timur1 писал(а): при включении задней есть хруст. и не понятно, из-за чего и как его устранить.
кто-нибудь уже сталкивался с этим?
Вилку меняли при замене сцепления и втулки? Уточни этот момент
Попробуйте подложить под шток шайбу. если все пройдет, то наваривайте шток и калибруйте сцепление.
возможно это датчики положения передач... Кто что думает по этому поводу?Я тоже грешу на неравномерный износ сцепления. Либо само сцепление или вилка - бракованные. Вилку тоже меняли вместе со сцеплением. Позвонил в Италком, там мне мастер сказал, что возможно это датчики положения передач... Кто что думает по этому поводу?
Возможно датчики.
Есть куча нюансов. Например. Износ пластиковых втулок вилки сцепления. При замене сцепления их могли не менять, а зря! Износ по 0.5 с каждой стороны сокращает диапазон рабочего хода примерно 10-15%. Из за недовыжима возможны глюки в работе сцепления.
В скором времени, я думаю мы перейдем на установку бронзовых или латунных втулок. Как раньше на КПП Пунто 176 серии. Но все это это будет изготавливаться на локальном рынке самостоятельно, так как в продаже есть только пластиковые втулки (бред, согласны?

)
Очень часто после замены жидкости в роботе и завершении проблем с гидравликой вылезают проблемы по электрике. Это и падение напряжения на электромагнитном клапане, и на датчике выбора. Так же сталкивались с проблемами в жгуте, но это я думаю, индивидуальный случай.
Ситуация осложняется тем, что все ошибки и глюки можно контролировать только с помощью прибора. Вразумительный ответ можно дать только после диагностики. По опыту могу сказать, что скорее всего дурит какой то датчик (скорее всего эл.магнитный клапан сцепления)
Если не он, то все может быть довольно печально. Износ штока механизма выбора. Нужно смотреть какая ошибка.
Хотя мне кажется, что в данном случае просто плохо прокачали сцепление. Рекомендую повторить процедуру калибровки сцепления с тщательной продувкой и зачеркиванием статистических данных при замене сцепления.
