• Реклама

Стук-шелест на холодную.

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Стук-шелест на холодную.

Сообщение Rotfeller 29 апр 2016, 11:34

Господа! подскажите мне плз. Когда заводишь машину. В районе шкива распредвала, где система VVT. Исходит шум, схожий с цоканьем клапаннов, но более шелестящий что-ли. По прошествии секунд 30. Стук-шелест проходит.
Подскажите может этот "Вариатор тяг" который находится в шкиве распредвала просится под замену, или может его бензином промыть??? разобрать и вымыть?
Rotfeller
Punto - driver
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 14:25
Авто: Гранде Пунто с киборгом

Стук-шелест на холодную.

Сообщение Rotfeller 29 апр 2016, 11:35

А, да- Мотор 1.4 8v
Rotfeller
Punto - driver
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 14:25
Авто: Гранде Пунто с киборгом

Стук-шелест на холодную.

Сообщение materillo 29 апр 2016, 12:53

Прокладку клапанной крышки случайно не меняли?
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Стук-шелест на холодную.

Сообщение Rotfeller 29 апр 2016, 18:15

Не, не менял, снял крышку- проверил зазоры клапанов. И поставил обратно.
Rotfeller
Punto - driver
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 14:25
Авто: Гранде Пунто с киборгом

Стук-шелест на холодную.

Сообщение materillo 29 апр 2016, 20:35

Масло-каналы не отцентровали, или колечки не правильно встали, когда снимали клапанную крышку.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Стук-шелест на холодную.

Сообщение Rotfeller 30 апр 2016, 08:00

materillo писал(а):Масло-каналы не отцентровали, или колечки не правильно встали, когда снимали клапанную крышку.


Подождите, цокот был и до снятия крышки.
Но подскажите где почитать про центровку масляных каналов? я думал там по другому не поставишь?! Или поставишь?
Rotfeller
Punto - driver
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 14:25
Авто: Гранде Пунто с киборгом

Стук-шелест на холодную.

Сообщение materillo 30 апр 2016, 11:00

В комплекте с кондукторами для снятия грм есть скоба для центровки клапанной крышки. Если руки прямые и повезёт - можно одеть крышку без этой приспособы.

У меня такая же как у вас история была, поменял прокладку с кольцами. Так же прочистил маслянные каналы в крышке и цокание в районе 3-4 цилиндров пропали.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Стук-шелест на холодную.

Сообщение Rotfeller 30 апр 2016, 14:31

Слушай, а нет негде инструкции как это центрировать? масляные каналы внутри крышки промывал очистителем, клапан VVT тоже. Интересно где ошибся при сборке. Кстати! Номерков колечек, те что для масляных каналов, не сохранилось?
Rotfeller
Punto - driver
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 14:25
Авто: Гранде Пунто с киборгом

Стук-шелест на холодную.

Сообщение materillo 30 апр 2016, 21:08

Колечки насколько я знаю не продаются отдельно, только в комплекте с прокладкой. Надо на экзисте искать именно прокладку с колечками.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Стук-шелест на холодную.

Сообщение Ivan-T 04 май 2016, 00:22

materillo я хз где ты нашел про центровку, не в одном мануале не встречал такого) Да и как ее можно не так поставить...
Кольца продаются отдельно, во всяком случае в оригинале.
Ссылка по теме https://www.drive2.ru/l/6414192/

Еще щестерня может издавать звуки из за масла не хорошего.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Стук-шелест на холодную.

Сообщение materillo 04 май 2016, 11:31

Ivan-T, https://www.drive2.ru/l/9716907/
Изображение

на форуме альбеаводов куча информации по этому вопросу
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Стук-шелест на холодную.

Сообщение Ivan-T 04 май 2016, 23:33

Эта приспособа служит для того что бы выставить нужный зазор между датчиком распредвала и распредвалом.
ИМХО на практике вполне не нужная штука.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Стук-шелест на холодную.

Сообщение materillo 09 май 2016, 20:16

Ivan-T писал(а):ИМХО на практике вполне не нужная штука.


ага Итальянцы придумали не нужную штуковину....)))))
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Стук-шелест на холодную.

Сообщение Ivan-T 09 май 2016, 21:30

Все справляются без нее, единственный косяк может быть в датчике распредвала.
Даже в eLearn ее нет.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr


Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1