• Реклама

Перегрев двигателя

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: Перегрев двигателя

Сообщение autoscania372 06 май 2011, 09:14

autoscania372 писал(а):В пунтиках "молодой, зелёный", неделю назад купил. Колбасит один вопрос, на улице всего на данный момент +7 в среднем, а на мой взгляд вентилятор включается часто. Опишу детали.. пунтик 188, 16 кл, 2002 г., включается примерно на середине шкалы (максимум на одно деление больше). Довольно таки шумно, я бы сказал через чур шумно работает. Скорость максимальная и всегда у него. Радиатор снаружи мыл, тосол в норме, движок за пределы заданной температуры не выходит, процентах в 70ти включена печка на макс температуру, на "1" положение. Греет прекрасно. Прогревается движок минуток за 5-10 до рабочего положения (середина шкалы) включая движение автомобиля. На ходу включения вентилятора практически не слышно, но вот на месте или в пробках после достижения рабочей температуры включается примерно с переодичностью минут в пять, то есть каждые пять минут. Полагаю при таких условиях летом в жару он вообще выключатся не будет.. В чём косяк коллеги ? Жду советов и заранее спасибки.

Кто подскажет конкретно на пунтиках 2, в каких пределах открывается термостат и в каких срабатывает датчик на включение вентилятора ?
Снял тут было дело клемму с датчика включения (на улочке под 17 тепла было). Так довольно неплохо температурный режим по прибору стоял. Ровно по центру радиатор стал нагреваться (открылся термостат), на месте и в пробочках конечно поползла поближе к красной, а на ходу легко подбирался обратно к середине. Из этого полагаю, что радиатор в принципе чист и снаружи и внутри, термостат работает исправно (хотя профилактика и не помешает) - причина частого включения вентилятора это "левый" или "холодный" датчик включения вентилятора. Так как включается он уже на следующей галочке после середины, то могу предположить, что примерно на несколько градусов разница с термостатом. Полагаю цена нового порядка 300 рубликов и выше, но по характеристикам подходить от любого ВАЗа или ГАЗа, проблема ерундовая, только клеммы сменить. Зато сразу цена вопроса от 100 рублей, и в наличии в каждом магазине.., да и выбор диапазонов включения там вроде как аж три (82-87, 87-92, 92-98 если не ошибаюсь).
Ваши мысли господа по данному вопросу ?
autoscania372
Пользователь
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:48
Откуда: Череповец
Авто: Fiat punto ll

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Jimmy_James 18 май 2011, 22:27

2 скорости, первая включается на 95, вторая около 100
Изображение
Jimmy_James
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 22:43
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto 3D Emotion 1,4 8V

Re: Перегрев двигателя

Сообщение autoscania372 19 май 2011, 10:16

Jimmy_James писал(а):2 скорости, первая включается на 95, вторая около 100


Это на пунто 188 ??? :?: :?
У меня там стоял родной датчик на включение при 87 и отключении на 83, скорость одна и явно максимальная. Где то вычитал, что только термостат открывается порядка 85 градусов на нашей модели. Датчик воткнут отечественный (один к одному, только клеммы сменить). По началу поставил 82-87 - ноль эмоций, потом 87-92 - что тоже вроде как ни фига не изменило, сей час поставил 93-99 включается реже, охлаждает и выключается быстро но вот судя по прибору 99 градусов навряд ли дотягивает. Опять же включается чуть выше середины. Варианта два или врёт прибор (датчик температуры) или датчик вкл. вентилятора в прямом смысле ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ.
autoscania372
Пользователь
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:48
Откуда: Череповец
Авто: Fiat punto ll

Re: Перегрев двигателя

Сообщение punto-addict 16 июл 2011, 01:19

Ситуация с перегревом в момент когда заводишь двигатель после недолгой остановки. Т.е. напр полностью прогретый двигатель заглушил на короткое время, вернулся завел -резкий скачек стрелки по шкале температуры за серединное положение, ошибка exsees radiator fluide temp. - остановитесь и заглушите двигатель. Потом стрелка сразу возвращается в нормальное положение, ошибка уходит, движение без проблем. Что может быть?
Аватара пользователя
punto-addict
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:13
Откуда: Гатчина, Санкт-Петербург

Re: Перегрев двигателя

Сообщение lawer 16 июл 2011, 20:03

Жара во всем виновата, как вариант.
После остановки двигатель переживает так называемый "тепловой удар", то есть охлаждайка перестает циркулировать, а двигаетль еще горячий.
На жаре остывает крайне медленно, а вот нагревается без охлаждайки довольно быстро.
lawer
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:10
Авто: Grande Punto 1.4,8V

Re: Перегрев двигателя

Сообщение punto-addict 17 июл 2011, 13:32

А вот сегодня и совершенно холодный двигатель так себя повел. Т.е. первой раз когда утром заводил. Причем уже давно не жарко у нас. Может быть такое что охлаждающая жидкость начинает циркулировать с задержкой?
Аватара пользователя
punto-addict
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:13
Откуда: Гатчина, Санкт-Петербург

Re: Перегрев двигателя

Сообщение lawer 17 июл 2011, 16:40

Проверь датчик температуры - может он глючит и сбой дает при заводке?
Охлаждайка либо циркулирует, либо не циркулирует - все зависит от работы помпы.
Машинка то какая?
lawer
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:10
Авто: Grande Punto 1.4,8V

Re: Перегрев двигателя

Сообщение punto-addict 17 июл 2011, 22:10

спасибо. машина GP 2007 года.
Аватара пользователя
punto-addict
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:13
Откуда: Гатчина, Санкт-Петербург

Перегрев двигателя

Сообщение Михаил73 10 дек 2014, 19:12

Сегодня в пробке стоял, скатывался по дороге, скорость стояла нейтральная. Жал и отпускал то и дело тормоз. Когда дорога пошла ровная, включил первую и ехал потихонечку, как вдруг увидел красную лампочку и стрелка на максимуме. Бортовой пишет, выключите и включите зажигание, так и сделал, сместился вправо и заглушил двигатель на 5 минут. Завел и все норм, температура дальше была тоже норм. WTF ?
Михаил73
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 20:53
Авто: Fiat Grande Punto 1.4, 77лс, 2006

Перегрев двигателя

Сообщение Thorens 10 дек 2014, 20:15

Есть такое наблюдение,что при севшем аккумуляторе так бывает. но я не уверен.
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Пред.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1