Страница 10 из 21

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 20:49
Сашок3110
44-й писал(а):
Joss писал(а): Любители экономить бензин и масло будут расплачиваться ремонтом.

Т.е. если давить тапку постоянно движка будет дольше жить? :D Не верю...чем меньше литраж,тем меньше ресурс и наоборот.....

ребят, кто нить вааще в пихлах разбираться пробовал? У двигателя есть определенный коэффициент, соотношение диаметра поршня к его ходу, так вот есть тяговитые движки, а есть крутильные, т.е. чем больше ход поршня (в разумных пределах) тем больше момент на низах (за счет инерции и т.д.) (момент не путать с мощностью вааще!!!), у грандика "короткоходный" движок, у кого были классические жигуляторы возможно поймут разницу между 2106 (1.5-1.6) и 21063 (61) (1.3) разница всего в 10мм хода поршня... так вот, опять же к примеру берем два двигателя объёмом 2.5 литра (к пиримеру) один 4-х другой 6-ти поршневой, так вот где и какие хар-ки по мощности и моменту будут? так вот в силу лучшего наполнения вс думаю что при одинаковом объёме 6-ка будет мощнее, но момент на низах будет меньше, так и с грандиком, при таком малом объеме он является крутильным, если есть у кого графики момента и мощности от оборотов выложите, посмотрим, думаю что полка макс. момента будет на 5200-5500 оборотов.....

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 20:53
44.
А можно еще привести пример турбированный и атмосферный :D Речь идет о простом износе движки при разных обьемах..при чем тут количество горшков....
Повторюсь....есть люди утверждающие,что если давить в тапку мотор будет жить дольше Отсюда пошло...что если обьем будет больше,то износ деталей будет меньшим..т.к. необходимо меньшее количесвто оборотов для достижения определенной скорости :lol:

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 20:57
Сашок3110
количество влияет на наполнение, на оборотах проще наполнить бвс цилиндр меньшего объёма (короткоходный) нежели длинноходный (потери на всасывании и т.д.), чем лучше наполнение тем больше отдача, а турбовые и атмосферники сравнивать не корректно, опять же от наполнения (турба лучше загоняет)), при равных мощностях и объёмах турба проживет больше чем атмосферник.....

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 20:59
44.
Саня....Какая движка проживет больше...та которую давишь и давишь..или та,которую просто без напряга крутишь до 3000....? (В условиях РФ)

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 21:00
Сашок3110
Повторюсь....есть люди утверждающие,что если давить в тапку мотор будет жить дольше Отсюда пошло...что если обьем будет больше,то износ деталей будет меньшим..т.к. необходимо меньшее количесвто оборотов для достижения определенной скорости (с)
тут уже полемика, не путать мощность и момент -это раз, дизель малооборотистый имеет ресурс много больше бензинки -это два (но у них изначально разные параметры двигателя...!!!!)

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 21:03
Avanturist
44-й
А почему же раллийные машины не играют на рост объема двигателя для достижения надежности и уменьшения износа? Как была Импреза STi 4-х цилиндровая 2.0, сейчас 2.5, так она и осталась, но при этом двигло в степени износа, я думаю, что даст фору любому 5 литровому. Борьба с весом, скорее всего тут не при чем.

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 21:06
44.
Avanturist
Спортивный болид сравнивать с гражданским авто? Я уверен у них обьем жестко регламентирован. Там и технологии другие,материалы "космические" и т.д. Речь идет о гражданском железе.....Как оно износится быстрее....Вот и фсё :)

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 21:09
Сашок3110
проживет та которую эксплуатируешь на нормальных расходниках и в нормальных условиях)))
просто двигатель не надо нагружать, надо стараться чтоб он работал ненапряжно)) (понятие крутить вовсе не означает что его до отсечки всегда надо использовать, водитель должен чувствовать как работает двигатель чтоб не насиловать его)
ЗЫ: у кого АКПП (именно АКПП а не робот), как там при интенсивном разгоне раскручивается движек? или проще, у кого робот, как там переключение происходит? неужто на 2500-3000 оборотах?))
ЗЫЗЫ у меня пиво кончилось, посему все научно подтвержденные выкладки и ссылки завтра если на дачу не уеду))

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 21:10
KAMED
44-й писал(а):Ага...чего же тогда дизельные движки с большим обьемом и большей степенью сжатия и к тому с меньшими оборотами...ходят вдвое больше зажигалок? :D

Ты имеешь ввиду магистральные тягачи? Просто посмотри в каких режимах трудятся их двигателя и на объемы системы смазки. Плюс минимальное количество навесного оборудования. Плюс качество изготовления материалов и технологии сборки двигателей. Мерседес VS Камаз оч. наглядно...
44-й писал(а):А факторов,влияющих на ресурс оочень много...главный из которых...человеческий

Человеческий(стиль езды один из основных), качество и регулярность обслуживания, качество смазочных материалов и бензина, технологичность деталей и сборки, количество навесного оборудования, масса автомобиля, режимы эксплуатации и т.д. - короче факторов тьма...

44-й писал(а):Отсюда пошло...что если обьем будет больше,то износ деталей будет меньшим..т.к. необходимо меньшее количесвто оборотов для достижения определенной скорости

Опять двадцать пять... При увеличении объема увеличивается и масса деталей КШМ и силы инерции. Двигатель это не набор из одних лишь поршней
и цилиндров.

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 21:12
Avanturist
44-й писал(а):Avanturist
Спортивный болид сравнивать с гражданским авто? Я уверен у них обьем жестко регламентирован. Там и технологии другие,материалы "космические" и т.д. Речь идет о гражданском железе.....Как оно износится быстрее....Вот и фсё :)


Ну так Имреза STi и Эволюшн - вполне гражданские автомобили ))) Можно в магазине купить )

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 21:16
44.
Сашок3110 писал(а):проживет та которую эксплуатируешь на нормальных расходниках и в нормальных условиях)))
просто двигатель не надо нагружать, надо стараться чтоб он работал ненапряжно)) (понятие крутить вовсе не означает что его до отсечки всегда надо использовать, водитель должен чувствовать как работает двигатель чтоб не насиловать его)

Вот...золотые слова :so_happy:
KAMED Думаю разница в массе между 2.0 и 1.4 никак не 100 кг :D

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 21:26
KAMED
44-й писал(а):KAMED Думаю разница в массе между 2.0 и 1.4 никак не 100 кг :D


44-й Проясни что сказать-то хотел :? Если про возрастающую массу КШМ, то на таких скоростях значение имеют граммы.

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 21:41
44.
Что врядли будет разница в 100 кг между движками 2.0 и 1.4....при равном количестве цилиндров...

Подведу небольшой итог:
1.Если мы всегда давим на тапку(увеличиваем обороты и нагрузку) ..... повышаем температурный режим двигателя,металлические детали изнашиваются быстрей,изз-за большего нагрева резиновые и уплотнительные детали(прокладки,маслосъемные колпачки) теряют свою эластичность,возрастает расход топлива и масла.Масло быстрее теряет свои смазочные свойства. Нагар на клапанах и свечах.
2.Если мы НЕ давим на тапку и ездим в щадящем режиме: Всё вышеперечисленное,но с гораздо меньшей скоростью....т.е. ресурс двигателя будет в конечном итоге больше. Плюс,учитывая качество бензинов в РФ (а качество находится на 88 месте в мире) получаем больший нагар на клапанах и свечках....
Вывод: ИМХО...ездит по 2-му варианту,но периодически в целях профилактики крутить мотор..дабы "сдуть" нагар со свечей и клапанов.

Всё вышесказанное относительно.Ибо присутствует самый главный фактор...человеческий.От него зависит качество бензина,заливаемого в бак и масла.И конечно же эксплуатация...т.е. отношение к машине.. :D

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 21:59
KAMED
44-й писал(а):Всё вышесказанное относительно.Ибо присутствует самый главный фактор...человеческий.От него зависит качество бензина,заливаемого в бак и масла.И конечно же эксплуатация...т.е. отношение к машине..


Золотые слова :laie_14:

Считаю теорему доказанной ;)

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 22:15
Сашок3110
а какой режим температурный на грандике? думаю не меньше 90-то градусов, к примеру возьмем всеми любимую баржу (коим обладателем я являюсь), так вот для 406-го (отечественного движка) он составляет 90-91 градус, для баржи с двигателем крайслер вполне рабочая температура составляет 95-100 градусов!!!! вопрос: что они делают не так? (с), современные масла позволяют такие температуры...если лить М8 тоды да, бяка получитсо... :lol: