viktorfiatbestfit писал(а):Может кто сам это делал, да может рассказать подробно.
Сами вы ничего не сделаете. Нужна диагностика. Да, есть сиптомы указывающие на определенные проблемы, но самому их не устранить, без сканера.
viktorfiatbestfit писал(а):Может кто сам это делал, да может рассказать подробно.
lookyanov писал(а):Ну вот и я.. Пробег 71000.. Не доезжая 5 м до парковки скинула на нейтраль и загорелся CHECK TRANSMISSION. Выключил-дотолкал-скинул клемму - не помогло.
Территориально Казань, начал искать дилов, узнал что Соллерс у нас самоликвидировался, в АКОС тащить на другой конец города, в итоге притащил к другому дилу, пришел мальчик с диагностической аппаратурой, посмотрел и говорит что выдает 2 ошибки... Оставил, уехал, позже позвонили, говорят из-за того что клемму скидывал прога мозгов не видит.. Ставили другие мозги, переключает на 1ю и заднюю, собрались разбирать коробку, говорят возможно дело в сцеплении, сижу, жду звонка...
djek32 писал(а):А какой ELM 327 лучше? И есть ли между нами разница (кроме блютус / юсб)?
Спасибо заранее!
Lobsterman писал(а):djek32 писал(а):А какой ELM 327 лучше? И есть ли между нами разница (кроме блютус / юсб)?
Спасибо заранее!
лучше тот который в железной коробке и с обычным проводом а не блютузный
по крайней мере это провернео и оно работает
Torkret писал(а):Lobsterman писал(а):djek32 писал(а):А какой ELM 327 лучше? И есть ли между нами разница (кроме блютус / юсб)?
Спасибо заранее!
лучше тот который в железной коробке и с обычным проводом а не блютузный
по крайней мере это провернео и оно работает
У меня в железной коробке работает, зато с блютузным можно и с телефона диагностировать.
Lobsterman писал(а):
Спасибо! А по начинке они одинаковые?
кто же тебе это доподлинно скажет ???
ты пойми ... то что есть в продаже у нас это всё китайские эмуляторы родного ELM-327 адаптера ...
родной стоит - кучу денег ! что там китайцы насовали -фик его знает ...
в железной коробке с проводом вот такой
проверено - работает ... что и как с тем что в пластиковом корпусе - не знаю !
timur1 писал(а):lookyanov писал(а):Ну вот и я.. Пробег 71000.. Не доезжая 5 м до парковки скинула на нейтраль и загорелся CHECK TRANSMISSION. Выключил-дотолкал-скинул клемму - не помогло.
Территориально Казань, начал искать дилов, узнал что Соллерс у нас самоликвидировался, в АКОС тащить на другой конец города, в итоге притащил к другому дилу, пришел мальчик с диагностической аппаратурой, посмотрел и говорит что выдает 2 ошибки... Оставил, уехал, позже позвонили, говорят из-за того что клемму скидывал прога мозгов не видит.. Ставили другие мозги, переключает на 1ю и заднюю, собрались разбирать коробку, говорят возможно дело в сцеплении, сижу, жду звонка...
А вы в казани кому оставили, если не секрет?
я сам из Казани, также с роботом, у меня был подобный ремонт в марте.
djuje писал(а):
Где ремонтировался в Казани и что сделали? ну и как себя ведет авто теперь?
У меня та же проблема! Слетела на нейтраль и отказалась втыкать скорости! докатил до АКОСа, после диагностики сказали что необходимо инициализировать сцепление и обучить робот. Сделал! Машину отдали, но сказали что если будет повторяться, то необходимо будет разбирать робот. Скорости втыкаются, но с реальными тормозами, точно также было перед поломкой. Думаю долго она не протянет.
Как лечить?
Чашечка Джо писал(а):Ребятки, а подскажите - кожух передний робота, каким ключиком снимается? А то на трассе долбанулся пузом об асфальт - погнул распорку переднюю, есть подозрение, что треснул бачок робота, т.к. сегодня под машиной была лужица масла диаметром около 25 см.
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1