lawer писал(а):Лия писал(а):а если цилиндр сцепления подтекает - это в чем еще может проявляться?
вокруг него несохнущее маслянистое пятно, лучше рукой провести под гофрой штока цилиндра (можно гофру отодвинуть и посмотреть).
фишка в том, что тормозуха с него попадает в шток вилки и там замерзает, при прогреве коробки от движка вилка начинает ходить в обычном режиме....проявляется как раз в морозы ниже 10 градусов, при минус 25 вообще двигаться не хочет я над этим голову ломал почти всю зиму, вылечил сменой рабочего цилиндра......
парадокс - ни грязь, ни вода не дает такого эффекта, объяснить не могу
судя по году выпуска авто и морозам - цилиндр должен помереть, ремкомплекта на него нет, перебирать бесполезно, новый на радонежке стоит порядка 2-2.5 килорублей....
Удачи на дорогах!!!!
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ-ТОРМОЗУХА В ОПРИОРИ ЗАМЕЗНУТЬ НЕ МОЖЕТ при -5 - 25, Лилия скорее у вас трабіл с вертолетом, т.е. с такой коробочкой где находится ручка КПП, смотреть надо с ямы или подемника, я думаю что у вас там нет крышки, и отсюда все проблемы.
Ну и еще не понятно на незаведенную симптомы и заведенную симптомы одинаковые или разные. Если симпомы одинаковые то проблема как я писал выше, если проявляется толко на заведенную, то проблема или в масле или в коробке/сцеплении. Еще вопрос зачем меняли масло