• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение =Igor= 24 янв 2011, 22:04

mback писал(а):
=Igor=, просьба подробнее описать как решить проблему. Спасиб.


Добрый вечер. Попытаюсь рассказать. :?
Проблема решалась совместно с диагностом, смотрели Экзаминером. Просто достала, выше описывал уже. Запчасти ждал около 1недели + поправка на снегопады. Теперь по существу. Нужно протестить Экзаминером длину хода штока выжимного устройства - должно быть 20, 9мм (заводская установка, чем ближе к этому значению тем лучше). Но работает нормально даже при 17,7мм. Проверять необходимо на работающем двигателе. Вот как бы так. Пообщайтесь с диагностами. Спецы пожалуйста поправьте мои неточности. Вдруг в терминологии напутал. Но простой заменой на исправные детали вопрос не разрешился. Глюк остался. При детальном обследовании выяснилось что новые втулки люфтили в посадочных гнездах. Итог вылет коробки в N = нейтраль. Зазор ненужный выбрали фольгой. Проблем сейчас нет, а на будущее втулки будем вытачивать под нужный размер. По крайне мере известно где собака зарыта.
Но почему новые втулки не в размер одному богу известно. Ну и фото виновницы торжеств во всей красе.
Вложения
IMG_1419_новый размер.JPG
IMG_1418_новый размер.JPG
Износ виден по цвету
IMG_1417_новый размер.JPG
Правая втулочка попорчена при извлечении.
Последний раз редактировалось =Igor= 24 янв 2011, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
=Igor=
Punto - driver
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 14:56
Откуда: г.Пермь
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 v8, 5d, роботизированная 2007 г.в.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение =Igor= 24 янв 2011, 22:19

mback писал(а):
В Италкоме (С-Пб) заменил сцепление (на всё про всё 16 тыр) с навариванием металла на шток что ли (сцепление ещё могло и побегать), не помогло, правда, прекратились дёрганья при трогании с места. Сейчас вот ищут проблему. Грешат и на то, что вилка(?)


Созванивался с диагностом. Процедуру со штоком тоже делали, чтобы вогнать под параметр 20,9 мм. По деньгам обошлось по божески: сцепление в сервисе (авторизованном) 12т.р., потому брал за 6т.р. у сторонних поставщиков, а вилка почти 3т.р. ну и + стоимость работ. Гарантии заводской уже нет, зачем переплачивать.

Желаю всем удачи на дорогах.
=Igor=
Punto - driver
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 14:56
Откуда: г.Пермь
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 v8, 5d, роботизированная 2007 г.в.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение FreeTiller 24 янв 2011, 22:43

P.S. Бли подскажите новичку как фото залить :?:[/quote]

На яндекс-фотки можешь закачать, тока в настройках пофильтруй ... дабы вся срана не пялилась. Кстати, реальные размерчики фтулки ес ть?
Аватара пользователя
FreeTiller
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:09
Откуда: регион 43
Авто: Не ФИАД

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение =Igor= 24 янв 2011, 22:51

Увы размеров втулок нет :( (кто мог предположить такой финал?), а с фото вроде получилось :) .
=Igor=
Punto - driver
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 14:56
Откуда: г.Пермь
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 v8, 5d, роботизированная 2007 г.в.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение FreeTiller 25 янв 2011, 09:40

=Igor= писал(а):Увы размеров втулок нет :( (кто мог предположить такой финал?), а с фото вроде получилось :) .

Вилку, я понимаю тоже меняли. Износ пипец.... железо сразу видно... сыромятина. А втулки какой материал содержат?
Аватара пользователя
FreeTiller
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:09
Откуда: регион 43
Авто: Не ФИАД

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение =Igor= 25 янв 2011, 10:55

Покупал комплектом, вилку заменили, втулки какой то черный специфичный пластик. На фото вариант для домашнего музея. :)
=Igor=
Punto - driver
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 14:56
Откуда: г.Пермь
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 v8, 5d, роботизированная 2007 г.в.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение FreeTiller 25 янв 2011, 11:51

=Igor= писал(а):Покупал комплектом, вилку заменили, втулки какой то черный специфичный пластик. На фото вариант для домашнего музея. :)


Мдаа... втулка из пластмасски в таком напряжонном узле...и в паре с роботом :( ...исход предсказуем. По уму делать: посадочные места вилки (можно использовать и старую) стоит обработать на круглошлифовальном станке; втулки, например, точить из бронзы (бронзографита) или капролона (графитокапролона) ... сносу не будет! Хотя глядя на износ... вилке не мешал бы процэсс поверхностной закалки перед шлифовкой...
Аватара пользователя
FreeTiller
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:09
Откуда: регион 43
Авто: Не ФИАД

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 26 янв 2011, 01:19

=Igor= писал(а):
mback писал(а):
=Igor=, просьба подробнее описать как решить проблему. Спасиб.


Добрый вечер. Попытаюсь рассказать. :?
Проблема решалась совместно с диагностом, смотрели Экзаминером. Просто достала, выше описывал уже. Запчасти ждал около 1недели + поправка на снегопады. Теперь по существу. Нужно протестить Экзаминером длину хода штока выжимного устройства - должно быть 20, 9мм (заводская установка, чем ближе к этому значению тем лучше). Но работает нормально даже при 17,7мм. Проверять необходимо на работающем двигателе. Вот как бы так. Пообщайтесь с диагностами. Спецы пожалуйста поправьте мои неточности. Вдруг в терминологии напутал. Но простой заменой на исправные детали вопрос не разрешился. Глюк остался. При детальном обследовании выяснилось что новые втулки люфтили в посадочных гнездах. Итог вылет коробки в N = нейтраль. Зазор ненужный выбрали фольгой. Проблем сейчас нет, а на будущее втулки будем вытачивать под нужный размер. По крайне мере известно где собака зарыта.
Но почему новые втулки не в размер одному богу известно. Ну и фото виновницы торжеств во всей красе.

Совершенно верно! Мы уже больше года устраняем подобные проблемы. Просто часто люди приезжающие на диагностику отказываются верить в подобное. Ну и для кого то 15000 рублей большая сумма.
Не всегда вина во втулках или вилке. Но 40 тысяч км. это так сказать пограничный пробег. В 90% случаев, моя диагностика была верной! ;)
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 26 янв 2011, 01:23

Кстати! Раньше на Пунтах втулки были латунные! Для чего перешли на пластиковые можно только догадываться. Логики мало. Одно ясно. Заводу выгодно продавать запчасти :-)
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение mback 26 янв 2011, 18:17

Спецы пожалуйста поправьте мои неточности. Вдруг в терминологии напутал. Но простой заменой на исправные детали вопрос не разрешился. Глюк остался. При детальном обследовании выяснилось что новые втулки люфтили в посадочных гнездах. Итог вылет коробки в N = нейтраль. Зазор ненужный выбрали фольгой. Проблем сейчас нет, а на будущее втулки будем вытачивать под нужный размер. По крайне мере известно где собака зарыта.


Я правильно понял, что замена вилки и втулок на новые проблему не решила? И только после того, как под втулки засобачили фольгу, робот заработал, как должен?

Вилка/втулки у меня новые стоят. Подложили шайбу для удлинения штока, два дня - без проблем, потом всё как обычно - заднюю не воткнуть + вылеты на ходу в нейтраль. Завтра еду масло менять в каком-то там (сорри) приводе. Распечатал рассказ =Igor= будем с выражением в сервисе зачитывать :D .
ГП 5Д, 2008г., 1,4 77 л.с. робот, синий-синий
mback
Punto - driver
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 19:55
Откуда: Питер
Авто: ГП 5Д, 2008г., 1,4 77 л.с. робот, синий-синий

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение =Igor= 26 янв 2011, 22:42

mback
Да действительно фольга помогла. Машина нужна была на праздники на 10 дней как воздух. Связано с работой ну и потом дела семейные. Пунтика сдал перед Новым годом за неделю. Пока разобрались досканально время шло. Было решение точить новые втулки под размер. Но на завтра 31 декабря 2010, смены у всех короткие, сервисы освобождались по полной от транспорта. И я оборвал все телефоны. Итог смекалка мастеров и отдельное спасибо им за понимание. Ну если возникнут предпосылки на проблемы с "вылетами" коробки, то тропинка уже известна и решение проблемы тоже. Отдельное спасибо сервисному диагносту. Выясняли совместно с ним причину пошагово до полного устранения. У меня сейчас все отлично :D . Желаю удачи и устранения неполадок. Так они достают и картину портят. :x
=Igor=
Punto - driver
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 14:56
Откуда: г.Пермь
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 v8, 5d, роботизированная 2007 г.в.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение PENK 26 янв 2011, 22:55

Вопрос (просьба не смеяться, если он кому-то покажется глупым): возможно ли поменять подтекающие сальники, уплотнители, на роботе не у ОД, т.е. в дальнейшем, после замены, потребуется преднастройка-перенастройка, обязательно ли при такой замене диагностическое оборудование. К ОД нет никакого доверия. Кто-нибудь менял эти сальники самостоятельно? Ну может не сам, а с помощью толкового мастера, есть там хитрости или нет?
Последний раз редактировалось PENK 26 янв 2011, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
PENK
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 14:20
Откуда: Казань
Авто: GP 5D, 2007

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение FreeTiller 26 янв 2011, 23:38

master155 писал(а):Кстати! Раньше на Пунтах втулки были латунные! Для чего перешли на пластиковые можно только догадываться. Логики мало. Одно ясно. Заводу выгодно продавать запчасти :-)

..... или удешевить продукцию.... или для России... Вот сцуки.... однозначно...скоро подхожу к границе :(
Аватара пользователя
FreeTiller
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:09
Откуда: регион 43
Авто: Не ФИАД

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Никита 27 янв 2011, 02:46

Доброго времени суток!
Столкнулся с такой же проблемой как и многие владельцы GP, робот...
На холодную не включается передача, после прогрева 7-10 минут уже включается первая. После 10-15 минут езды включается уже и задняя.
На сервисе сказали сцепление, поменяли проблема осталась, теперь там же говорят о замене части робота, а именно "нижняя часть робота" стоимость которой 17 т.р.+ работа выходит накладно.
Почитал данную тему и нигде не нашел решение проблемы заменой этой детели.
Сталкивался кто то с таким решением проблемы?
Может мастер "не в теме" и тут совершенно другое решение проблемы?
Посоветуйте сервис где уже знают как решить данную проблему. Регион-Москва.
Никита
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:32
Авто: Fiat Grande punto

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Avanturist 27 янв 2011, 09:59

Никита писал(а):Доброго времени суток!
Столкнулся с такой же проблемой как и многие владельцы GP, робот...
На холодную не включается передача, после прогрева 7-10 минут уже включается первая. После 10-15 минут езды включается уже и задняя.
На сервисе сказали сцепление, поменяли проблема осталась, теперь там же говорят о замене части робота, а именно "нижняя часть робота" стоимость которой 17 т.р.+ работа выходит накладно.
Почитал данную тему и нигде не нашел решение проблемы заменой этой детели.
Сталкивался кто то с таким решением проблемы?
Может мастер "не в теме" и тут совершенно другое решение проблемы?
Посоветуйте сервис где уже знают как решить данную проблему. Регион-Москва.


Сервисы: Фиат клуб или АРМ.
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1