• Реклама

Машина не глохнет

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Машина не глохнет

Сообщение wind 01 май 2013, 16:38

WishMaster писал(а):В общем по пути в сервис мне позвонили и сообщили что у них выключили свет. Позвонят как только появиться время для моего ремонта. Прошла неделя, мне не кто не звонит. Приехал к друзьям - заглушили этот абсорбер = стало все хорошо. Кто нито может подсказать номер его что бы купить отдельно? (почистить его не удалось, компрессором дули,чем то брызгали - результат одинаковый = не помогло).


Форум великая штука не прошло и недели и у мне попалась машина стакимже дефектом .... куда лезть было ясно .....

Снял клапан с впускного коллектора благо там держится одной скобой , дую в него ртом а он продувается хотя должен быть закрыт , несколько раз пролил очистителем и дунул воздухом с компрессора в обе стороны , с него чтото вылитело и он заперся и стал продуваться только в обратном направлении...

При ближайшем рассмотрении того что из него вылетило это оказался активированный уголь из адсорбера.....

Так что если по правильному то менять и адсорбер либо колхозить фильтр от оки в эту трубку от крупных частиц
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Машина не глохнет

Сообщение wind 01 май 2013, 16:41

Если у вас не выдувается можно попробовать подать на него 12в чтобы от открылся и тогда проливать и продувать .... возможно мусор поджало пружиной
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Машина не глохнет

Сообщение Ебург 01 май 2013, 19:27

Клапан абсорбера топливных паров - 71718105(оригинал), KITEC21(MAGNETI MARELLI). На автодоке 2892р за марели, на экзисте 8100р за оригинал.
Аватара пользователя
Ебург
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 12:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: FIAT PUNTO 5D 2007

Машина не глохнет

Сообщение WishMaster 02 май 2013, 07:55

Не чего себе цены!!!
Все проходит.
Аватара пользователя
WishMaster
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 25 май 2008, 23:40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: GP 3D

Машина не глохнет

Сообщение Ебург 04 май 2013, 07:22

На днях снимал абсорбер. Обратный клапан очистки абсорбера( пимпочка с отвестием расположена в верхней части абсорбера) был забит грязью. Снял, почистил, продул. Изменений в работе двигателя не заметил. Переписал с абсорбера циферки, а итенно 2 кода: 13244642 - General Motors на экзисте 1320р, и 55700387 - оригинал на фиат - 2400р. Еще обнаружил, что тоненький шланг идущий от заправочной горловины болтается и куда его подцепить так и не понял. Может на обратный клапан очистки абсорбера?
Аватара пользователя
Ебург
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 12:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: FIAT PUNTO 5D 2007

Машина не глохнет

Сообщение WishMaster 05 май 2013, 07:52

Что то как то цены разнятся от 2400 до 8000 за оригинал? Может у кого фото есть? Может мы про разные вещи говорим, надо было мне свой сфотографировать. А может он где есть в каталоге запчастей (я не нашел :( )?
Все проходит.
Аватара пользователя
WishMaster
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 25 май 2008, 23:40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: GP 3D

Машина не глохнет

Сообщение Ебург 05 май 2013, 08:24

2400р за абсорбер(фильтр паров) находится в задней правой колесной нише , 8000р за клапан продувки абсорбера, расположен под капотом
Аватара пользователя
Ебург
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 12:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: FIAT PUNTO 5D 2007

Машина не глохнет

Сообщение @nechk@ 28 май 2013, 20:54

я думала мы одни такие) месяц назад стали замечать, что глушишь тачку, а она еще секунд 20 бодро работает) а однажды подъехали к дому, и по привычке повернув ключ. и как вы думаете? о чудо, она продолжала работать. решили дать ей несколько минут на одуматься, стали ждать. после 5 минут устроили мини эксперимент) ключ вытащили. машина по-прежнему работала. понажимав на брелке кнопки блокировки, поняли, что ни к чему не приводят наши действия. дальше открыли капот, и решили сбросить клемму с аккума. так вот, машина продолжала работать. бегая от капота к водительскому сиденью, периодически присаживались, и нажимали педаль газа - машина рычала, как полагается))) вся эта тема длилась уже минут 40, и порядком нам надоела, тк домой оч хотелось, а машина "не отпускала")) в-общем, перечитав кучу форумов и обзвонив всех знакомых, придумали, что единственное что возможно - это поставить на заднюю и заглушить. вот именно так мы и глушили ее последующую неделю, а потом само прошло.

з.ы. сигналка без автозапуска, есличо.
з.з.ы. и вела себя как обычный заведенный авто, а не как по ссылке на видео выше.
Аватара пользователя
@nechk@
Punto - driver
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 14:40
Откуда: Измайлово
Авто: TURboSS, 1.4, 120, 08, Black

Машина не глохнет

Сообщение wind 28 май 2013, 22:34

@nechk@ писал(а):я думала мы одни такие) месяц назад стали замечать, что глушишь тачку, а она еще секунд 20 бодро работает) а однажды подъехали к дому, и по привычке повернув ключ. и как вы думаете? о чудо, она продолжала работать. решили дать ей несколько минут на одуматься, стали ждать. после 5 минут устроили мини эксперимент) ключ вытащили. машина по-прежнему работала. понажимав на брелке кнопки блокировки, поняли, что ни к чему не приводят наши действия. дальше открыли капот, и решили сбросить клемму с аккума. так вот, машина продолжала работать. бегая от капота к водительскому сиденью, периодически присаживались, и нажимали педаль газа - машина рычала, как полагается))) вся эта тема длилась уже минут 40, и порядком нам надоела, тк домой оч хотелось, а машина "не отпускала")) в-общем, перечитав кучу форумов и обзвонив всех знакомых, придумали, что единственное что возможно - это поставить на заднюю и заглушить. вот именно так мы и глушили ее последующую неделю, а потом само прошло.

з.ы. сигналка без автозапуска, есличо.
з.з.ы. и вела себя как обычный заведенный авто, а не как по ссылке на видео выше.


осмотрите все разьемы, под монтажным блоком (подкапотным) возможно увидите следы воздействия воды... у вас не калильное зажигание, у вас не пропадает питание с контроллера .... а то что вы сняли клему с АКБ , так ведь генератор никуда не делся
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Машина не глохнет

Сообщение @nechk@ 29 май 2013, 00:17

а насчет воздействия воды, возможно немного не по теме, но авто вообще не заводился, когда пришли за ним в салон. как выяснилось-болячка известная-генератор. заменили. и начитавшись умных форумов, придумали специальный слив, чтобы вода на него вообще не попадала) но добрые мастера на ЮВ Москвы посчитали эту "фичу" хренью и выкинули видимо, так что да, сейчас в дождливую погоду шалит иногда..
Аватара пользователя
@nechk@
Punto - driver
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 14:40
Откуда: Измайлово
Авто: TURboSS, 1.4, 120, 08, Black

Пред.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

cron