Страница 8 из 25

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 00:20
Ant-003
ffvolga Когда менял свечки обратил внимание на подобную эмульсию на заслонке, вытер потрогал шланг, там есть как я понимаю высохшая эта эмульсия, помял его немного руками, глянул на эти "долбо"-хомутики и решил пока не снимать, но теперь видно придется! Завтра куплю нормальные болтовые и займусь вопросом перегона авто в гараж для более комфортных условий труда. Как проведу данную операцию напишу о результатах.
Спасибо!

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 01:16
ffvolga
Ant-003 и еще, самое главное это устранить причину появления этой эмульсии здесь где-то на форуме об этом говорилось,причем все с научной точки зрения)) кстати автору(извените непомню имя) большой респект))короче суть в холодном воздухе поступающим в воздушный фильтр...как то так,ну и решение этой проблемы - подвод теплого воздуха ....
нашел))респект o593ck а вот и ссылка viewtopic.php?f=20&t=5107 подтверждаю проверено себе сделал все работает ...

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 09:02
44.
ffvolga
Причина эмульсии не в поступлении холодного воздуха в фильтр,автор по ссылке сделал эту вещь,чтобы растопить "замороженную эмульсию на выходе в банке воздушного фильтра".Эмульсия на здоровом свежем движке появляется от недогрева двигла.

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 17:31
ffvolga
44
фууух...значит у меня движок свежий и здоровый ))))

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 21:01
Ant-003
По скольку авто на гарантии мать не выдержала всех моих изысканий и сообщила в сервис пока тут я отписывался, в субботу -1 она (машина) завелась как ни в чем не бывало, ну отогнал.
Чуды-юды с сервиса видимо ковырялись там все выходные и пол понедельника, вечером сегодня звонят, типа выяснили, что есть датчики в движке температурные и они плохо контачили они все почистили, но советуют заменить эти датчики (тут про гарантию я писать не буду видимо придется большой шум там устраивать по этому поводу). При этом они ещё прочистили каналы картерных газов и дроссельную заслонку, пока чистили заслонку сбили настройку чипа который ей управляет, настроили или нет они его я так и не понял в среду поеду выяснять.
Вопросы возникли такие:
1.Может ли это быть из-за этих датчиков или мне пора снова лапшу с ушей снимать???
2.Т.е. эмульсия появляется в любом случае??? Меня смущает такой факт что после то в поддоне картера масла заливают выше крыши это так и должно быть???

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 21:42
44.
Млин..вчора фильтра в екзисте закозаль масло+воздух.... аж за 342 рубля (Mahle и Filtron) :D

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 09:40
nio
44. писал(а):Млин..вчора фильтра в екзисте закозаль масло+воздух.... аж за 342 рубля (Mahle и Filtron) :D

У меня этот набор традиционно MAN и Champion, и Corteco на салон. Не так бюжетно, зато приятно.

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 19:55
44.
Кортеко угольный? Как оно..действенно? Неделю назад выкручивал воздухан...практически чистый,салонный видимо тоже,пробег после замен 7500км,тоже хорошая сторона маленького города))))

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 06:54
wind
44. писал(а):Кортеко угольный? Как оно..действенно? Неделю назад выкручивал воздухан...практически чистый,салонный видимо тоже,пробег после замен 7500км,тоже хорошая сторона маленького города))))

воздушный ходить 20тыс практически чистм а салонный после 10тыс в хлам забивается ... это из практики

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 09:09
nio
Рустам, кортеко угольный. Скажем существенной разницы с обычным я не заметил. Он мне нравится по исполнению - ровный, плотный, идеально встает на место.

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 16:41
joni
В сервисной книжке указано про регулировку зазоров клапанов только для версии 1,2 8V.Для версии 1,4 ничего не сказано.Хотелось бы узнать подробнее.У кого уже большой пробег просветите,что там с ГРМ.Нужно ли регулировать зазоры на 1,4 или там гидрокомпенсаторы? А что тогда на 1,2?

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 17:51
44.
Млин....несколько дней подряд уже при утреннем старте обороты сразу прыгают до 3-3.5 тыщ и держатся секунд 5...потом падают.

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 18:13
freak
44. писал(а):Млин....несколько дней подряд уже при утреннем старте обороты сразу прыгают до 3-3.5 тыщ и держатся секунд 5...потом падают.


у меня такое же было после того как машина простояла на морозе -30 пару дней и я попробывал ее в этот же мороз завести, перепугался я здорово, почему так вообще может быть?

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 19:02
Torkret
freak писал(а):
44. писал(а):Млин....несколько дней подряд уже при утреннем старте обороты сразу прыгают до 3-3.5 тыщ и держатся секунд 5...потом падают.


у меня такое же было после того как машина простояла на морозе -30 пару дней и я попробывал ее в этот же мороз завести, перепугался я здорово, почему так вообще может быть?

В том году было пару раз, в этом почаще-при сильном морозе :?.

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 17:02
freak
После морозов, после запуска двигателя идут вибрации, причем чем дольше машина стояла и чем сильнее мороз тем сильнее вибрации, тока что завел после трех недель жизни ее в сугробе в минус 40, вибрировала так, что капот дребезжал =) впринципе наверное троит, как на моей шестерке старой троило я помню, но вот как тут троит не уверен, или я не прав? Стоит поменять свечи?