ГП после аварии. Есть ли смысл ремонта.

Добавлено:
17 июн 2012, 19:33
redfeel
Подскажите есть ли смысл ремонтироваться и во сколько это приблизительно выльется с учетом того, что кузов не поведен, двигло и подвеска целые, электроника тоже.
Спасибо.
П.С. Фото с телефона, лучшего пока нет.
ГП после аварии. Есть ли смысл ремонта.

Добавлено:
17 июн 2012, 19:59
Dru
ну мне примерно такое е же повреждение ремонтировали на диллере выло 240 тысяч но это цены дилера там запчасти в 3 раза дороже и работа тоже дороже раза в 2 или 3 =)))
ГП после аварии. Есть ли смысл ремонта.

Добавлено:
17 июн 2012, 20:12
wind
Dru писал(а):ну мне примерно такое е же повреждение ремонтировали на диллере выло 240 тысяч но это цены дилера там запчасти в 3 раза дороже и работа тоже дороже раза в 2 или 3 =)))
ну выйдет человеку ремонт не в 240тыс а в 180тыс ... там одной покраски больше пол-машины ... а некоторых запчастей не орегинала нету ... например тех же подушек ...
ГП после аварии. Есть ли смысл ремонта.

Добавлено:
17 июн 2012, 21:47
SPYDER
Тут можно и в 100 спокойно уложиться! Я ремонтировал две двери крыло бампер покраска их соответственно плюс покраска переднего бампера и капота..
И того ремонт 4 деталей и покраска 7 обошлась в 50 тыс вместе с краской и лаком
ГП после аварии. Есть ли смысл ремонта.

Добавлено:
23 июн 2012, 06:45
redfeel
Тут вопрос в том, что крылья нужно либо менять либо вытягивать, тоже самое с капотом и крышей. Заднее крыло(левое) и оба бампера нужны новые. Подушки ставить не буду. Машину придется красить полностью. По деталям думаю придется искать лоб стекло, боковые дверные стекла, бампера, заднее левое крыло под замену точно, передние крылья и возможно еще крыша и бампер (хотя думаю, что хорошие специалисты все смогут вытянуть), оптика передняя и задняя. Электрика вроде вся в порядке, двигатель без повреждений, кузов не перекшен. Тысяч бы в сто если вложиться, то было бы очень очень хорошо. 150 - считаю максималка. Иначе просто лучше в таком состоянии продать и взять новый аппарат. Проблему вижу в поисках деталей=(((( Тачку брал за 325 штук 2008 года с 16000 пробега. Жалко, отъездил месяц, попал в аварию из-за придурка на оке, который в зеркала не смотрит, страховка ОСАГО, но этот чмошник уехал, т.к. я его не задел. Нужно было прям в жопу въезжать, а не объезжать его. Жалко машинку, очень уж она мне нравилась. У нас в Калуге таких очень мало.
ГП после аварии. Есть ли смысл ремонта.

Добавлено:
21 июл 2012, 20:02
AlexCir
Боюсь что не вложишься в 150. У меня два года назад меняли весь бок правый кроме железа ничего не покупал, железо заказывал б.у с Польши (не помню сайт если нужно могу поискать). Так вот у меня тогда вышло в 130 кажется (и это при условии что человек который красил друг). А у тебя одна покраска выйдет в 70-100 в зависимости от сервиса.
Хотя я не знаю какие у вас цены на покраску, у нас в М.О. 4500 деталь
ГП после аварии. Есть ли смысл ремонта.

Добавлено:
25 сен 2012, 20:41
materillo
http://bibinet.ru/catalog?mark=FIAT&mar ... el_id=1964Что мешает заказывать контрактные крылья, капоты и крыши бампера? ценник в 2-3 раза упадет
судя по фоткам с крышей и задним крылом придется попатеть... остальное все откручивается и меняется, так что не так все страшно как кажется... ценник примерно выйдет на 60-80 т.р.
ГП после аварии. Есть ли смысл ремонта.

Добавлено:
25 сен 2012, 20:57
wind
materillo писал(а):http://bibinet.ru/catalog?mark=FIAT&mark_id=36&model=GRANDE%20PUNTO&model_id=1964
Что мешает заказывать контрактные крылья, капоты и крыши бампера? ценник в 2-3 раза упадет
судя по фоткам с крышей и задним крылом придется попатеть... остальное все откручивается и меняется, так что не так все страшно как кажется... ценник примерно выйдет на 60-80 т.р.
сразу видно вы никогда не занимались кузовным ремонтом ... это так кажется взял металл и все окей .... нам наверника помимо металла еще кучи мелочевки прейдется докупать не говоря уже о деталях салона и моторного отсека ... и то вы говорите контрактные детали ценник не такой уж и маленький не говоря что иной раз так отрежут что геометрия теряется и замучаешься зазоры подгонять ... а потом будешь говорить что вложил в нее кучу бабла а машина кривая
ГП после аварии. Есть ли смысл ремонта.

Добавлено:
26 сен 2012, 07:24
materillo
wind писал(а):сразу видно вы никогда не занимались кузовным ремонтом ... это так кажется взял металл и все окей .... нам наверника помимо металла еще кучи мелочевки прейдется докупать не говоря уже о деталях салона и моторного отсека ... и то вы говорите контрактные детали ценник не такой уж и маленький не говоря что иной раз так отрежут что геометрия теряется и замучаешься зазоры подгонять ... а потом будешь говорить что вложил в нее кучу бабла а машина кривая
сам лично не занимался, но на прежнем автомобиле вытянули "жопу", заварили дыру в крыле и покрасили всего за 9-10 т.р.
просто надо найти адекватный сервис... про мелочи согласен, возможно что то понадобится... на это есть авторазборы.