Страница 1 из 1
Дергание двигателя и оборотов

Добавлено:
06 июн 2013, 21:07
Лёха на Punto
есть такой глюк, завожу машину прогреваю до 50 градусов и начинаю движение, на 1 передаче переваливаться через кочки на оборотах 1000-2500 тысячи до нормальной дороги (а это больше километра) так как живу в частном секторе. И тут начинается фигня машина дёргается обороты падают на 200-300 на секунду как будто кончается бензин и потом опять набор оборотов и снова сброс, получается что тыкаешься лицом то в руль то вминает в спинку и такая противная история пока не прогреется. Свечи новые Бош супер плюс бензин Газпром лил и 92 и 95 использовал промывку инжектора ликви моли - эффект - фига. В чем проблема? Может тупит холодная свеча или треснутый патрубок клапанной крышки своими крошками засорил форсунку или это всосанная в обход воздушного фильтра грязь, или бензонасос? Боюсь однажды встать на дороге и начать чесать репу.
Дергание двигателя и оборотов

Добавлено:
07 июн 2013, 08:23
wind
А если налить полный бак .... чтонибудь изменится. .... если да лезти в бак ....
Дергание двигателя и оборотов

Добавлено:
07 июн 2013, 19:56
Лёха на Punto
Счетаешь низкое создаваемое давление насосом? Да вроде бывает и на полном и на полбаке и на четверти. Но как точка отсчета проблемы это происходит после ночной стоянки когда утром еще чуть прохладно потом в течении дня все норм. Блин сам щас наткнул себя на мысль конденсата из за влажности утреннего воздуха. Реально?
Дергание двигателя и оборотов

Добавлено:
08 июн 2013, 22:14
wind
если только с утра ... то на непрогретом авто бензина льется больше ... тоесть если смесь обедняется в этот момент возможна дерготня ...
на прогретой машине не так заметно обеднение ... там кислородник может дообогощать смесь даже при недостаточнй производительности ....
так что предположу варианты .. забита частично форсунка(ки)
забит фильтрующий элемент топливного насоса или фильтра если есть ... дохлый насос
про конденсат забудьте ... иначе бы эта проблема была бы у всех ...
Дергание двигателя и оборотов

Добавлено:
09 июн 2013, 00:09
Лёха на Punto
Далеко не все плетутся на первой передаче больше кило на 1000 - 1500 оборотах при температуре 50 и только уже в конце прогретым. утром с работы у меня терпения не хватает так ехать, сразу вторую метров 200, третью и погнал пока двс не прогреется. Дергаться начинает и ощутимо тупить примерно через метров 600 от дома, сначала все нормалек, как вариант холодные свечи не переваривают столь долгие медленные обороты с большим поступлением бенза когда плохо прогреты
Дергание двигателя и оборотов

Добавлено:
10 июн 2013, 21:26
wind
а для чего так ездить? ... меняйте масло чаще и не морочьтесь с прогревом
Дергание двигателя и оборотов

Добавлено:
11 июн 2013, 04:57
Лёха на Punto
Нее я тачку люблю и берегу так что пусть спокойно кушает бензин и прогревается до 50 когда стрелка начинает двигаться с мертвой точки. Так как запас сил у движка не велик нечего его перегружать лишними гуляниями-биениями поршней с кольцами по стенкам из за холодных зазоров
Дергание двигателя и оборотов

Добавлено:
11 июн 2013, 09:31
wind
как показывает практика машины с маленькими пробегами (но не маленькими годами) имеют больше проблем чем с большими пробегами тех же годов
от времяни резинки иссыхаются ... все что может закиснуть закисает ...технические жидкости теряют свои свойства , а люди думают, что только пробег это износ ...
в европе за прогрев больше 2-3 минут штрафуют ... поэтому и технические жидкости подбирают таким образом, чтобы машина могла передвигаться свободно без прогрева ....
Дергание двигателя и оборотов

Добавлено:
11 июн 2013, 10:36
Лёха на Punto
Можно ездить и на лысой резине но безопаснее и лучше ездить на нормальной, и неважно что лысая нормально держит дорогу. Если есть возможность то зачем стучать по зеркалу гуляющим поршнем из за отсутствия плотной фиксации нагретыми кольцами, пять минут много времени не сберегут, бензина на холостом много не съест, а если учесть что бензина приходится лить в холодный движок больше чтобы он тянул, какая либо экономия сомнительна, в армии висела заметка что на холодную 1км пробега равен износу 20 прогретых, с новыми технологиями думаю добились 5км из общего пробега в 200000 разница ресурса может составит тысяч 5 а может и меньше, но я прогреваю не из-за этого, а из за того что на холодную больше шансов нарваться на поломку из за внезапно появившейся излишней нагрузки.
Дергание двигателя и оборотов

Добавлено:
31 июл 2013, 22:28
Alice
Уважаемые форумчане, SOS! Очень прошу помочь разобраться в ситуации и помочь советом по проблеме, с которой только что столкнулась при ремонте своего Пунтика (роботизированная КПП). Все началось с того, что машина при переключении передач стала дергаться, и очень тормозила при переключении. Особенно это ощущалось при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5 передачу. Пробовала ездить в режиме ручного переключения передач - все тоже самое. Я отвезла Пунтика на ТО (как раз подошло время), поменяла масло, фильтры, но ситуация не улучшилась - машина продолжала сильно дергаться. Тогда нашла некий сервис недалеко от дома, специализирующийся по КПП. Там провели компьютерную диагностику коробки, но ничего не нашли, проверили сцепление и что-то еще.

В итоге сказали, что проблема в коробке передач, которую нужно снимать и разбирать. За работу мне выкатили сумму в 25 тыс.руб. А сегодня позвонили и сказали, коробку разобрали, и детали мне обойдутся еще в 75 тыс.руб!!!! Я пребываю в глубоком шоке! Неужели детали в роботизированной КПП такие дорогие? Не проще ли вообще купить и установить новую КПП? Попросила прислать мне смету, но пока так и не получила. Может проблема и вовсе не в КПП, и меня просто хотят развести на деньги? Очень прошу людей, которые разбираются в этом вопросе помочь советом. Что делать? Буду очень признательна за помощь!
Дергание двигателя и оборотов

Добавлено:
01 авг 2013, 05:51
wind
Alice писал(а):За работу мне выкатили сумму в 25 тыс.руб. А сегодня позвонили и сказали, коробку разобрали, и детали мне обойдутся еще в 75 тыс.руб!!!! Я пребываю в глубоком шоке! Неужели детали в роботизированной КПП такие дорогие? Не проще ли вообще купить и установить новую КПП? Попросила прислать мне смету, но пока так и не получила. Может проблема и вовсе не в КПП, и меня просто хотят развести на деньги? Очень прошу людей, которые разбираются в этом вопросе помочь советом. Что делать? Буду очень признательна за помощь!
новая кпп на ГП стоит в раене 150тыс, новый робот стоит в раене 77тыс ..... так что вы уточните, что они вам все-таки собираются менять? просто роботы ремонтируют кто во что гаразд т.к. это всоеобразный ящик пандоры ... пока не влезиш не узнаешь на что попал (а иногда и влезиш и неузнаешь) ... иногда действительно лучше поменять в сборе (на 2года хватит точно) ... коробки там обычная механика любой коробочник ее разберет и отдефектует