Страница 9 из 18

Жор масла

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 19:34
materillo
44. писал(а):Тагил? Если заправок шел нет,то в гипермаркетах сетевых,там можно сертификат взять (есичо).4 литра.У меня грамм 800 остается до следующей замены.


Тагил. Запавок Шелл во всей области нет, в МЕТРО и Ленте качество самих бутылок вызывает сомнения, все по разному закручены, некоторые вообще удается открыть только в тисах)))

остаются экзисты, емексы и автодоки всякие... но там я так понимаю тоже можно кота в мешке купить.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 19:38
materillo
Тот отечественный маслянный фильтр оказался SIBTEK, в ходе демонтажа увидел, что он подтекал, видимо хреновый материал уплотнительного кольца.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 20:17
44.
Тогда екзист..

Жор масла

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 22:27
Ivan-T
Во первых, экзисты, автодоки и тд это логисты, масла у них нельзя покупать не в коем случае.
Во вторых, шелл хорошее масло, но оооочень много подделок, к тому же внешне отличить сложно, тут интернет в помощь.
В третьих, фильтр на жор масла не как не влияет.
Не экономьте 100 рублей в год, берите фильтра масляный нормальные, мале, или манн, на крайний случай фильтрон, последние к слову не дорогие и качество на уровне.

При расходе масла 1л. на 1000 км. дым видно, при этом видно его хорошо.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 23:57
NanoMartin
Насколько позволяет моя мысль. То дело не в фильтре. Ставлю фильтр всегда кнехт махле и мало ест дай боже. :shock:
Но свой жор масла победил частично только после лавр. 3цилиндр видимо не отошел полностью. Мотор стал работать лучше. Ровнее и тяговитее. На трассе масло не ело. Только в городе при частых приключениях.
Потом добавили в масло hado atomex total flush и в бак долили nekker очиститель камеры сгорания и клапанов. Прокатившись 200км масло поменяли на Petronas syntium 3000 и тот же фильтр. Жор прошел. 8-)
До этого заливали селению по регламенту. Потом последние несколько тысяч Лукойл люкс sn 5w40

Жор масла

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 23:59
NanoMartin
Вообще нет такого множественного числа "фильтра", "клапана". Правильно фильтры и клапаны. Все остальное это уже другой падеж.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 00:06
NanoMartin
Если сложно выбрать масло- Берите в литровых банках или железных. Их не подделывают.
Я просто рекомендую использую Лукойл генезис или нераспространненые (как будто кроме Shell ничего нет). И качество нормальное и цены не задраны (не подделано). А вообще по анализам они почти все одинаковы.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 08:45
44.
Ivan-T писал(а):Во первых, экзисты,......

Почему? Личный опыт? Где-то услышал? Или так,пальцем в небо? Или нет,ты был на распределительном складе екзист(в частности Москва)?

Жор масла

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 12:38
NanoMartin
Ivan-T писал(а):Во первых, экзисты, автодоки и тд это логисты, масла у них нельзя покупать не в коем случае.
.



А где тогда? :?

Жор масла

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 12:41
NanoMartin
Ivan-T,
Ivan-T писал(а):В третьих, фильтр на жор масла не как не влияет.
...
При расходе масла 1л. на 1000 км. дым видно, при этом видно его хорошо.


С этим соглашусь!! :good:

Жор масла

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 21:11
Ivan-T
44. писал(а):
Ivan-T писал(а):Во первых, экзисты,......

Почему? Личный опыт? Где-то услышал? Или так,пальцем в небо? Или нет,ты был на распределительном складе екзист(в частности Москва)?

Не первый год занимаюсь запчастями и маслами в частности.
Как работает экзист, ну и прочие логисты:
У меня есть ИП и 10 коробок левого шелла, я заключаю договор поставки с экзистом, даю им свой прайс, они набрасывают на него свой процент, и размещают у себя на сайте.
Далее третье лицо заказывает этот шелл на сайте, а так как он левый и человек я не жадный цена на него довольна низкая. С экзиста мне сообщают что надо доставить на склад одну канистру, я везу эту канистру в москве на склад, а дальше эта канистра поехала в путешествие к "счастливому" покупателю.
Конечно у них есть какое то свое наличии, оно выделено зеленым, но оно как правило ничтожно мало, да и масел там нет.
По этой же схеме продаются все запчасти.
У меня не обязательно ИП, может быть и большой склад запчастей.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 21:14
44.
У меня другая информация,человек работает на складе экзист в Москве,раз/два в неделю к ним ходит машина и возит масла,в накладных/упаковочных листах отправитель шел.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 21:27
Ivan-T
44. писал(а):У меня другая информация,человек работает на складе экзист в Москве,раз/два в неделю к ним ходит машина и возит масла,в накладных/упаковочных листах отправитель шел.

Почему тогда этого самого шелла у них нет в наличии на складах?
И почему у одного и того же артикула есть несколько вариантов которые отличаются ценой и сроками?

Жор масла

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 22:20
44.
.......да потому что заказали обьем и развезли по офисам продаж,в моем офисе всегда масло есть. Удаленность от склада и цена закупки,может и поставщики,не исключаю. У нас на складе тоже на один и тот же товар 3-4 цены и разные сроки ожидания.
Например: Хороший клиент в Москве хочет заказать 200 лампочек,ему говорят 80 есть на месте,100 в Калуге и 20 во Владимире....соответственно,если клиент постоянный цена для ламп будет одинакова,но сроки подвинутся,да + цену доставки скинут,а если клиент однодневный? Тут и ТЗР насчитают и накрутят хрень в цену всякую. И потом никто под него у поставщика 200 ламп отдельно заказывать/оплачивать не будет.Так по всей вероятности и здесь,сеть удаленных складов.
ADD: Еще по теме....отвлекусь.Все знают Мвидео/Эльдорадо/Техносила...так вот все везется(Московский регион) в магазины и на доставку с одного склада из подмосковья,отсюда можно и на цене поиграть,акции повпаривать и сроки короткие.

Жор масла

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 23:30
Ivan-T
А какой смысл держать масла где то там, а в москве при этом на складе вообще не держать масла?