Страница 1 из 3

TO 0

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 13:35
BART
"Произвёл" замену масла на 2300 км. 1300 руб замена масла + фильтр.
Поставил наконец передние брызговики 1500 руб.. Теперь кручу выше 3500 об. и не боюсь поворачивать колёса на песочке/гравии.

За работу ничего не взяли (попал под акцию "в первый визит работа бесплатно"). Делал в Инкоме на Каширке т.к. в Блоке уже целый месяц нет брызговиков и когда будут неизвестно.

Предложили сразу и бесплатно сменить держатели номеров от Блока на свои Инкомовские... :) не стал.

Брызговики хорошие - не жёсткие (не отломаются и на грунтовке не скребут).

Вот так. Едем дальше.

P.S. Залили Кастрол. Весь визит на сервис 40 мин.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 16:18
SMF
Позвонили сегодня и пригласили на ТО 0, заменить обкаточное масло.
Стоимость с заменой фильтра и как они выразились фирменного фиатовского масла Мобил или Шел - 2000 руб.
Не дожидаясь, сегодня заехал и обозначил гарантийные проблемы.
В средней водительской стойке появился дребезг, с самого начала справа сзади что-то позвякивало на кочках, поеду на гарантийку.

Гремит обшивка в районе заднего пассажирского стекла, обещали сделать во время ТО. Пистоны не заходят до упора, поэтому она болтается. Разберут и соберут по новой, подложив в местах соприкосновения обшивки с кузовом какую-то дрянь.
Загоралось "Check runing lihts lamps"

Почистили контакты, посмотрим, что будет...
Так с момента покупки и не понял, куда нужно нажать, чтобы раздался сигнал? Иногда он срабатывает при нажатии на шильду на ступице рулевого колеса, иногда ниже, иногда скраю... короче постоянно в разных местах... Видимо нужно к гарантийщикам.

У электрик из 10 нажатий - 10 срабатываний... :D Склонились к тому, что у меня кривые руки. :wink:
После мойки, на задней полке появляются капельки воды. Место протечки: заглушки на задней двери из салона, необходимые видимо для змены лампочек повторителя стопа.

Заглушки во время ТО посадят на герметик.
Не хватает заглушек крепления шумки под капотом и клемных заглушек.

Обещали накрутить болтов с шайбами и изоленты на клемники. :lol:

Кстати, снятие поддона является платным, т.к. не входит в заводскую комплектацию и является самодеятельностью. :)

Значится так. Последний замер по компу 11,3 литра. Режим езды до 6000 об. В основном езжу в интервале 3000-6000 об., иначе выбивается из потока, ниже 3000 об. тухляк полнейший.

Диагностика подскажет.

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 08:44
Suvi
А надо ли вообще проходить ТО-0. Есть ли смысл?
Пробег уже 1000 км. По совету друзей до 500 км не крутил, сейчас бывает раскручиваю до 5000-5200 при обгонах, то есть считаю что обкатку прошел.

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 10:12
@ндрей
По хорошему 1000 это не обкатка, хотя б тыс. три надо бы
не мучить машинку.

Я перед зимой пробег был около 1000 тоже, поменял
масло сам на своем сто, через щуп отсосали все под ноль
и залили силению 5w40 синтетика, фильтр менять не стал,
чтобы не спалиться с гарантийкой, да и смысла менять его не было
новый ДВС там еще нечему фильтровать из масла было,
а болт снизу откручивать тем более паливо он с новья типо мазилкой какой то помечен.

В принципе в центральной части нашей страны смысла делать ТО-0 нет, я понимаю еще у нас на севере меняешь, чтобы масло пожиже было и температурный порог расширить под наши климатические условия.

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 11:57
SMF
@ндрей писал(а):По хорошему 1000 это не обкатка, хотя б тыс. три надо бы
не мучить машинку.

Лучше вообще её не мучать до самой смерти, но вопрос: ради чего себе в чем-то отказывать? :D

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 18:37
Конюшенко Павел
Ща пробег 5400.
Кручу двигло уже как хочу - но ща жена ездит более тихо )
Планируем поехать на ТО-0 при 7500.
Мне кажется если что и проявится - то не ранее 5к.

СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 23:01
lyalchik
по поводу сигнала - у меня тоже не фига на нажимался, они там потыкали достаточно сильно - у них всехорошо, и видимо что-то сместили, теперь работает великолепно, даже при случайном нажатии!)

СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 12:17
Dmitry 242
Конюшенко Павел писал(а):Ща пробег 5400.
Кручу двигло уже как хочу - но ща жена ездит более тихо )
Планируем поехать на ТО-0 при 7500.
Мне кажется если что и проявится - то не ранее 5к.

Деньги лишние в бюджете?
Есть лучше способы их потратить впустую.

СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 14:36
lsv15
нулевое ТО это банальная выемка денег диллером у населения... нулевое ТО было нужно ток у друеник вазиков которых надо было рельно 2000 км обкатывать чтоб поршня притерлись, уже лет 10 даж на вазе все притерают на заводе, про иномарки вообще молчу
в европе перове ТО после покупки машины проходят на 30 тысячах... у нас и так разводят в 2 раза чаще мотивирую это плохим бензином... а тут еще и нулевое придумывают)

Re: TO 0

СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 11:34
mback
А-ха-ха. Вчера заезжал к диллеру ("Аксель Лайн" Питер), узнать на счёт ТО-0. Замена масла и фильтра (их материалы) = 4700 руб. Шиномонтаж = 1800 руб, осмотр подвески (именно осмотр, не диагностика на стенде) = 650 руб. Покурив форум, решил, что по ходу это дорого, я прав?

Ещё нужна помощь по дискам. У Пунта параметры диска: 6х15 4х100 ET43 DIA56,6. Как я понял, чтобы не слететь с гарантии, важно соблюдать все размеры, кроме DIA. DIA можно делать и 61 с чем-то, и 67 кажется, но при этом нужно использовать пластиковый переходник, при чём этот переходник-кольцо позволяет лучше отцентровать колесо - это так или нет? Всем спасибо.

Re: TO 0

СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 12:33
44.
mback писал(а):Ещё нужна помощь по дискам. У Пунта параметры диска: 6х15 4х100 ET43 DIA56,6. Как я понял, чтобы не слететь с гарантии, важно соблюдать все размеры, кроме DIA. DIA можно делать и 61 с чем-то, и 67 кажется, но при этом нужно использовать пластиковый переходник, при чём этот переходник-кольцо позволяет лучше отцентровать колесо - это так или нет? Всем спасибо.

Мое ИМХО: Мне кажется параметры посадки диска нужно строго соблюдать т.е. 56.6 и 4х100 Потому как уплотнительное кольцо (пластиковое) со временем "износится" и возрастет нагрузка на болты.И потом не те скорости,и не те условия (налипание грязи,неточная балансировка и т.д.) чтобы идеально отцентрировать колесо.Прокатись в пару хороших шиномонтажей и магазинов ...поговори с мастерами на эту тему.Думаю из 2-3-х мнений можно сделать вывод. На 19-й линии между малым и средним есть хорошая мастерская,там такой "человек" работает..высокий лет 30 :D Хорошо владеет этими делами.Я всегда там обслуживаюсь.

Re: TO 0

СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 16:33
mback

Re: TO 0

СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 17:36
mback
В догонку... В хорошем (при крупном магазине) шиномонтаже смонтировать 4 колеса = 768 руб., с установкой = 1068 руб. У "Акселя" шиномонтаж = 1800 руб.

Re: TO 0

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 22:58
Dmitry 242
mback писал(а):У Пунта параметры диска: 6х15 4х100 ET43 DIA56,6.

Разнос допустимый по вылету +/- 10, то есть от ЕТ33 до ЕТ53, первое предпочтительнее (ширее колёса стоять будут :so_happy: ).

Re: TO 0

СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 18:32
warrior82
был вчера в соллерсе, мельком упомянул про нулевое то, сказали что оно не нужно