mback писал(а):Вдогонку... Сгорел насос. Причина так и не ясна...
Пунт, 65770 км. робот. Питер.
Хроника событий:
Насос начал включаться всё чаще и на более длительное время. Через неделю - чек. трансмишн. Сгорела обмотка двигателя насоса и предохранитель (розовый над аккумулятором).
Движок насоса перемотали, на предохранитель кинули проволочку. Через 30 км. опять чек. Италком советует заменить бачок селеспида (там, мол, впаян фильтр тонкой очистки, который не промыть). Сломался рядом с Грифином, поэтому дальнейшая часть гемороя проходит там. Купил бачок, купил трубку от насоса к гидроблоку, купил гидроаккумулятор (чёрный, на клизму похож), купил клапан сцепления. В Грифине мудрецы долили жидкость и, типа, всё в порядке - ошибок нет. Настоял заменили все запчасти, кроме клапана сцепления. Проехал ровно 10 км. и снова чек с вытеканием жидкости из робота. Теперь говорят, что нужно выточить и поставить втулку, потому что жидкость травит из (не уверен) датчика нейтрали.
Манжеты мне меняли зимой года полтора назад с тех пор масло не давил. Уверен процентов на 90, что втулка ни хрена не даст.
Вопрос: может кто-нибудь знает, что делать со всей этой фигнёй?
А он не вечный. Расчитан на определенное количество циклов. Плюс наверняка по сухому поработал, без жижи. Много ли надо клапанам в насосе потереться на сухую? Проверяйте какая часть неисправна. Гидравлическая или электрическая. У нас ремонтировали насосы.
master155 писал(а):А он не вечный. Расчитан на определенное количество циклов. Плюс наверняка по сухому поработал, без жижи. Много ли надо клапанам в насосе потереться на сухую? Проверяйте какая часть неисправна. Гидравлическая или электрическая. У нас ремонтировали насосы.
mback писал(а):В том-то и дело, что замена насоса на новый ни фига не даст, потому что старый горел дважды в течение двух поездок - сначала родной, потом перемотанный, после замены бачка, патрубка насоса и гидроаккумулятора. Последний раз сгорел с вытеканием жидкости (два моих поста назад ситуация описана). Не понятна причина, по которой он сгорает - ясно что без жидкости ему каюк, тогда почему вытекает жидкость?
так что ставить насос желательно новый ..... и по новой менять манжеты гидроблока ..... к стати вам ставили какие манжеты ... резиновые как родные или красные пластиковые которые поставляет турин как на замену штатным .... к стати с покупки у людей робот начинает течь как раз примерно на 2зиму .... максимум 3ию
mback писал(а):
Какие манжеты ставили - не знаю, не видел, но так как их меняли при непосредственном вмешательстве Турин-авто, думаю поставили какие надо. Я бы первым делом подумал на манжеты, если бы на дворе была зима. Вобщем, нужно искать откуда давит жидкость.
в вашем бы случае я бы порекомендовал поставить новый насос и еще раз заменить манжеты .... и к стати после замены манжет раза 2 слить и налить свежее масло примерно через 1000км
mback писал(а):В "Аврора-Авто" есть в наличии. На сколько я понял меняется три штуки (хотя первый раз когда меняли, обратно мне вернули штук пять вроде), общая стоимость = около 3000 руб. Менять нужно действительно три штуки?
И ещё: когда зимой масло выдавливало из робота предохранитель (розовый над аккумулятором) не перегорал и двигатель не заводился (видимо как раз защита, чтобы насос не сгорал), а сейчас предохранитель дважды сгорал сначала до насоса, потом вместе с ним и при этом двигатель заводился без проблем. Интересно, почему?
Очень не хочется спалить новый насос.
freak писал(а):стоимость манжет с заменой примерно 6к, комплект манжет 3.5к вроде мне встал зимой
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1