• Реклама

Потеря мощности при движении

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Потеря мощности при движении

Сообщение Лёха на Punto 02 окт 2013, 19:38

vlsp писал(а):Однако если внимательно посмотреть, то в момент включения первой передачи и отпускания сцепления, дигатель начинает смещаться чуть вперед упираясь в подушку. Я думаю в цепочке не был упомянут маховик, который передает кинетическую энергию вращения сначала коробке, ну и заодно всем точкам крепления.

маховик я совместил в фразе про сцепление а то что двигатель подается вперед это норма обуславливается внутренним натягом деталей, но от этого сцепление с коробкой не могут забить на колесо и вдруг начать вращать подушку двигателя ну никак! :D также как закручивание колесного болта не влияет на то что стекло задней двери начало опускаться пусть даже это происходит синхронно
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

Потеря мощности при движении

Сообщение wind 03 окт 2013, 09:57

vlsp писал(а):Собсвтенно сами свечи


ну вообще не удивительно что вам рекомендовали ремонтировать двигатель .... у вас на свечах маслянный налет ... что говорит об износе поршневой ....

тоесть ваш механик был прав двигатель действительно подустал ....

вам совет если не собираетесь ремонтировать мотор ....
1. следить за уровнем масла ... и как только долили 2-3литра ... ехать его менять целиком (если только доливать в итоге получите кусок гудрона в моторе) с таким расходом уже не обязательно покупать силению ... лить можно любое главное менять по чаще (лучше не затягивать больше 5тыс)

второе купить сразу несколько комплектов недорогих не оригинальных свечей ... и если чувствуете что мотор стал работать не ровно ... сразу их менять ...

кислородник и катализатор тоже накроются в итоге но это вопрос времяни ... может и на пару лет хватить ... тут как повезет
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Потеря мощности при движении

Сообщение vlsp 03 окт 2013, 11:29

Спасибо за уровнем масла слежу с самого начала эксплуатации, более 10 тысяч не допускаю, насчет долива я не совсем понял, дело в том что машина в принципе не ест масла! За исключением случаев езды 160 -170 по немецким хайвэям. Так что бы долить 2-3 литра я даже не представляю себе возможности. Это собственно косвенно говорит о состоянии двигателя. Ну и другие моменты, расход обычный, дыма нет. Так что...удачная машина! Ну а про то что на спидометре 175 я уже говорил, машина эксплуатируется по полной программе, два раза в год езжу в Европу + Москва. Из семьи отпускать ее не хочу, хотя понимаю что надо продавать. Если говорить о капиталке, какая может быть примерная стоимость?
vlsp
Пользователь
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:50
Авто: Фиат гранде пунто 1,4 2007

Потеря мощности при движении

Сообщение wind 03 окт 2013, 22:22

ну раз масло не расходует .... годик потерпит до капиталки а дальше все таки я бы советовал под искать что нибудь по свежее
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Потеря мощности при движении

Сообщение trafim 05 окт 2013, 14:07

Если при выключении зажигания двигатель продолжает работать значит: свечи сильно накалены продолжают сгорать остатки поступающего бензина, причины: 1. не подходят свечи к данному двигателю;
2. неправильно установлен ремень грм. Учитывая что у вас рывки при разгоне скорее всего 2 причина.
trafim
Пользователь
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:44
Авто: Фиат Пунто 2 2001 г.в. дв 1,2л

Потеря мощности при движении

Сообщение wind 05 окт 2013, 16:27

trafim, практика показала что не важно какие свечи , если в мотор поступает то что будет гореть ... оно будет гореть ... то есть нужно не свечи менять, а искать откудо поступают эти остатки горючего ....

на моей практике было 2причины ... пары топлива из-за незакрывающегося клапана адсорбера, касяки по электрике когда с форсунок напряжение пропадает не сразу .... могу предположить и третью ... пары масла теоретически могут не давать заглохнуть сразу ... проверить не сложно
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Потеря мощности при движении

Сообщение trafim 08 окт 2013, 21:25

wind, могу предположить и третью ... пары масла теоретически могут не давать заглохнуть сразу ... проверить не сложно - это как?
И по поводу свечей, не просто так они подбираются для всех автомобилей разные - я имею ввиду, что при неправильном подборе свеча накаливается докрасна(это приводит к раннему воспламенению топлива и возможному воспламенению паров масла - этого не должно быть при правильном подборе свечей, предложил как вариант, а так скорее всего значит метки.
trafim
Пользователь
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:44
Авто: Фиат Пунто 2 2001 г.в. дв 1,2л

Потеря мощности при движении

Сообщение Лёха на Punto 09 окт 2013, 06:29

метки тут нипричем - ошибка на зуб сразу горит энджин, у него такого нет. свечи тоже не при чем пары масла хрен воспламенишь так как по температуре воспламенения и испаряемости из картера это не бензин и поступает в цилиндр не в таком количестве чтобы заменить собой бензин чтобы двигатель работал устойчиво подергался бы пару раз по энерции и остановился, при том что ДЗ на пунто разом отсекает при отключенном зажигании подачу в двигатель воздуха и паров вентиляции
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

Пред.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1