44-й писал(а):Joss писал(а): Любители экономить бензин и масло будут расплачиваться ремонтом.
Т.е. если давить тапку постоянно движка будет дольше жить?Не верю...чем меньше литраж,тем меньше ресурс и наоборот.....
ребят, кто нить вааще в пихлах разбираться пробовал? У двигателя есть определенный коэффициент, соотношение диаметра поршня к его ходу, так вот есть тяговитые движки, а есть крутильные, т.е. чем больше ход поршня (в разумных пределах) тем больше момент на низах (за счет инерции и т.д.) (момент не путать с мощностью вааще!!!), у грандика "короткоходный" движок, у кого были классические жигуляторы возможно поймут разницу между 2106 (1.5-1.6) и 21063 (61) (1.3) разница всего в 10мм хода поршня... так вот, опять же к примеру берем два двигателя объёмом 2.5 литра (к пиримеру) один 4-х другой 6-ти поршневой, так вот где и какие хар-ки по мощности и моменту будут? так вот в силу лучшего наполнения вс думаю что при одинаковом объёме 6-ка будет мощнее, но момент на низах будет меньше, так и с грандиком, при таком малом объеме он является крутильным, если есть у кого графики момента и мощности от оборотов выложите, посмотрим, думаю что полка макс. момента будет на 5200-5500 оборотов.....