• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение mback 02 сен 2011, 09:15

Очередной трабл с роботом.
Пробег 72000км. Сцепление менял на 40000 вроде. Сейчас при переключении с 1-й на 2-ю через раз раздаётся металический короткий скрежет. Плюс машина стояла две недели, после этого при трогании с места наблюдается сильная вибрация (как при резком бросании сцепления на механике). Думаю, что виноват во всём шток привода сцепления (могу ошибаться в названии).
Вопросы: Можно ли отрегулировать длину штока без снятия робота, сцепления и прочих дорогих операций? Он ли виноват?
ГП 5Д, 2008г., 1,4 77 л.с. робот, синий-синий
mback
Punto - driver
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 19:55
Откуда: Питер
Авто: ГП 5Д, 2008г., 1,4 77 л.с. робот, синий-синий

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение nio 02 сен 2011, 09:52

Я бы сначала сделал калибровку. А это дилерская операция, за одно и диагноз могут поставить. Гадать в случае с роботом абсолютно бесполезно.
Нормально наращивать шток не снимая гидроблок то же, что удалять апендикс ч/з анус, наверное можно, но очень муторно. Кстати снимается он довольно просто и совершенно не дорого.
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение qlan 02 сен 2011, 15:42

Здравствуйте. Тоже возникли проблемы с роботом. В италкоме сказали, что надо менять клапан сцепления, потому что не держится давление масла, из за этого часто работает насос и иногда вылетают передачи.
Вобщем вопрос в следующем. Как я понял, там два клапана. Какой из них отвечает за давление? В италкоме код запчасти отказались сказать и в наличии у них нет, через неделю приходит два, но, как мне сказали, на них очередь из шести человек. Поэтому хочу купить в другом месте. Был в екзисте, искали с менеджером этот клапан. По названию не нашли, в каталогах он по другому называется.
Подскажите, пожалуйста, код в каталогах этого клапана
qlan
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:02
Авто: Fiat Punto

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lasko 02 сен 2011, 17:50

Уважаемый...а на одну страничку вниз слабо было листануть...
С уважением,lasko
Lasko
пунтоватый
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 20:27
Откуда: Саранск-Москва-Строгино-Деревня
Авто: Гранд Пунтяша 5D Эмоушен-Диалоджик-Тихон Тигуан 184 лс. Турбо Дизель

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение serega660 05 сен 2011, 15:05

добрый день подскажите кто нить заменил манжеты поменял диск сцепления со всеми траблами собрал включила 4 скорость и не выключает (робот) что нужно сделать
serega660
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 14:52
Авто: punto

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 05 сен 2011, 20:55

serega660 писал(а):добрый день подскажите кто нить заменил манжеты поменял диск сцепления со всеми траблами собрал включила 4 скорость и не выключает (робот) что нужно сделать


возможно либо датчики не правильно поставили .... бывает не попадают в направляющие ... либо шток выбора передач не попали в посадочное место при установке робота
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение serega660 06 сен 2011, 14:02

проверили датчики подняли робота всё норм нашлись правда 2.3.4.передачи задняя появилась но не включается хрипит и не заходит в зацепление может нужно к компу подключить и ошибки стереть и ещё кто подскажет корзину взводить надо было как на автоматах или нет
serega660
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 14:52
Авто: punto

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lobsterman 06 сен 2011, 15:56

serega660 писал(а):проверили датчики подняли робота всё норм нашлись правда 2.3.4.передачи задняя появилась но не включается хрипит и не заходит в зацепление может нужно к компу подключить и ошибки стереть и ещё кто подскажет корзину взводить надо было как на автоматах или нет


да не взводить корзину , а вашем случае откалибровать сцепление
специальная процедура в сканере в дилерском сканере( Examiner ) для этого есть
да и воздух прокачать в гидромодуле робота не помешает , тоже в экзаминере все это есть
пусть мастера прибор то изучат как следует ...
а прежде чем стирать ошибки нужно их коды записать - сия инфа может пригодится , если успеха не будет -)))
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение mback 07 сен 2011, 12:22

mback писал(а):Очередной трабл с роботом.
Пробег 72000км. Сцепление менял на 40000 вроде. Сейчас при переключении с 1-й на 2-ю через раз раздаётся металический короткий скрежет. Плюс машина стояла две недели, после этого при трогании с места наблюдается сильная вибрация (как при резком бросании сцепления на механике). Думаю, что виноват во всём шток привода сцепления (могу ошибаться в названии).
Вопросы: Можно ли отрегулировать длину штока без снятия робота, сцепления и прочих дорогих операций? Он ли виноват?


Дело пахнет заменой шестерни второй передачи, синхронизатора и муфты. Величина залёта: 12 тыр. за работы и столько же за запчасти.
ГП 5Д, 2008г., 1,4 77 л.с. робот, синий-синий
mback
Punto - driver
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 19:55
Откуда: Питер
Авто: ГП 5Д, 2008г., 1,4 77 л.с. робот, синий-синий

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение nio 07 сен 2011, 12:27

mback писал(а):Дело пахнет заменой шестерни второй передачи, синхронизатора и муфты. Величина залёта: 12 тыр. за работы и столько же за запчасти.

Причину сказали?
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lobsterman 07 сен 2011, 15:21

mback писал(а):
mback писал(а):Очередной трабл с роботом.
Пробег 72000км. Сцепление менял на 40000 вроде. Сейчас при переключении с 1-й на 2-ю через раз раздаётся металический короткий скрежет. Плюс машина стояла две недели, после этого при трогании с места наблюдается сильная вибрация (как при резком бросании сцепления на механике). Думаю, что виноват во всём шток привода сцепления (могу ошибаться в названии).
Вопросы: Можно ли отрегулировать длину штока без снятия робота, сцепления и прочих дорогих операций? Он ли виноват?


Дело пахнет заменой шестерни второй передачи, синхронизатора и муфты. Величина залёта: 12 тыр. за работы и столько же за запчасти.


в таком случае проще и дешевле коробку целиком на разборе купить
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 07 сен 2011, 20:48

Lobsterman писал(а):
mback писал(а):
Дело пахнет заменой шестерни второй передачи, синхронизатора и муфты. Величина залёта: 12 тыр. за работы и столько же за запчасти.


в таком случае проще и дешевле коробку целиком на разборе купить



ага коробка обойдется тысяч в 25-30 и замена ее еще тысяч в 5-7 ... и еще не известно в каком состоянии сцеплние
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Ypog 15 сен 2011, 11:23

До 50,000 загорается лампа трансмиссии из-за неправильной сборки сцепления на заводе, сборочный робот прикручивает корзину по кругу, а не крестом и происходит перекос. Изнашиваются 3 лепестка на корзине и выдавливает вмятину на выжимном. Требуется полная замена сцепления. Продаётся оно в сборе сразу 3 детали, корзина,диск и выжимной. Если брать у официалов то цена запредельная около 14,000, я купил не оригинал тоже фирмы, какой у меня и стояло только без одобрения фиата. Вышло 4900(экзист- не оригинал) + 1500 замена, сразу заменили шток и вилку, на них износ за 40,000 км приличный. После этой процедуры на 40,000 км у меня больше ни разу не загорался CHECK. Масло и жидкость поменяли при замене сцепления. Сейчас пробег 120,000 км, хочу сьездить проверить уровень и масло в коробке, так как насос подкачки стал чаще срабатывать, а по утрам гораздо дольше накачивать. Эксплуатация машины проходит жёстко по 10 часов в день, по городу (зима-лето)
Белым детям - белый хлеб, чёрным детям - ...... ХЛЕБА НЕТ!!!
Ypog
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:04
Откуда: Киров
Авто: Fiat Grande Punto 1.4/77 5D Робот 2007

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение mback 15 сен 2011, 16:23

Причину сказали?


Вобщем, поменяли 2-ю передачу, синхронизатор, пару подшипников и ещё что-то. Работы = 12 тыр., запчасти = 18 тыр.
Главная причина - говнодетали, установленные изначально на заводе. Например, родное сцепление поменял на 40 тыс., сейчас пробег 72 тысячи и сцепление как новое. Сказали, что коробка пройдёт ещё тысяч 50-70 потом - замена, а это ж*па по деньгам. Ещё интересный факт: при ремонте коробки, заодно заменил жидкость в роботе (старая, правда, отбегала всего-то тысяч около 10 км.), после этого насос по утрам работает по времени раза в три короче, чем до замены жидкости.
Вывод: чаще меняй жидкость в роботе и всё будет хорошо.
ГП 5Д, 2008г., 1,4 77 л.с. робот, синий-синий
mback
Punto - driver
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 19:55
Откуда: Питер
Авто: ГП 5Д, 2008г., 1,4 77 л.с. робот, синий-синий

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение mback 22 сен 2011, 15:44

Недели не прошло - очередная шляпа...
При переключении со 2й на 3ю и с 3й на 4ю движок ревёт, кратковременно возрастают обороты, ощущение, что робот медленно втыкает передачи. Было на протяжении 15 км., потом всё опять нормально.
К чему готовиться?
ГП 5Д, 2008г., 1,4 77 л.с. робот, синий-синий
mback
Punto - driver
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 19:55
Откуда: Питер
Авто: ГП 5Д, 2008г., 1,4 77 л.с. робот, синий-синий

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron