Вчера выправлял защиту картера и снизу заметил масло (похоже коробка). Помогите определить, что течёт, от чего течёт и самое главное, что делать (если эта течь проблема) Сорри за качество фото.
Заранее спасибо.
nio писал(а):Вот я в пазлы давно не играл, как не пробовал, не могу представить какого места ты заснял
nio писал(а):мАСЛО Я ВИЖУ, там должна быть коробка? а ее я не вижу. Судя по следу мокрит даааавно. Вот бы фото еще
nio писал(а):http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=3312 например
уровень по нижней кромке заливной горловины
_GaS_ писал(а):Народ, может офф... Но какой вязкости нужно масло для робота? В мануле смотрел, а там просто Tutela Car CS Speed... Какая вязкость хз... Я к тому, а если родного масла не будет, надож чота другое лить, а чо лить хз...
Avanturist писал(а):сальник штока выбора передач - стоит 150 рублей и меняется в течении 20 минут.
Для всех, если что-то течет и есть вопросы обращайтесь к профессионалам по итальянцам, которые их разбирали и собирали по 30 раз, а не тугодумам, которые обслуживают все подряд и считают, что Фиат - это же ВАЗ ))) Будете знать причину - тогда и заставляйте менять официалов данный девайс.
BART писал(а):Avanturist писал(а):сальник штока выбора передач - стоит 150 рублей и меняется в течении 20 минут.
Для всех, если что-то течет и есть вопросы обращайтесь к профессионалам по итальянцам, которые их разбирали и собирали по 30 раз, а не тугодумам, которые обслуживают все подряд и считают, что Фиат - это же ВАЗ ))) Будете знать причину - тогда и заставляйте менять официалов данный девайс.
Звонил в Итал-Клуб сказали, что сальник меняется со снятием коробки стоимость работ 4500 р. !!! А может мы про разные сальники говорили? Попробую выбраться на диагностику, чтоб в живую посмотрели.
П.С. В соллерсе тоже сказали, что сальник меняется без снятия коробки.
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1