Страница 2 из 2

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 04:22
Cska12
QFactor писал(а):Ребята, расскажите как НЕ надо ездить, чтобы так убить двигатель за 150-170к :|


убить двигатель можно хоть за 20 тысяч км, вопрос лишь времени и отсутствия мозга....хотя не всегда

я брал машину с пробегом 132 тысячи, за очень хорошую цену...проехал 20 тысяч на ней, от себя скажу, что более 3-х тысяч кручу только на трассе и то при обгоне исключительно, часто езжу загруженным 5 человек и багажник, в этот момент нагрузка на двигатель возрастает и масло просто вылетает, при этом можно и не давить более 3-х
то есть у меня оно уходит скорее с большой нагрузкой на машину

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 07:11
Ебург
QFactor,
если в твоем понимании убить двигатель - это износ поршневых колец,
тогда не надо раскручивать двигатель более 3000 оборотов, не надо перевозить более 1 пассажира и одного чемодана в багажнике, не надо никого таскать на тросе, не надо ездить без каждодневной проверки уровня масла, и не заводить двигатель при минусовой температуре)

тогда 400 может без ремонта проездишь ;)

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 09:17
QFactor
Вопрос был немного провокационный, но спасибо за инфу - она многим будет полезной :)

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 09:22
materillo
Ебург,
Вопрос по меткам грм. На пунте их нет. Нужен спец ключ. Как выходил из ситуации?

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 11:13
Ебург
materillo,
здесь было уже:http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=8237
чтоб без всяких приспособ! нужно выставить колено ,ориентируясь на метку на картере сцепления и распред.вал кулачками первого цилиндра вверх:
Изображение
если не будишь ставить меток, запомни как указывает метка на картере сцепления, она может быть немного смещена относительно нуля :!:

а как поставить свои метки смотри уже сам, как тебе потом удобней будет по ним ориентироваться

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 12:22
44.
Cska12 Ты бы открыл тему в "зарегились..." рассказал бы про пробег,выявленные болячки и т.д. У меня тоже пробег 130,только одни руки.Поделились бы впечатлениями

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 20:58
Cska12
Ебург писал(а):materillo,
здесь было уже:http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=8237
чтоб без всяких приспособ! нужно выставить колено ,ориентируясь на метку на картере сцепления и распред.вал кулачками первого цилиндра вверх:
Изображение
если не будишь ставить меток, запомни как указывает метка на картере сцепления, она может быть немного смещена относительно нуля :!:

а как поставить свои метки смотри уже сам, как тебе потом удобней будет по ним ориентироваться


принцип установки ремня 8кл от 16 кл чем то существенным отличается?

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 20:59
Cska12
44. писал(а):Cska12 Ты бы открыл тему в "зарегились..." рассказал бы про пробег,выявленные болячки и т.д. У меня тоже пробег 130,только одни руки.Поделились бы впечатлениями


не понял тебя, что сделать?)

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 05:57
Ебург
Cska12,
не подскажу, с 16-кл не сталкивался

капиталка двигла 1.4 16кл 95 лс

СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 01:54
jeremy457
Блин,я на своем 230 отъездил,намека на падение компрессии не было.Что надо сделать,чтобы было такое,непонятно.Счас вообще Октавия с 317000 на одометре и 20 клапанов(крайне нежный мотор),тоже все Гут.Из опыта-прогрев с утра всегда,масло не реже 12тык и только синтетику и будет всё огонь