• Реклама

Жор масла

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Жор масла

Сообщение Ivan-T 26 сен 2015, 22:35

Puntos писал(а):
Ivan-T писал(а):
Я масло всегда лью до максимума при замене, во время эксплуатации уровень естественно падает.

Оба шланга это вентиляция картера, то есть сапун. Они оба идут внутрь двигателя.

Прокладка называется между ресивером и дроссельной заслонкой, или просто прокладка дроссельной заслонки, как больше нравится) Могу ошибаться но она кажется идет только в комплекте прокладок на весь впуск.

Если хочешь на машине ездить долго то надо снимать голову, делать нормально голову, мерить элипс в гильзах, если элипс в пределах нормы менять кольца, если нет то уже точить блок. Либо езить так пока совсем не умрет а потом либо капиталка либо контрактное двигло.

А какой пробег? Пробег в ЭБУ смотрел?


куплен пунт с 134тыщи, сейчас почти 160тыщ.
Компрессию мерили - сказали в норме, ну на одном цилиндре на пол-очка меньше что можно списать на погрешность измерения или кривизну рук. Моторист сервисник мельком смотрел-слушал, - сказал ничего не стучит, не дымит, работает нормально, заводится с пол-оборота, намекнул - не мешай двиглу работать. Значит - кольца в норме?
Но куда то ведь аж литр масла девается, если не проливается на асфальт значит вылетает через выхлопушку ...
Хотя конечно может маслосъемные кольца пригорели-залегли, они на компрессию не влияют, но тогда же должно дымить как паровоз...

Если я на работающем движке откручу пробку или вытащу щуп - дымить не должно?

И еще - мне знакомый сказал может виноват загаженный маслоотбойник, или маслоотделитель, или сепаратор - кому как больше нравится, на фольцвагенах такое часто бывает. Это узел, в котором отделяются масляные пары от газов, но не во всех машинах такой есть. У меня стойкое подозрение что где то там засрано по самое немогу... В пунте такой узел есть?

Стучать не чего и не будет, у меня была альфа жрала где то 1литр на 50-100 км. (с нулями я не ошибся). Маслосъемные кольца из за износа не снимают масло в гильзы вот оно и горит, при расходе 1л. на тысячу дыма особого не заметишь, попробуй на месте сделать несколько перегазовок до 5-6 тыс. и посмотришь есть дым или нет, или еще при скорости 80 на пятой передачи резко газ в пол, секунд через 5-10 смотри в зеркало на наличие дыма, а еще лучше если сзади будет кто то ехать и смотреть на дым.

Как паровоз будет дымить при расходе масла 1л. на 100 км.

Какое то подобие маслоотбойника или маслоотражателя стоит в клапанной крышки. Если бы оно было бы забито то масло уже из под прокладок и сальников начало бы выдавливать. По логике - если из сапуна летит масло, значит он не забит. Но если для профилактики снимешь клапанную крышку и все вычистишь включая все шланги хуже не будет, за одно может проверить зазоры в клапанах.

Если вытащишь щюп то вряд ли дымить будет, потому что через сапун все равно картерные газы высасывает, а мотор у тебя все таки не полностью мертвый. Можешь попробовать снять сапун с клапанной крышки и завести, и посмотреть как сильно из него дует, и сколько летит масла когда газуешь.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Жор масла

Сообщение materillo 27 сен 2015, 20:46

Спешу поделиться своим опытом. Сегодня снял крышку клапанов, почистил клапан(который прикручен болтом у трубки отвода картечных газов), и датчик положения вала. Так же почистил все канальцы(у меня был один из них, на против третьего целиндра забит герметиком).
Итог: клапана третьего целиндра более не стучат на холодную. И слышно как масло обливает все клапана. Из под заливной более не идёт дым.

Через месяц ради эксперимента проверю засран или нет дроссель.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Жор масла

Сообщение materillo 30 окт 2015, 11:56

Снял вчера воздушный фильтр, дроссель девственно чист, но куча эмульсии.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Жор масла

Сообщение Thorens 30 окт 2015, 13:32

Рассверлить отверстие внутри корпуса воздушного фильтра. Проверить шланг,идущий от клапанной крышки к воздушному фильтру. Должен быть без трещин и чистый. И затянут хомутами нормально,чтобы не подсасывал холодный воздух. Еще я на зиму снимаю с воздушного фильтра трубу-заборник воздуха и заклеиваю изолонтейпом нижнюю часть гриля радиатора.
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Жор масла

Сообщение Puntos 06 янв 2016, 14:00

напомню... Пунт был куплен б/у, масло не жрал воообще, проехал на нем 15тыс км и жор был нулевой после старого хозяина.
Далее... Что то я накосячил... Толи ездил "внатяг" на 5-й передаче 60-80км/ч толи масла слегка перелил - и то и другое было.
Вобщем, следующие 10тыс км бибика схавала 3 канистры масла, т.е. 1000мл на 1000км. Грамм масла на каждый километр, охренеть..
Все мотористы дружно твердили - залегли кольца, если повезет - поменяй маслосъемные колпачки, это дешевле. А лучше поменять и то и другое разом.

Сделал раскоксовку лавром + промывку движка тем же средством. Дымило минут 5 из выхлопушки белым вонючим дымом как от паровоза.. Эффект - двигло прокашлялось, стало слегка лучше тянуть на "низах". Масложор как был литр на 1000км так и остался. После раскоксовки проехал около 10тыс км, через каждые 200-300км проверял уровень и доливал масло. И пофиг было пунту на смены погоды и стиля вождения - литр на тыщщу , хоть как езди.
Попутно уже затарился прокладкой на клапанную крышку, комплектом маслоотражательных колпачков и копил бабки на капремонт. За комплект колец на поршня магазин зарядил около 15000 руб, конский прайс... +замена со вскрытием движка еще 20-30тыщ руб озвучил сервис. Печалька...

... продолжение истории... 10000км проехал после замены масла с раскоксовкой, ведро масла 10л того же ликви моли сожралось.. Пора значит, масло менять.
По привычке вытаскиваю морозным утром щуп, сожралось за последние 500км - НОЛЬ ! Несколько раз перемерял - уровень все тот же.
т.е., масложор вылечился сам по себе, без капиталки.

Вопрос - что это было? Запоздалый эффект от раскоксовки, через 10000км ?
Тут есть еще один момент - езжу чисто по городу, и редко. Через день по 15-30км. пробег. А тут, прокатился вечером в соседний городок и около 200км получилось, дал немножко гари до 110км/ч. И как раз после такой покатушки масложор кончился.
Puntos
Punto - driver
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 15:38
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 8V - 2008

Жор масла

Сообщение Thorens 06 янв 2016, 15:26

У меня на длинных пробегах тоже практически не ест,а в городе 200-300г на 1000км.
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Жор масла

Сообщение Puntos 06 янв 2016, 16:26

Ну так из 500км 300 я по городу накатал, в морозы, еле ползал 40-60км/ч по гололеду. Т.е. 300гр как самый минимум должно же сожрать. 300гр это же треть метки щупа! открутил крышку маслозаливную, если ночью фонариком посветить то чуть чуть дымок был, маленько сапунило, сейчас нет дымка...
Puntos
Punto - driver
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 15:38
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 8V - 2008

Жор масла

Сообщение Thorens 06 янв 2016, 16:46

Запутанная история (с)
https://youtu.be/gjq5xsLeyJQ
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Жор масла

Сообщение Puntos 06 янв 2016, 17:36

Понятно, значит, телепаты в отпуске, тоже могу предложить видос. )) Вот так дымило этой осенью после заводки, на холодный движок, температура воздуха около 0, после прогрева двигла почти не дымило.
Сравнивая на глаз, да половина машин в холод дымит куда сильнее...

[youtube] https://www.youtube.com/watch?v=zaGfNMJ7XQQ [/youtube]
Puntos
Punto - driver
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 15:38
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 8V - 2008

Жор масла

Сообщение Thorens 06 янв 2016, 17:58

На мой взгляд это пар
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Жор масла

Сообщение materillo 09 янв 2016, 18:51

Наткнулся давиче на какой то форум по маслу и фильтрам. Название не помню что то типа ойлклаб.
Дак вот там тема была про масло, и типа от фильтра тоже зависит сколько масла сжирается.

есть мысли по поводу этого? может действительно еще есть проблема в фильтре. Типа давление долго накапливает и пока это происходит клапан не закрывается, а гонит масло в камеру сгорания.
На следующем ТО хочу приобрести оригинальный фильтр.

Все на том же форуме наткнулся на тему про пунту, типа для того что бы двигатель работал нормально, в англ инструкции пишут один СТРОГИЙ допуск, а в русской другой. Может быть в совокупности всех этих факторов и кроется причина основного жора масла...

У меня вот машина не дымит, тянет хорошо. Но жрет все тот же литр на 1000. Раньше ездил на фильтрах манн - жрало как раз по минимуму. Тут манны закончились в ближайшем магазине запчастей, начал брать бигфильтр, потом и они кончились, появились какие то отечественные заменители("ПОДДЕРЖИМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ") ---название не помню---. Дак вот после бигфильтров всяких и отечественных появилась основная проблема с жором. Опять же это все возможно стечение обстоятельств.
Сменил сегодня место покупки фильтров и масла.
Завтра поменяю масло(SHELL HX8), фильтр(Filtron op545/2)


ЗЫ на манне пару лет назад проехал за три дня 4.5 тыс. км по трассе, масла не сожрало ни грамма.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Жор масла

Сообщение 44. 10 янв 2016, 10:31

Все года ставлю ман и mahle (80% второй) никаких жоров не замечено.Масло хеликс ультра 5-40
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Жор масла

Сообщение Avanturist 10 янв 2016, 14:39

44. писал(а):Все года ставлю ман и mahle (80% второй) никаких жоров не замечено.Масло хеликс ультра 5-40


Тоже на Шелл не было жора у Пунто. Даже при постоянных расрутках двигателя.
Но с этим маслом надо быть очень осторожным, подделок куча.
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Жор масла

Сообщение materillo 10 янв 2016, 17:41

Avanturist писал(а):
44. писал(а):Все года ставлю ман и mahle (80% второй) никаких жоров не замечено.Масло хеликс ультра 5-40


Тоже на Шелл не было жора у Пунто. Даже при постоянных расрутках двигателя.
Но с этим маслом надо быть очень осторожным, подделок куча.


А в какой таре лучше брать что бы не попасться на подделку?
- Разливуха(200 литровые бочки)
- Бутылка 1 литр
- Канистра 4 литра
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Жор масла

Сообщение 44. 10 янв 2016, 18:15

Тагил? Если заправок шел нет,то в гипермаркетах сетевых,там можно сертификат взять (есичо).4 литра.У меня грамм 800 остается до следующей замены.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1