Максимка писал(а):Доброго времени суток!!!!
Подскажите пожалуйста есть ли альтернатива Экзаминеру ?
master155 писал(а):Завоздушивается получается. Я так думаю. Во всяком случае очень похоже.
nio писал(а):Переключать принудительно можно как в auto так и в manual. Для повышения передачи толкаете джойстик от себя, для понижения - на себя. При движении в режиме manual робот, если ему нужно, самостоятельно понижает передачи, т.е. принудительно понижать (напр. на торможении) не нужно. Для переключения между режимами auto и manual толкаете джойстик влево до упора, при этом на дисплее появляется или исчезает индикатор auto. При всем этом джойстик всегда возвращается в центральное положение.
...вот пользуетесь, что я с утра словоохотливый такой
Максимка писал(а):Доброго времени суток!!!!
Подскажите пожалуйста есть ли альтернатива Экзаминеру ?
Svetlana писал(а):nio писал(а):Переключать принудительно можно как в auto так и в manual. Для повышения передачи толкаете джойстик от себя, для понижения - на себя. При движении в режиме manual робот, если ему нужно, самостоятельно понижает передачи, т.е. принудительно понижать (напр. на торможении) не нужно. Для переключения между режимами auto и manual толкаете джойстик влево до упора, при этом на дисплее появляется или исчезает индикатор auto. При всем этом джойстик всегда возвращается в центральное положение.
...вот пользуетесь, что я с утра словоохотливый такой
nio! Большое спасибо, сделали мне машину, пока всё нормально. Не могли бы Вы объяснить мне: зачем нужно ручное управление кпп, в каких ситуациях это может быть нужно? Спасибо за участие!
alsis писал(а):Вот и у меня накрылся робот. Пробег 60700км.Дело было так: остановился на светофоре, нажимаю на газ, а машина не едет.Думал забыл с нейтрали снять, обычно на нейтраль перевожу.Но нет, смотрю на монитор там стоит пятая передача,ехал на автомате, и пишет что сцепление не тоступно со значком... Перевод ручки ничего не давал, ноль. Оключил зажигание, потом машина уже просто даже не заводилась. Туда-сюда опять тоже ну вроде сбросила на нейтраль, завел, включаю передачу, вроде включилась поехал но уже на механике. Потом таже самая фигня при остановке, только уже я не разгонялся, ехал на второй и как бы на второй она движение может начать. Смотрел масло в норме, записался на печатника Григорьева, не знаю что скажут, да и вообще не знаю как доеду с Юго-Запада в центр на второй передаче. Не можно включить все, но обрато вниз даже принудительно могут не сработать...
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1