Страница 9 из 25

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 17:17
44.
Подушки двигла промерзли,прогрей покатайся...посмотри результат.

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 17:37
freak
44. писал(а):Подушки двигла промерзли,прогрей покатайся...посмотри результат.


после прогрева двигла все в норму приходит, только в подушках дело? и кстати на холодную робот как то звонко и с лязганьем переключает первые две передачи, но после прогрева тоже проходит, у всех так? а то вроде едет, хлеба не просит, но внимание привлекает =(

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 18:07
44.
Зима друг...Сам-то я чуткий :D Вибраций конечно нет,но любую нездоровую дрожь на руле в мигу прочую.Как за -20 не уютно,сегодня -10 тишь да гладь на руле.... Такшта смирись

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 16:52
Seregkin
расскажу и я о своем трабле с двигателем. вобщем предистория такова: купил машину на авторынке, счастливый катался пару дней, потом решил сменить масло и началось- сильный стук клапана!! первоначально грешил на масло, поменял еще раз, залил мобил, купленный в вроде как провереноом магазе и резудьтат даже в минус!!! стали клацать другие клапана, оф диллер загибает нереальные цены на регулировку, что то типа 2-3 тыщи, но это только замер зазоров, типа закажим шайбы и потом отлистай поновой еще!!! во время замены масла согласился на промывку, мыли промывкой ТНК так вот во время того происходил сам процесс движок ппросто шелестел как часики, отсюда напрашивается вопрос регулировать клапана или залить синтетику мобил 10-60. посоветуйте как быть то дальще???!!!

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 18:42
Bubble^gum
я за свою регулировку клапанов отдавал 1000р +100р за шайбу. Не регулировали 1 или 2 клапана которые были в допуске

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 20:30
FreeTiller
Seregkin писал(а):расскажу и я о своем трабле с двигателем. вобщем предистория такова: купил машину на авторынке, счастливый катался пару дней, потом решил сменить масло и началось- сильный стук клапана!! первоначально грешил на масло, поменял еще раз, залил мобил, купленный в вроде как провереноом магазе и резудьтат даже в минус!!! стали клацать другие клапана, оф диллер загибает нереальные цены на регулировку, что то типа 2-3 тыщи, но это только замер зазоров, типа закажим шайбы и потом отлистай поновой еще!!! во время замены масла согласился на промывку, мыли промывкой ТНК так вот во время того происходил сам процесс движок ппросто шелестел как часики, отсюда напрашивается вопрос регулировать клапана или залить синтетику мобил 10-60. посоветуйте как быть то дальще???!!!

А что у мафынки пробег огромный?

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 21:27
Seregkin
По одометру 130 тыков 2007 год выпуска

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 21:58
FreeTiller
Seregkin писал(а):По одометру 130 тыков 2007 год выпуска

Фигассе натаксовали, тут масло явно не поможет!!! Займись движком.

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 10:11
nio
1-е. Держите Ваш mobil подальше от фиата.
2-е. Движку мыть - ремонту быть, сервис кормить, здоровью вредить.
3-е. Шо прям клапана стучат? А може вариатор фаз или датчик его? Тем более на промывке ничего не стучало ;)
4-е. При желании отрегулировать можно и не у официалов. Зазоры есть в книжице. Ничего сложного.

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 13:50
Seregkin
Ну не прям все но один стопроцентно, причем на прогретой машине, с утра когда заводишь, то стука не слышно вроде как. А по зазорам 0,3 для впуска, 0,4 для выпуска с допуском в 0,05 мм. правильно? а вариатор фаз он для чего? что то типа изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов?

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 19:54
FreeTiller
Seregkin писал(а):Ну не прям все но один стопроцентно, причем на прогретой машине, с утра когда заводишь, то стука не слышно вроде как.....

Прально, масло ещё холодное и вязкое....

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 09:49
nio
Seregkin писал(а):Ну не прям все но один стопроцентно, причем на прогретой машине, с утра когда заводишь, то стука не слышно вроде как. А по зазорам 0,3 для впуска, 0,4 для выпуска с допуском в 0,05 мм. правильно? а вариатор фаз он для чего? что то типа изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов?

Да да, все так :yes:

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 19:03
44.
Обнагужил сегодня,что сей шланк № 9 на гисунке потгескался,код 51777763,цена в екзисте более чем цагская 1200 гублей. Вопгосы: Кто покупал? Как кгепится нижний конец..в зегкало нихега не газглядел.
.jpg

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 16:07
Torkret
44., а не проше в любом автомагазине подобрать, я себе под №11 подобрал, второй шланг как и у тебя тоже трескается, но пока не заморачивался. В Epere кстати тоже не понятно
Изображение
Если найдешь то напиши откуда он идет-в ближайшее время тоже хочу заменить.

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 18:27
44.
Подобрать то можно...дело в креплении нижнего конца.Хотелось бы снять его померить длину,дырки,в магазинах то шлангов куча...