Страница 1 из 4

Отношение дилеров к обслуживанию

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 00:33
Alexei
Думаю, вопрос заслуживает отдельной темы...

Наконец-то забрал GP и встал вопрос установки допов, программирования неработающего второго ключа и прочей мелочи. Мой дилер закрылся на месяц на ремонт. Позвонил сегодня в ФАВОРИТ-РЕУТОВ, но там со мной очень строго поговорили, объяснив, что шансов просто приехать и что-то подлатать нет. Почувствовал себя первоклассником, принёсшим домой дневник с двойкой.

Поятно, что при определённой доле наглости и настойчивости, а также постоянному давлению со стороны официального представительства FIAT можно пррогнуть любого сервисмена. Но не хочется. Хочется просто приезжать, делать, платить и уезжать. Понятно, что в случае более сложных работ я обязательно позвоню проконсультироваться и записаться.

И непосредственно вопрос: назовите дилера в Москве, который нормально относится к обслуживанию GP, даже если машина куплена не в их салоне?

Самореклама дилеров в данном посте приветствуется. Но за слова придётся отвечать :)

Re: Отношение дилеров к обслуживанию

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 08:14
Goodzon
Alexei писал(а):Думаю, вопрос заслуживает отдельной темы...



И непосредственно вопрос: назовите дилера в Москве, который нормально относится к обслуживанию GP, даже если машина куплена не в их салоне?

Самореклама дилеров в данном посте приветствуется. Но за слова придётся отвечать :)

Я купил машину и обслуживаюсь в Автомире в Строгино. Все хорошо, вот только ездить далековато. Сервисмены отзывчивы и ненаглы. Проходил ТО-0, уже при выезде обнаружилась неполадка- загорелся на табло треугольник. Я занервничал. Рабочий день в Автомире закончился. Все переодетые домой уже уходили. Подошел мастер -приемщик и уже переодетый в чистое начал у меня под капотом лазить, неисправность искать. Как оказалось- лампочка габаритов в левой фаре перегорела. Новую лампочку принесли и поменяли. Правда, у меня сложилось впечатление, что они пока мало про GP знают. Машина-то новая. Но со временем, надеюсь будут знать эти машины как свои пять пальцев.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 08:36
nio
Уж лучше бы им ее подольше не узнать :)

Re: Отношение дилеров к обслуживанию

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 22:00
Black Suede
Goodzon писал(а):
Alexei писал(а):Думаю, вопрос заслуживает отдельной темы...



И непосредственно вопрос: назовите дилера в Москве, который нормально относится к обслуживанию GP, даже если машина куплена не в их салоне?

Самореклама дилеров в данном посте приветствуется. Но за слова придётся отвечать :)

Я купил машину и обслуживаюсь в Автомире в Строгино. Все хорошо, вот только ездить далековато. Сервисмены отзывчивы и ненаглы. Проходил ТО-0, уже при выезде обнаружилась неполадка- загорелся на табло треугольник. Я занервничал. Рабочий день в Автомире закончился. Все переодетые домой уже уходили. Подошел мастер -приемщик и уже переодетый в чистое начал у меня под капотом лазить, неисправность искать. Как оказалось- лампочка габаритов в левой фаре перегорела. Новую лампочку принесли и поменяли. Правда, у меня сложилось впечатление, что они пока мало про GP знают. Машина-то новая. Но со временем, надеюсь будут знать эти машины как свои пять пальцев.

Расскажи про салон у нас на Севере, рядом с ботаникой.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 07:45
Андрей
У меня немного другая ситуация. Я купил машину у дилера "Блок-Авто" на Перовской. Процесс покупки произвел приятное впечатление, но сервис оставялет желать лучшего. Я сдуру решил установить у них все допы и вот что получилось:
Иммобиолайзер не работал, один брелок сигналки не был прописан (Система его не видела и соответсвенно не реагировала на него, а мастер по допам сказал что батарейка села, хотя брелок МИГАЛ!). Затем одна лампа ксенона не работала (Они потом поменяли но херово отрегулировали), при установки допов хреново поставили сирену, так что она с движком соприкосалась и шел звук вибраций в салон. Наконец вместа замка на капот они поставили замок на КПП!!!!!
Вообще ни в какие ворота. Ну и еще такие мелочи :evil: как небольшой скол на бампере спереди.

В общем советую никому не повторять чужих ошибок, и ставить допы в специализированных сертифицированных центрах. Я в общем так и сделал потом, добился чтобы дилер снял мне всю сигналку (естественно кроме замка на КПП) и вернул бабки. Поехал в авто-асс и поставил там реальный противоугонный комплекс. Кстати всем рекомендую.
Ну вот, когда наступило ТО-0, решил поехать в Фаворит-Коптево (Они только открулись). Все очень понравилось, и получилось недорого. Потом еще звонили, спашивали все ли понравилось, если нет предлагали пожаловться. Но не пришлось 8) .

СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 08:01
Маргоша
Андрей писал(а):У меня немного другая ситуация. Я купил машину у дилера "Блок-Авто" на Перовской. Процесс покупки произвел приятное впечатление, но сервис оставялет желать лучшего. Я сдуру решил установить у них все допы и вот что получилось:
Иммобиолайзер не работал, один брелок сигналки не был прописан (Система его не видела и соответсвенно не реагировала на него, а мастер по допам сказал что батарейка села, хотя брелок МИГАЛ!). Затем одна лампа ксенона не работала (Они потом поменяли но херово отрегулировали), при установки допов хреново поставили сирену, так что она с движком соприкосалась и шел звук вибраций в салон. Наконец вместа замка на капот они поставили замок на КПП!!!!!
Вообще ни в какие ворота. Ну и еще такие мелочи :evil: как небольшой скол на бампере спереди.

В общем советую никому не повторять чужих ошибок, и ставить допы в специализированных сертифицированных центрах. Я в общем так и сделал потом, добился чтобы дилер снял мне всю сигналку (естественно кроме замка на КПП) и вернул бабки. Поехал в авто-асс и поставил там реальный противоугонный комплекс. Кстати всем рекомендую.
Ну вот, когда наступило ТО-0, решил поехать в Фаворит-Коптево (Они только открулись). Все очень понравилось, и получилось недорого. Потом еще звонили, спашивали все ли понравилось, если нет предлагали пожаловться. Но не пришлось 8) .


Ставить доп у официалов это огромный удар по нервной системе и кошельку, так как стоит все дороже......а косяков после установки хватает

СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 13:17
Barmi
Брал в КМ/Ч на Дубининской. Получал машину в течение шестиии (!) часов, но когда забрал своего Пуняшу, то сразу их простил! В дальнейшем без проблем: ТО и гарантийка по первому звонку. Очень доброжелательно и вежливо. Будем посмотреть, как дальше пойдёт!!!

СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 23:35
Alexei
Андрей писал(а):В общем советую никому не повторять чужих ошибок, и ставить допы в специализированных сертифицированных центрах.


По поводу специализированных сертифицированных центров: я звонил на горячую линию FIAT и там мне в категоричной форме ответили, что никаких сертифицированных специализированных центров, кроме официальных дилеров, они не признают.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 07:29
Андрей
А ты слушай их больше, они еще и не такое скажут.
Рекомендую почитать: http://www.abto-acc.ru/pages.php3?id=15

СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 19:12
Alexei
В связи с поломкой роботизированной коробки на новеньком GP и, мягко говоря, неторопливой реакции дилера, обзвонил всех дилеров, чтобы узнать загрузку техцентров. Ни один московский дилер не сказал уверенно, что можно приезжать и обязательно помогут. Все мастера бекали и мемекали и пускали туман фразами типа "ну это зависит от конкретного случая...", "ничего определенного сказать не можем..." и т.п. И ещё: у ФАВОРИТ-МОТОРС на сайте висит лозунг: "Мы гарантируем, что вам не придется стоять в очереди!" http://fiat-favorit.ru/index.php?id=152
В понедельник обращу внимание куратора из "Северстали" на такое откровенное фуфло и попрошу предпринять меры, чтобы они или сняли лозунг с сайта, или разобрались с очередями (но это из области ненаучной фантастики).

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 07:07
nio
Alexei писал(а):В связи с поломкой роботизированной коробки на новеньком GP и, мягко говоря, неторопливой реакции дилера, обзвонил всех дилеров, чтобы узнать загрузку техцентров. Ни один московский дилер не сказал уверенно, что можно приезжать и обязательно помогут. Все мастера бекали и мемекали и пускали туман фразами типа "ну это зависит от конкретного случая...", "ничего определенного сказать не можем..." и т.п. И ещё: у ФАВОРИТ-МОТОРС на сайте висит лозунг: "Мы гарантируем, что вам не придется стоять в очереди!" http://fiat-favorit.ru/index.php?id=152
В понедельник обращу внимание куратора из "Северстали" на такое откровенное фуфло и попрошу предпринять меры, чтобы они или сняли лозунг с сайта, или разобрались с очередями (но это из области ненаучной фантастики).

Любопытно, а в чем состоит поломка, и какой пробег?

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 08:03
Alexei
Пробег - 450 км, заклинило коробку. Пока не могут разобраться, ошибка ли это компьютера либо механическое повреждение.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 09:27
nio
Alexei писал(а):Пробег - 450 км, заклинило коробку. Пока не могут разобраться, ошибка ли это компьютера либо механическое повреждение.

А до этого с коробкой косяки были? У меня уже 5000 км. К коробке единственная претензия - иногда задумывается при смене режимов вперед/назад и хрустит при этом (иногда). Теперь уверен, что от режима езды это не зависит, просто самовозникающий косяк

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 09:35
Alexei
Какие косяки за 450 км... По ошибке сначала дилер мне выдал не мою машину, на которой я проехал 2300 км - никаких нареканий. Потом получил эту, собрался в Санкт-Петербург. Хорошо, что далеко не отъехал.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 09:43
nio
Alexei писал(а):Какие косяки за 450 км... По ошибке сначала дилер мне выдал не мою машину, на которой я проехал 2300 км - никаких нареканий. Потом получил эту, собрался в Санкт-Петербург. Хорошо, что далеко не отъехал.

Не скажи. У меня это хруст долбаный сразу вылез, где то к 200 км. А у тебя во как :?
В любом случае удачи! Если что интересное про коробку узнаешь, пиши не стесьняйся )