Страница 1 из 2

Замена масла в МКПП.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 20:16
Лёха на Punto
Сегодня дошли руки до замены масла в коробке, пробег 50000, машина выпуска 2007 года, если пробег ещё тянет, то года берут своё. Купил две одналитровые канистры Тутелы техникс 75в-85 по 460руб. Приспособил шланг с воронкой и начались чудеса... слилось старого масла 2 рюмки, хотя заранее открутил заливное отверстие и из него сочилась тонкая струйка масла - получается коробка полная :shock: где 1.7 литра описанные в книге?!!! Ладно решил я, у нас и метеориты летают над головами, так что это просто фигня какая то - забил на эти чудеса архивирования. Засунул шланг и залил литр масла, вытаскиваю - а вместе с ним поток свежего масла на асфальт во дворе, тут я начал подозревать что я идиот хотя логического подтверждения этому найти не смог (потому что либо их нет, либо точно идиот). Решил прокатиться на свой страх и риск и закрутил пробку, с переполненной коробкой проехал 4 км, сливаю масло в банку - оно ЧЁРНОЕ, ВООБЩЕ ЧЕРНОЕ!!! Тут у меня одно оправдание - шланг, но я через него недавно качал салярку но не битумный же лак... Залил обратно переполнив коробку снова - съездил на АЗС, вернулся слил излишки из заливной горловины обратно в канистру, затем слил из сливного отверстия - прибавилось 100 мл!!! Тут я уже открыл другую канистру еще более свежего масла, залил 100 мл в коробку - всё норм, доливаю ещё 50 - текёт на землю. Беру шприц и в освободивщуюся самим собой коробку доливаю 10 кубиков, еще 10 - тонкая струйка. Что за фигня??? У меня ещё заранее вызывало сомнение объём масла 1.7 литра в такую то коробушку, но 100 мл это тоже что то ей Богу странное. теперь весь в вопросах: как в Фиате насчитали обьём 1.7 литра? под завязку или без внутренностей? Как в коробку помещается всего 100мл масла? Почему оно чёрное? :shock:

Замена масла в МКПП.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 20:50
vermin
Меняли в сервисе сальник левого привода - сливали масло из коробки, пробег был 70150 км(судя по всему до этого не менялось), после откручивания сливной пробки масло хлынуло некислой струей, цвет,я бы не сказал, что черный(честно не помню, но вроде не грязное было). С мерным стаканчиком не мерял конечно,но литр - полтора слилось примерно. Может у Вас масло дерьмовое было залито и всё "загудронилось"?

ЗЫ: залили примерно полторы баночки, так что насчет обьема по инструкции - все по чесноку.

Замена масла в МКПП.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 21:01
Лёха на Punto
тоже думал о коксовании но коробка не жалуется :? все четко масло которое сливал тож не грязненькое вроде было. думал что там такие отложения что их разъело и масло стало черным, но это ж что значит что остатки 1.6 литра это вазелин? :mrgreen:

Замена масла в МКПП.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 08:47
wolf
Эта проблема (слив масла в МКП) у многих фиатов. На горловине (внутри) сливного отверстия, он в низу под коробкой (просьба не путать с заливным отверстием) образуется налет, что не дает нормально слить масло. Решение есть, но трудное: Сливать через шруз. А вот цвет, очень странный, так не должно быть.

Замена масла в МКПП.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 09:55
Лёха на Punto
Таких проблем что то на форуме никто не встречал вроде

Замена масла в МКПП.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 13:11
wolf
Так она образуется при грубом обращении коробки и не своевременной замене масла. Это чаще на старых машинах

Замена масла в МКПП.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 13:32
Лёха на Punto
Завтра попробую палкой-копалкой все разшурудить и сжатым воздухом продуть, если что может промыть соляркой, лазить через шрус вообще не катит. Твоё мнение Вольф?

Замена масла в МКПП.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 14:27
wind
... если масло 10лет никто не менял неудивительно что оно стало гудроном... ... а вообще просто нужно покататься не 100км а хотябы 2-3тыс и поменять заново ....

можно конечно залить соляркой и дать постоять ночку .... но тут тоже снизу то отмоется а сверху отложения так и остануться

Замена масла в МКПП.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 14:46
Лёха на Punto
Машина седьмого года выпуска, пробег меньше 50 тысяч даже если это обкаточно-притирочное масло о в котором нет смысла удивительно что оно так свернулось, даже если минералка то тоже чудеса. Кажется как будто туда графитовую смазку накачали от того и масла нет и само черное

Замена масла в МКПП.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 14:51
Лёха на Punto
А кстати болт заливного отверстия чистейший как и сливной винт аж глаза радуются

Замена масла в МКПП.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 11:22
Лёха на Punto
Вчера вечером слил масло и залил дизель выше уровня. Утром слил черный затем продул коробку компрессором, снова залил чистого дизеля, заехал задом на шпалу подвесил колесо прокатился немного на всех передачах, слил, продул. Затем съехал встал ровно и залил масла 650мл - прогресс в сравнении с позавчерашними 100мл. Проблема коробки в тупейшем расположении сливного отверстия и его форме, почему в УАЗе додумались сделать сливную пробку в самой нижней точке коробки диаметром с заливную, для чего фиат хранит грязь, и почему нельзя было сделать заливное как на 99 сверху и с щупом? Эффект этих итальянских чудачеств (хотя стоило бы выразиться грубее) - на ровной площадке целиком масло а темболее грязь не слить. Теперь месяц покатаюсь на свежем масле может остатки шлама разъест

Замена масла в МКПП.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 13:35
44.
Может есть смысл спецом промывку покупать для этих то дел,дабы не сливать-заливать несколько раз. Чудес в италопроме хватает))))

Замена масла в МКПП.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 14:31
Лёха на Punto
Деньюжку жалко а дизель уже есть, тем более боюсь за синхронизаторы ведь для них опасны даже противозадирные присадки в масле апи5, (по этой причине вернул масло ликви моли 4/5 обратно в магазин и взял тутелу которая как написано крайне бережно относится с синхрам к тому же оно жиже зимой) что уж говорить о каких нить там шелочах и кислотах в промывках и как они повлияют на сальники это тоже вопрос

Замена масла в МКПП.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 19:26
wind
а пробег весь ваш ? а то не исключено, что коробка загудела и на продажу насыпали опилок в нее .... их размолотило и спресовало в единую консистенцию

ну как-то большая редкость черное масло в коробке после 50тыс

Замена масла в МКПП.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 21:59
Лёха на Punto
Не я купил с 46500тысячами машина 7года выпуска 8куплена. Опилки в коробку - дай Бог просто страшилка иначе попал, работает она отлично тьфу 3раза, как я думаю масло залили либо для высоконагруженых коробок более густое(возможно текла), либо добавили присадку или графитовую смазку и она выпала в осадок(тут уже вопрос в причине зачем она там), либо всякие удоты налили обыкновенного моторного масла, которое оказалось в чужеродной среде (моторное супер 5-40 лукойл например более густое чем трансмиссионное тутела даже новое). Может эта фигня из за малого пробега когда машина больше стоит чем ездит и масло перестояло на морозе и разложилось на фракции(надеюсь). Цвет вымытого больше напоминает размытый нагар с поршней, черный и зольный(с первой промывки осталось чуть попробую найти магнит прощупать наличие опилок) Подскажите где находится сапун кпп если смотреть сверху, и может ли грязь попадать через шток выбора передач, он грязный и нифига не в хроме.