• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение =Igor= 15 фев 2011, 18:48

Уважаемый "Lobsterman" имел я счастье познакомиться с подобными симптомами :evil: . Сцепление мне заменили, но на нем еще можно было ездить и ездить ;) . Проблема была в вилке и ее втулках, писал уже про этот казус где то в форуме. На сегодня все замечательно после замены. :)
=Igor=
Punto - driver
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 14:56
Откуда: г.Пермь
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 v8, 5d, роботизированная 2007 г.в.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение =Igor= 15 фев 2011, 18:51

А в этой же теме и писал
=Igor=
Punto - driver
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 14:56
Откуда: г.Пермь
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 v8, 5d, роботизированная 2007 г.в.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SPYDER 15 фев 2011, 20:08

nio писал(а):freak, Я всегда жду, пока лампы погаснут, жму тормоз, запускаю. Селектор при этом на N

+1
В сильные морозы даже пару раз зажигание вкл. выкл. лампы погасли и старт.....кпп на N/
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение freak 15 фев 2011, 20:34

SPYDER писал(а):
nio писал(а):freak, Я всегда жду, пока лампы погаснут, жму тормоз, запускаю. Селектор при этом на N

+1
В сильные морозы даже пару раз зажигание вкл. выкл. лампы погасли и старт.....кпп на N/


на счет коробки полностью согласен, робота ни за что на скорости не оставлю =)
но зачем так зажиганием играться? и кстати есть ли какой нить негатив если не ждать этих лампочек? меня давно этот вопрос терзает (а никто не в теме, хотя на логан например в руководстве написано, что надо ждать лампочи), потому что отец мне рассказал байку как-то, что на рабочей машине у них иммо отказался ключ считывать, по чьим то заключениям, потому что не ждали лампочек, бред, но всякое бывает же. Роботоводы верят в чудеса =)
freak
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 20:28
Авто: Был Fiat Grande Punto 5D MTA (1.4 8V)

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение djek32 15 фев 2011, 20:45

freak писал(а):на счет коробки полностью согласен, робота ни за что на скорости не оставлю =)
но зачем так зажиганием играться? и кстати есть ли какой нить негатив если не ждать этих лампочек? меня давно этот вопрос терзает (а никто не в теме, хотя на логан например в руководстве написано, что надо ждать лампочи), потому что отец мне рассказал байку как-то, что на рабочей машине у них иммо отказался ключ считывать, по чьим то заключениям, потому что не ждали лампочек, бред, но всякое бывает же. Роботоводы верят в чудеса =)


Я точно верю в чудеса, но только что касается робота! :D
Twitter: @GP_rus

P.S. Цифры в моём нике, это не возраст!
Аватара пользователя
djek32
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:59
Откуда: Москва
Авто: Fiat Grande Punto 3D

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SPYDER 15 фев 2011, 21:11

При включении зажигания мозг считывает информацию со всех датчиков и анализирует, тем самым подстраивая всю систему к пуску двигателя, накачивает давление топлива измеряет температуру двигателя и т.д.......вся илюминация погасла значит пунт готов к старту
ну как то так 8-)
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lobsterman 16 фев 2011, 08:43

=Igor= писал(а):Уважаемый "Lobsterman" имел я счастье познакомиться с подобными симптомами :evil: . Сцепление мне заменили, но на нем еще можно было ездить и ездить ;) . Проблема была в вилке и ее втулках, писал уже про этот казус где то в форуме. На сегодня все замечательно после замены. :)


думаю это вам только кажется что ездить и ездить
например при прекрасном внешнем виде самого диска сцепления
лепестки корзины могут быть изогнуты неравномерно
и выжимной в состоянии аки "кто-то зубами его грыз"
любой из этих недоставков говорит о том что сцепление лучше поменять
только вот увидеть их заранее нельзя что обидно -)))
из личных наблюдений по Москве сцепление ходит 60-80 тыщ ( зависит от манеры езды )
а в провинции (там пробок нет) запросто 80-110 отходить может
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Link 16 фев 2011, 14:00

Провинция...кхм.
Тюмень, пробки акаянные. Город разделен с одной стороны ЖД с другой рекой, вот и получается что пробки изза реки в центр и изза ЖД в центр и обратно. Вот такие вот дела.
Не москва, но пробки всюду и везде, конечно если столько сил тратили сколько и в МСК на их устраненние их бы давно не было.
а большинство ездит на работу и обратно в пробках в тех же режимах, разница наверно только в расстоях от работы до дома, но и то оно у всех разное.
Link
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:09
Откуда: Тюмень
Авто: FIAT GRANDE PUNTO

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Link 16 фев 2011, 14:24

=Igor= писал(а):
mback писал(а):
=Igor=, просьба подробнее описать как решить проблему. Спасиб.


Добрый вечер. Попытаюсь рассказать. :?
Проблема решалась совместно с диагностом, смотрели Экзаминером. Просто достала, выше описывал уже. Запчасти ждал около 1недели + поправка на снегопады. Теперь по существу. Нужно протестить Экзаминером длину хода штока выжимного устройства - должно быть 20, 9мм (заводская установка, чем ближе к этому значению тем лучше). Но работает нормально даже при 17,7мм. Проверять необходимо на работающем двигателе. Вот как бы так. Пообщайтесь с диагностами. Спецы пожалуйста поправьте мои неточности. Вдруг в терминологии напутал. Но простой заменой на исправные детали вопрос не разрешился. Глюк остался. При детальном обследовании выяснилось что новые втулки люфтили в посадочных гнездах. Итог вылет коробки в N = нейтраль. Зазор ненужный выбрали фольгой. Проблем сейчас нет, а на будущее втулки будем вытачивать под нужный размер. По крайне мере известно где собака зарыта.
Но почему новые втулки не в размер одному богу известно. Ну и фото виновницы торжеств во всей красе.



Хочу уточнить. По Вашему мнению износ фольги будет иметь место? или ее хватит на весь срок службы вилки??
просто не совсем представляю куда ее ставить)

вот у меня за 40 тысяч проблема была не в вилке, а лапке в которую шток упирается. Ее поменяли 1600 у офицалов, на екзисте 1200 ток привезли для мкпп (млин) . Эту лапку везли целых три месяца.
Но после замены пару раз на нейтраль все таки сбрасывало, правда на автомате при резком торможении на льду с пятой передачи на скорости 65-70...грешу на 5ю передачу она вообще как то особенно медленно втыкается всегда, включаю только на трассе и рееедко в городе, когда никого нет и длинная пустая прямая без светофором.

Однако комп ошибок не нашел. на ручном режиме езжу всегда, все без проблем.

Выводы (возможные)

шток не меняли это его износ также сказыватеся
сцепа начинает давать знать периодически
втулки или сама вилка, которую мне не меняли целиком, а только ее верхнюю часть.


Вытачивали втулки то? :) а то интересно. Может оранизуем колективный заказ, на изготоволение научно технической продукции) и закажем через офов у завода чтоб доработали все узлы? или хотябы основные? чтоб быть увереным хотяб на трассе не встать с семьей....это ж не дело товарищи.

В европе то сервисы видимо везде) даже на трассах..... или для роботомашин отдельные дорожки :geek: что они из г*на запчасти делают
Link
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:09
Откуда: Тюмень
Авто: FIAT GRANDE PUNTO

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение =Igor= 16 фев 2011, 19:40

Добрый вечер Link! Попытаюсь ответить на ваши вопросы.
1. Кажется фольгу ставили между втулкой и корпусом коробки, т.к. имелся люфт (для человеческих ощущений он не значимый, а для программы коробки эти микроны и миллиметры имеют значение). Втулки имеют фиксаторы и вращаться не должны. В этом случае наверное простоит до следующей замены вилки выжима сцепления. Если нет то причина уже известна. Для достоверности постараюсь уточнить куда ее (фольгу) пристраивали.
2. По поводу лапки и штока. У меня лапку не меняли, а вот шток подваривали, чтобы получить максимальное значение хода штока. Его износ тоже имеет значение.
Раз у вас коробка вылетала в N значит есть еще какой то недочет. В ручном режиме она у вас работает, а в автоматическом она более требовательна ко всем параметрам и видимо чаще их сканирует. Пусть еще раз все протестируют экзаминером.
3. У меня пошел 2 месяц после ремонта. Езжу всегда на автомате с включенным эконом режимом (E). В городе и на подъемах его отключаю. Переключение происходит на 2000 об/мин. Все передачи, в том числе и 5я отлично работают. Вылетов коробки не было ни разу.
4. Втулки не вытачивали, сказали сделают все в случае надобности. Видимо всегда есть такая возможность.

P.S. Еще раз взглянул на бывшие в работе втулки, так они просто гуляют по оси вилки во всех направлениях. :( Удачи вам в скорейшем устранении неполадки. Трясите сервисменов.
=Igor=
Punto - driver
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 14:56
Откуда: г.Пермь
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 v8, 5d, роботизированная 2007 г.в.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Link 17 фев 2011, 08:01

Честно говоря трясти их пока не охото, ибо работает авто) они мне на течь у датчика ответили что уровень в номре и можно пока ниче не делать, мол потечет, потом перестанет это от морозов наверное.... мда. А потмо типа мы ее можем запаять если все таки будет трабл. вот так работают. основная неудача в том что я не могу под машиной вместе с ними лазить и соответственно качество работ удостоверить, в отличии от обычного сервиса, где мастера адекватные и как правило им не стремно, что я вместе с ними в робе под машину лезу поомчь.
Link
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:09
Откуда: Тюмень
Авто: FIAT GRANDE PUNTO

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение _GaS_ 17 фев 2011, 09:44

Кто в курсе что за ошибка manual control unavailable? Периодически вылезает...
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 17 фев 2011, 13:39

_GaS_ писал(а):Кто в курсе что за ошибка manual control unavailable? Периодически вылезает...

Ошибка переключения в ручном режиме
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение _GaS_ 17 фев 2011, 13:45

А если я в это время в автоматическом режиме еду? Он поморгает, поморгает и все. Без последствий.
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Link 17 фев 2011, 14:23

_GaS_ писал(а):А если я в это время в автоматическом режиме еду? Он поморгает, поморгает и все. Без последствий.


Теоретически.

Ошибка должна быть только в ручном режиме.
Так сказано в руководстве (прочитал от корки до корки пока ждал запчасти)
Вообщем раз она глючит тогда когда по идее не должна..значит сбой в мозг. надо комп считать ошибку, возможно просто сбросят
возможно нужно откалибровать коробку. ===износ штока лапки или сцепы могут влиять.
Link
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:09
Откуда: Тюмень
Авто: FIAT GRANDE PUNTO

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1