Добавлено: 30 ноя 2007, 15:36
Пиз*дец...
Marat писал(а):Перезвонили через два дня с Акцент моторс, недовольные попросили забрать машину,оформили как гарантийный случай и сказали что больше меня принимать не будут ,а будут отправлять туда где брал машину.Хотел им показать ,а потом подумал дай бог чтоб больше не обращатся.
В конце концов на душе остался осадок,босле всех этих битв.Не умеют у нас в России делать что либо не через жопу!!!
Самое обидное, что мы являемся подопытными кроликами...Denome-feel писал(а):Марат, у меня ж тоже сервис на губайдуллина, пока нормально всё, тока с коробкой помаялся, а так всё вежливо. Мне кажется проблема в том что у них спецы пока низкого уровня, всё таки недавно салон появился, скоро научаться. Хотя это не есть гуд конечно, надо их на обучения возить.
Denome-feel писал(а):SMF писал(а): Самое обидное, что мы являемся подопытными кроликами...
Так получается, обидно конечно, но ничего не поделаешь, так что истинным любителям ГП и итальянского автопрома прихоится страдать от неграмотноси специалистов, по крайней мере у нас в Уфе.
Как истинный оптимист думаю всех обучат и всё будет гут)))
Avanturist- писал(а):Denome-feel писал(а):SMF писал(а): Самое обидное, что мы являемся подопытными кроликами...
Так получается, обидно конечно, но ничего не поделаешь, так что истинным любителям ГП и итальянского автопрома прихоится страдать от неграмотноси специалистов, по крайней мере у нас в Уфе.
Как истинный оптимист думаю всех обучат и всё будет гут)))
Настоящий италовод! Молодца!
Marat писал(а):Если честно,не больно то охото чтоб учились на наших машинах(тем более без инструкций),когда не представляя где что
Marat писал(а):Если честно,не больно то охото чтоб учились на наших машинах(тем более без инструкций),когда не представляя где что