Страница 1 из 3

Вопрос с ТО

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 14:31
soleri
Купил б/у Fiat Grande Punto 2007г. 1,4 77hp В комплектации Active с пробегом 42к. Хозяин менял только масло и заливал 92 бенз. Возник вопрос в обслуживании. часто загорается Check Engine, при этом машина перестает набирать обороты, проходиться глушить и запускать заново, хозяин сказал что уже 3 года с чеком отъездил(с новья такая проблема), вроде как после серьезной кочки началась эта проблема. Что нужно поменять первым делом, какие свечи лучше поставить? Масло лилось Mobil Super 3000, думаю его больше не заливать или нормально масло? Стоит ли менять ремень ГРМ? Задние амортизаторы немного в масле, стоит ли их менять? машина держит дорогу нормально.

Re: Вопрос с ТО

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 14:52
AlMS
Для надежности я б поменял все жидкости, свечки, фильтры и ремень. Про 92 бензин забудь - лей 95. Глядишь и чек вылетать не будет. Масло все советуют рекомендованное заводом - Selenia, хотя я в пунту 2 (188) заливал mobil синтетику.

Re: Вопрос с ТО

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 15:15
soleri
хочу попробовать сам продиагностировать пунтика. Где можно купить рабочий кабель?

Re: Вопрос с ТО

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 15:37
Avanturist
Вот и ответ на вопрос - 92 бензин. С его степенью сжатия в двигателе производитель не зря пишет, что не ниже 95-го.

пысы: как же меня раздражают владельцы, для которых машина - чисто поповозка, на которой можно съэкономить, типа на 92-м много экономии. Я бы у таких никогда не покупал бы - ничего )))

Re: Вопрос с ТО

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 16:24
Torkret
soleri писал(а):хочу попробовать сам продиагностировать пунтика. Где можно купить рабочий кабель?

Самому врядли получится :? , по крайней мере у меня соединится с движком не получилось.
Avanturist писал(а):Вот и ответ на вопрос - 92 бензин. С его степенью сжатия в двигателе производитель не зря пишет, что не ниже 95-го.

пысы: как же меня раздражают владельцы, для которых машина - чисто поповозка, на которой можно съэкономить, типа на 92-м много экономии. Я бы у таких никогда не покупал бы - ничего )))

Полностью поддерживаю.

Re: Вопрос с ТО

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 20:39
soleri
крышка бардачка еще криво висит(завал на сторону водителя), и открывается он плохо, может что то сломано? Или так у всех

Re: Вопрос с ТО

СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 10:19
nio
Бардачек криво висет не может, если ничего не сломано. Там с одной стороны на ящике цилиндрический выступ - ось, с другой стороны осью служит палец пластиковый. Все очень плотно, косо не поставить. Глянь в теме про замену салонного фильтра. Может ухо замка кривое, оно правится почти от руки.

Re: Вопрос с ТО

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 09:35
soleri
Кто не будь был у официалов в Пензе? Сам я из Саранска, думаю где лучше обслужиться.

Re: Вопрос с ТО

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 19:05
lawer
soleri писал(а):Купил б/у Fiat Grande Punto 2007г. 1,4 77hp В комплектации Active с пробегом 42к. Хозяин менял только масло и заливал 92 бенз. Возник вопрос в обслуживании. часто загорается Check Engine, при этом машина перестает набирать обороты, проходиться глушить и запускать заново, хозяин сказал что уже 3 года с чеком отъездил(с новья такая проблема), вроде как после серьезной кочки началась эта проблема. Что нужно поменять первым делом, какие свечи лучше поставить? Масло лилось Mobil Super 3000, думаю его больше не заливать или нормально масло? Стоит ли менять ремень ГРМ? Задние амортизаторы немного в масле, стоит ли их менять? машина держит дорогу нормально.


У меня такойже :)
Думаю надо поступить так: свечи, масло, бензин - поменять согласно мануалу и строго ему следовать.
ГРМ должен умереть к 60 тысячам, вобщем посмотреть на него можно демонтировав пластиковый кожух сверху (разборный).
Амортизаторы тоже сопливят - коплю деньги на оригинал, но можно и газовые Марелли поставить (по 1500 руб. за штуку).
С чеком на сканер, причем диллерский, можно и в Бош, но слабо помогает.
Вроде как-то так :)

Re: Вопрос с ТО

СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 07:07
nio
lawer писал(а):Амортизаторы тоже сопливят - коплю деньги на оригинал, но можно и газовые Марелли поставить (по 1500 руб. за штуку).

Думаю, с большой долей вероятности, в стоке у тебя как раз марелли стоят. Т.ч. именно тут не стоит "оригинальничать", по подвеске есть масса качественных аналогов.

Re: Вопрос с ТО

СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 07:11
lawer
nio писал(а):
lawer писал(а):Амортизаторы тоже сопливят - коплю деньги на оригинал, но можно и газовые Марелли поставить (по 1500 руб. за штуку).

Думаю, с большой долей вероятности, в стоке у тебя как раз марелли стоят. Т.ч. именно тут не стоит "оригинальничать", по подвеске есть масса качественных аналогов.


Полностью согласен, но качественные аналоги либо газ либо газомасло, а стоковые думается все же масло, так вот меня в стоке все устраивает и жестче машинку делать не хочу, поэтому - оригинал.

Re: Вопрос с ТО

СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 08:01
soleri
Свечи какие стоить ставить? Оригинал? или можно иридиевые? с какие параметры должны быть у свечи?

Re: Вопрос с ТО

СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 08:02
Lasko
soleri писал(а):Кто не будь был у официалов в Пензе? Сам я из Саранска, думаю где лучше обслужиться.

упс...земеля!!! 8-) был дома на праздники...видел два Пунтоса...не ты ли :D

Re: Вопрос с ТО

СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 08:18
Lasko
у Меня знакомый имеет Седичи в Саранске, обслуживает в Пензе...рекламаций нет...но надо предварительно с мастером созваниваться, время забивать...если интересно, спрошу телефон...

Re: Вопрос с ТО

СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 08:28
Lasko
Изображение
Моя Пунтяша ;)