• Реклама

встал и не заводится.

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

встал и не заводится.

Сообщение Lukas 04 янв 2009, 11:56

Вобщем господа и дамы ситуация такова. Машина Фиат ГП простояла три недели в необогреваемого гараже, температура опускалась максимум до -13. в итоге вчера сел и попробовал завести. не завелась. Решил снять и подзарядить аккумулятор.( оказалось не особо нужным данное действие, но все же он был в состоянии не самом хорошем). На следующий день поставил аккумулятор, перевожу ключ в положение MAR, дальше заводить.. и все.. раздается только "клац" под капотом и никакой реакции более.
сам Вопрос: в чем может быть проблема? и возможно ли решить ее самому не везя ее на сервис.


ЗЫ. Ближайшим сервис находится за 120 км. ближайший нормальный в Одессе за 420 км. (((
Lukas
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 11:39
Авто: Fiat Grande Punto

Re: встал и не заводится.

Сообщение 44. 04 янв 2009, 14:54

Чёго-то молчат все.. :( Попробую я :D Откуда исходит звук "клац" ? Если из подкапота..то проверь клеммы на стартере...Или может релюшка не срабатывает.Также проверь мощность батареи..путем включения сигнала или дальнего света,а также электроподъемников стекла.На табло чтонить пишет? Возможно села батарейка в брелоке....У меня так было в мерседесе..пока на комп незагнали не вычислили :cry: Вообще попробуй в твоем населенном пунтке найти автоэлектрика...
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: встал и не заводится.

Сообщение Avanturist 04 янв 2009, 15:24

Клац раздается обычно, если аккумулятор - дохлый, следовательно надо искать причину в нем. Сырость и высокая влажность - могла стать причиной к непригодности клемм. Я обычно в таких вариантах - завожу с толкача, да, опасно, но если заводить без сильных толчков, то все схватит быстро, прогрееться и все будет работать. Я свой Гетц - так в морозы раз 8 заводил - ниче не оборвалось, катализатор выжил ))).
Ну а что еще остается делать, когда других выходов нет.
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Re: встал и не заводится.

Сообщение 44. 04 янв 2009, 15:48

Вапще да..само логично плохой контакт клемм на акумме..стартере и слабый ток акумма....
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: встал и не заводится.

Сообщение Lukas 04 янв 2009, 16:25

Вобщем аккум я заряжал всю ночь, он уже побулькивать начал. и все таки чуток зарядился. фары, музыка, сигнал, стеклоподъемники работают. но на стартер тоже думал и грешил, думаю завтра электрика привезу, пускай посмотрим.

если уж пошло на то, чтоб заводить с толкача, объясните как это делать с автоматом ГПшным
Lukas
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 11:39
Авто: Fiat Grande Punto

Re: встал и не заводится.

Сообщение Spec-R 04 янв 2009, 17:45

Lukas писал(а):если уж пошло на то, чтоб заводить с толкача, объясните как это делать с автоматом ГПшным

Не не не с толкача точно ненадо, тем более с автоматом :D
Punto 2 1.3 16V CDRi Multijet (3 dr) Grigio Patrizia/Botichelli
Мы любим свой ДТ и жить не можем без него -
В коллектор, коленвал, в солярку с газами родными - выхлопными!
Нам трактор напевает, подпеваем мы ему...
Аватара пользователя
Spec-R
пунтоватый
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 17:30
Откуда: Гатчина, СПб
Авто: Punto 2 1.3 16V CDRi Mult...

Re: встал и не заводится.

Сообщение Альберт 04 янв 2009, 17:58

1000% дело в клеме надо их сильно затянуть или в массовом проводе, с толкача бы не стал заводить, лучше прикурить.
Аватара пользователя
Альберт
пунтоватый
 
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:22
Откуда: Чебоксары, Москва СЗАО
Авто: Хюндай солярис, Лянча каппа, бывший пунтовладелец и бравовладелец

Re: встал и не заводится.

Сообщение SPYDER 04 янв 2009, 22:10

Может просто втягивающее залипло????
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

Re: встал и не заводится.

Сообщение tundelta 04 янв 2009, 22:48

Lukas писал(а):Вобщем господа и дамы ситуация такова. Машина Фиат ГП простояла три недели в необогреваемого гараже, температура опускалась максимум до -13. в итоге вчера сел и попробовал завести. не завелась. Решил снять и подзарядить аккумулятор.( оказалось не особо нужным данное действие, но все же он был в состоянии не самом хорошем). На следующий день поставил аккумулятор, перевожу ключ в положение MAR, дальше заводить.. и все.. раздается только "клац" под капотом и никакой реакции более.
сам Вопрос: в чем может быть проблема? и возможно ли решить ее самому не везя ее на сервис.


ЗЫ. Ближайшим сервис находится за 120 км. ближайший нормальный в Одессе за 420 км. (((



Клемы проверь на АКБ. И еще раз проверь АКБ на предмет заряда.
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Re: встал и не заводится.

Сообщение DanKA 04 янв 2009, 23:38

Тоже самое было той зимой на Альбее, завелся только с "прикуривания", т.к родной аккум говно полнейшее, причнина была интерсная: подыхающий аккум+сигналка(что-то там было сбито так, что она сжирала всю энергию)
Punto New 2012 & SY Actyon TD AWD
Аватара пользователя
DanKA
пунтоватый
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Punto New 2012 & SY Actyon TDi

Re: встал и не заводится.

Сообщение italoman 11 фев 2009, 20:55

Родной аккум гуано, однозначно слаб для робота, т.к. много тянет накачка гидропривода(проверял падение напруги мультиметром). с 55-ти амперным глюков с заводкой, движением, переключениями нет. Но в перспективе нужен и более производительный гена.
Для вранья нужны двое. Один врет, другой слушает.
ps^ "не лЮбите роботов? Вы просто не умеете их юзать... (и "официалы" тоже)"
Аватара пользователя
italoman
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:41
Откуда: Киев
Авто: FGP1,4 8v 5D 2005г робот климат подлокотник поясн.подпор упр.CDна руле

Re: встал и не заводится.

Сообщение nio 12 фев 2009, 09:51

У меня родной аккум-р и робот, ваапще никаких проблем. И климат у нас савсем не киевский ;) Часто пробеги по трассе бывают, может тут собака зарыта.
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Re: встал и не заводится.

Сообщение Андрей 12 фев 2009, 10:10

В январе у меня машина стояла три недели на улице, я был в командировке. Приехал я как раз в морозы, днем было -15. Машина завелась с пол оборота, но возможно это из-за того, что в ноябре я поставил новый аккумулятор.
Аватара пользователя
Андрей
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 07:43
Откуда: Москва


Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron