще... доехал на шнурке, взяли будут разбирать завтра

СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 17:32
Serg_ZX
ваша неисправность очень похожа на ту, что у меня была:
сначала передачи включались через раз, потом через 10
потом вообще из нейтрали не выходила....
в сервиса сказали, что всему виной мороз - прокладку пробило, вытекла рабочая жидкость, толкатели не работали...
залили новую, какую то экспериментальную - пока работает, тьфу-тьфу-тьфу, нормально всё )))) уже по моему с середины января..