Puntos писал(а):Ivan-T писал(а):
Я масло всегда лью до максимума при замене, во время эксплуатации уровень естественно падает.
Оба шланга это вентиляция картера, то есть сапун. Они оба идут внутрь двигателя.
Прокладка называется между ресивером и дроссельной заслонкой, или просто прокладка дроссельной заслонки, как больше нравится) Могу ошибаться но она кажется идет только в комплекте прокладок на весь впуск.
Если хочешь на машине ездить долго то надо снимать голову, делать нормально голову, мерить элипс в гильзах, если элипс в пределах нормы менять кольца, если нет то уже точить блок. Либо езить так пока совсем не умрет а потом либо капиталка либо контрактное двигло.
А какой пробег? Пробег в ЭБУ смотрел?
куплен пунт с 134тыщи, сейчас почти 160тыщ.
Компрессию мерили - сказали в норме, ну на одном цилиндре на пол-очка меньше что можно списать на погрешность измерения или кривизну рук. Моторист сервисник мельком смотрел-слушал, - сказал ничего не стучит, не дымит, работает нормально, заводится с пол-оборота, намекнул - не мешай двиглу работать. Значит - кольца в норме?
Но куда то ведь аж литр масла девается, если не проливается на асфальт значит вылетает через выхлопушку ...
Хотя конечно может маслосъемные кольца пригорели-залегли, они на компрессию не влияют, но тогда же должно дымить как паровоз...
Если я на работающем движке откручу пробку или вытащу щуп - дымить не должно?
И еще - мне знакомый сказал может виноват загаженный маслоотбойник, или маслоотделитель, или сепаратор - кому как больше нравится, на фольцвагенах такое часто бывает. Это узел, в котором отделяются масляные пары от газов, но не во всех машинах такой есть. У меня стойкое подозрение что где то там засрано по самое немогу... В пунте такой узел есть?
Стучать не чего и не будет, у меня была альфа жрала где то 1литр на 50-100 км. (с нулями я не ошибся). Маслосъемные кольца из за износа не снимают масло в гильзы вот оно и горит, при расходе 1л. на тысячу дыма особого не заметишь, попробуй на месте сделать несколько перегазовок до 5-6 тыс. и посмотришь есть дым или нет, или еще при скорости 80 на пятой передачи резко газ в пол, секунд через 5-10 смотри в зеркало на наличие дыма, а еще лучше если сзади будет кто то ехать и смотреть на дым.
Как паровоз будет дымить при расходе масла 1л. на 100 км.
Какое то подобие маслоотбойника или маслоотражателя стоит в клапанной крышки. Если бы оно было бы забито то масло уже из под прокладок и сальников начало бы выдавливать. По логике - если из сапуна летит масло, значит он не забит. Но если для профилактики снимешь клапанную крышку и все вычистишь включая все шланги хуже не будет, за одно может проверить зазоры в клапанах.
Если вытащишь щюп то вряд ли дымить будет, потому что через сапун все равно картерные газы высасывает, а мотор у тебя все таки не полностью мертвый. Можешь попробовать снять сапун с клапанной крышки и завести, и посмотреть как сильно из него дует, и сколько летит масла когда газуешь.