• Реклама

Дергается авто

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Дергается авто

Сообщение 44. 29 ноя 2016, 20:17

На улице холодно? Дырку в корпусе воздухана, которая над дросселем смотрел?
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Дергается авто

Сообщение Ivan-T 29 ноя 2016, 22:59

Где же вы там умудрились найти РХХ???

Если летит масло с сапуна значить либо масло полное Г, либо пошневая...

Судя по проблеме педали газа надо диагностикой проверять потенцометр в самой педали, вероятно педаль кончилась. Чек случаем не горит?
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Дергается авто

Сообщение twoHaX 30 ноя 2016, 12:21

44. писал(а):На улице холодно? Дырку в корпусе воздухана, которая над дросселем смотрел?

Около ноля сейчас. Дырку из которой идет вентиляция картерных газов? Она тоже в масле..
Ivan-T писал(а):Где же вы там умудрились найти РХХ???

А это разве не он? На ХХ обороты заслонкой регулируются?Изображение
Ivan-T писал(а):Если летит масло с сапуна значить либо масло полное Г, либо пошневая...

Масло Shell, только что заменил..
Ivan-T писал(а):Судя по проблеме педали газа надо диагностикой проверять потенцометр в самой педали, вероятно педаль кончилась. Чек случаем не горит?

Чек загорается иногда, но пока считать ошибку нечем..Тоже думал про педаль. А на холостом ходу скачки оборотов с чем могут быть связаны?
twoHaX
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 00:52
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 1.4 77л.с. 2008г

Дергается авто

Сообщение Ivan-T 30 ноя 2016, 22:04

Нет, это не рхх. ХХ регулируется дросселем.
Шелл очень сильно подделывают.
Если педаль дает неверную информацию на эбу, то обороты могут вести себя как угодно.
Без диагностики нет особого смысла что то дальше делать. Тем более если даже чек загорается.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Дергается авто

Сообщение twoHaX 01 дек 2016, 11:21

Масло залил SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-40, на сайте Shell написано, что "Соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2". если только подделка оказалась..
А в клапанной крышке не должно быть фильтра или мембраны, чтобы масло в коллектор не подсасывалось? Поеду в сервис на диагностику педали.
twoHaX
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 00:52
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 1.4 77л.с. 2008г

Дергается авто

Сообщение Ivan-T 01 дек 2016, 22:11

Не каких мембран и фильтров нет. Если масло с сапуна летит возможно поршневая помирает...
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Дергается авто

Сообщение twoHaX 19 дек 2016, 16:33

А как почистить от масла впускной коллектор? Снять дроссель и побрызгать жидкостью для очистки карбюраторов, потом поставить и завести?
twoHaX
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 00:52
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 1.4 77л.с. 2008г

Дергается авто

Сообщение Ivan-T 19 дек 2016, 22:28

Снять коллектор и промыть бензином, и просушить.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Дергается авто

Сообщение twoHaX 22 янв 2017, 11:27

А ещё вопрос: при прогреве обороты плавают это нормально, примерно так: 2секунды 1100, 0,5секунд 1000, потом прогревается до рабочей температуры и обороты ровно держатся, не прыгают. Так и должно быть?
twoHaX
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 00:52
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 1.4 77л.с. 2008г

Дергается авто

Сообщение wind 22 янв 2017, 17:43

twoHaX писал(а):А ещё вопрос: при прогреве обороты плавают это нормально, примерно так: 2секунды 1100, 0,5секунд 1000, потом прогревается до рабочей температуры и обороты ровно держатся, не прыгают. Так и должно быть?


не нормально .. обычно ничего не плвает
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Дергается авто

Сообщение МВП 07 июн 2017, 06:20

Ещё в конце зимы заметил такую странность в поведении моего пунтика, на низких оборотах стала пропадать тяга и появилось характерное похрюкивание, такое гнусавое)). Спросил совет у бывалого товарища, тот посоветовал поменять свечи. Стал сам рыться в интернете, нашёл информацию про дроссель. Вчера снял дроссельную заслонку (отсоединив предварительно клему с АКБ), всё было в масле, заслонка в налёте, промыл жидкостью для её же чистки, так же промыл отверстия в корпусе воздухана (тут пишут, что его лучше рассверлить, но пока не стал). Короткий патрубок целый, не потресканный - промыл. А тот, что малого диаметра, который вниз уходит, не получилось снять, снизу его не видно, как крепится, попробовал потянуть - не сдёргивается, оставил так грязным.
Собрал, завёл, прокатился - всё в порядке, обороты набирает хорошо, без захлёбывания. Сегодня с утра ехалось бодрее и веселее))
Аватара пользователя
МВП
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 18:08
Авто: FIAT Grande Punto 3D 1,4 77 л/с МКПП (2007)

Дергается авто

Сообщение МВП 07 июн 2017, 06:45

Да, а свечи пока не поменял. Попробовал с усилием снять наконечники - не снимаются. Хочу попробовать специальным съёмником снять. Осталось только съёмник найти)
Аватара пользователя
МВП
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 18:08
Авто: FIAT Grande Punto 3D 1,4 77 л/с МКПП (2007)

Дергается авто

Сообщение МВП 08 июн 2017, 15:11

МВП писал(а):Сегодня с утра ехалось бодрее и веселее))

Бляха-муха, недолго музыка играла, вернее "не хрюкал" дроссель)) На следующий день опять захрюкал на низах)).
Сделаю из легированной проволоки съёмник для свечных наконечников, типа этого, поменяю, снова промою дроссель, посмотрю дальше, что выйдет

Изображение
Аватара пользователя
МВП
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 18:08
Авто: FIAT Grande Punto 3D 1,4 77 л/с МКПП (2007)

Дергается авто

Сообщение МВП 19 июн 2017, 09:21

Свечи пока так и не заменил. Езжу с подхрюкиванием дросселя). Ребята, подскажите, в чём ещё может быть причина? Масло не жрёт, дыма с выхлопной нет, ни при утреннем запуске, ни при езде.
Пока додумался сделать так - По новой снять воздушный фильтр и на этот раз снять тонкий патрубок, уходящий вниз - прочистить, дроссель. Всё почистить, поменять свечи.
Что ещё подскажите?
Аватара пользователя
МВП
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 18:08
Авто: FIAT Grande Punto 3D 1,4 77 л/с МКПП (2007)

Дергается авто

Сообщение МВП 19 июн 2017, 09:24

Да, сама дроссельная заслонка у меня закрывается не наглухо,имеются небольшие зазоры-щели сверху и снизу, параллельно оси заслонки.
У всех так на ГП?
Аватара пользователя
МВП
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 18:08
Авто: FIAT Grande Punto 3D 1,4 77 л/с МКПП (2007)

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1