• Реклама

Ошибка P0236

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Ошибка P0236

Сообщение gremih 18 окт 2015, 19:27

Во время поездки жены загорелся "Чек" и авто потеряло желание реагировать на педаль газа.
Т.е едет, но "низенько". А после остановки и выкл двигателя, авто больше не завелось.

Добрался к авто с ELM327, подключил, висит "ошибка Р0236"
Официально - ошибка "датчика давления наддува" (ДДН).
На Г.П. 2007г датчик закреплен между фарой и радиатором левее турбины. ( на рис № 1, но у меня 2-а штуцера, а вместо третьего для связи с атмосферой, стоит вверху крышка)
У него два штуцера с надетыми две трубками (с синими вставками, одна от турбины, другая уходит за двигатель).
"Клапан предназначен для управления вастгейтом турбины, который в свою очередь имеет возможность изменять давление турбонаддува."
В обычном состоянии штуцеры должны свободно продуваться (туда-обратно).

Надо было завести авто и добраться до дома.
Почитал ин-т. осмотрел авто.
Снял фишку ДМРВ, авто завелось, поехало, но "низенько".
Еще раз осмотрел моторный отсек и ....в внизу на уровне защитного фартука увидел лопнувший шланг от теплообменника.
Заделал дыру (временно до гаража), поставил фишку ДМРВ на место и все нормально стало.
Т.е. не только выход из строя ДДН приводит к этой ошибке, но и снижение избыточного давления в цепи "турбина- цилиндр".

В гараже заменил трубу, прочистил жидкостью для карбюратора ДДН и ДМРВ (усердствовать не надо т.к. в ДДН "чуткая" мембрана, может пострадать. а в ДМРВ вроде бы платиновые напыления)
по exist.ru номер ДДН для авто до 2008 г = 46813571
Вложения
11.jpg
Погубит Россию всеобщая грамотность!
Аватара пользователя
gremih
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:04
Откуда: СПб
Авто: GP 5D, 2007, 1.3 D Multijet 90 л.с., робот

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1