wind писал(а):Lobsterman писал(а):gurava писал(а):т.е. грубо говоря нужны советы не вида "откалибровать сцепу", а зайти в пункт examiner такой-то и нажать то-то и столько-то раз
т.к. в ответ от них я слышу - да ,конечно, мы калибровали. причем на каждом ТО. ага...!!! щазззззз!
раз они такие негодяи сделайте всё сами
вам нужен ноут + адаптер ELM-327 + программа FiatEcuScan ( почти полный аналог examiner )
не знаю как на GP ( сам лично не пробовал ) , но другие италороботы через нее прекрасно диагностятся и калибруются - гарантирую !
http://www.fiatecuscan.net/
боюсь робот эта программа не возмет .... а по пунктам расписывать как калибровать робота не получится ... просто нужно внимательно и по несколько раз выполнять каждый тест .... и это рекомендации дестребьютера ... хотя по опыту если глюк присудствует ... то калибруй не калибруй всеравно получиш лажу .... пускай и не сразу
буду спорить !
1) а ты не бойся ! -))) программа эта прекрасно берет робота диагоностит и калибрует...! провереноооооооооо !
и всего там один пункт - ОТКАЛИБРОВАТЬ ! далее всё само произойдет ( в экзаминере собственно также )
2) нет не все равно получишь лажу ... калибровка именно может от глюков (когда все механизмы исправны , просто сцепление
уже частично износилось) ... и калибровка это еще и допдиагностика своеобразная , и если она не помогла значит проблемы более
серьезны и надо ехать в сервис и разбираться ( менять жидкость, сцепу , вилку, может манжеты, может актуатор да причин еще много )
PS Дять ! расскажи нам лучше как починять Лачетти ... ты же в этой области у нас великий гуру ... даааа ??? а то кое-кто может не в курсе . -)))