Страница 1 из 1

Ревет двигатель и сильные стуки снизу

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 12:46
hauz
В один прекрасный момент обнаружил что мой пунтик ревет как-то не естественно и слышны стуки в районе подкапотного пространства и днища. Приехал к дилерам, послушали, сказали да, косяк есть, оставил им машину вечером приехал узнал диагноз: "У вас перегорела решетка между резонатором и глушителем, отсюда рев двигателя, а гремят остатки железа от этой решетки". Дополнили тем что придется подождать запчасти не меньше двух недели и тем что отправили куда-то запрос по вопросу гарантия это или нет...
p.s. не знаю где они нашли резонатор, там вроди катализатор стоит =))

Такая вот история... Ваши мысли по этому поводу...

Re: Ревет двигатель и сильные стуки снизу

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 13:07
Driver GP
стоит между выпуском где "штаны" и началом трубы к глушителю так называемый металокомпенсатор. купи в любом автомагазине цена вопроса около 300 рэ+ жаростойкий герметик, единственно надо смотреть диаметр трубы, меняеццо все легко и просто. пробег у тебя какой что так прогорело??? или скорее всего где нить цепанул им и порвал оплетку и получилась там дырко...

Re: Ревет двигатель и сильные стуки снизу

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 13:10
hauz
Пробег чуть больше 10000 цеплялся вроди тока защитой... прогореть впринципе могло, жара под 40 и кручу движок я до 4500-5000 ...

Re: Ревет двигатель и сильные стуки снизу

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 13:21
Driver GP
hauz писал(а):Пробег чуть больше 10000 цеплялся вроди тока защитой... прогореть впринципе могло, жара под 40 и кручу движок я до 4500-5000 ...


здесь есть маньаки кто крутит и выше---это не показатель... у меня допустим бывает периодически метал стуки када защитой и пузом где нить притрусь , металл защиты гамно откровенное и зазор между выпуском и защитой маленький , движек на подушках все равно "ходит" и цокает труба об защиту---так что процедура лазания в яму с ломом отгинать лист защиты у мя стандартная процедура :D
да и скорее всего если убил ты этот гофрированый меткомпенсатор -это не гарантия, а чтобы прогореть на 10000 это даж нинаю что сделать надо.не парься найди яму или загони в сервис на подъемник (дай мастеру 100рэ) и покачай выпускную трубу в стороны и зацени все на предмет стуков, а так по любому если прогорело---не гарантия 100% если пробил глушак или гофру эту--тож не гарантия...если катализатор гремит---тож официал спишет все на гавнобензин--не гарантия.

Re: Ревет двигатель и сильные стуки снизу

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 14:44
hauz
Driver GP писал(а): меняеццо все легко и просто.

А она разве не вваривается???

Re: Ревет двигатель и сильные стуки снизу

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 14:51
Driver GP
hauz писал(а):
Driver GP писал(а): меняеццо все легко и просто.

А она разве не вваривается???


хм... слушай, вроде винты по контуру и на герметик или только герметик...

Re: Ревет двигатель и сильные стуки снизу

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 12:52
hauz
Слава работникам наших официальных дилеров!!! Вобщем устранение неисправности прошло следующим образом: заехал на эстакаду, внимательно все осмотрел, увидел что рейка которая стоит около защиты под глушителем немного загнута наверх (видимо что то неаккуратно проехал), снял рейку открутив 2 болта, немного выгнул в обратную сторону, поставил на место и вуа-ля)) мой пунтик как новенький, никаких признаков неисправностей глушителя нет!!! А ведь хотели впарить мне новый глушитель в сборе))) вот покрасили бы мне мой старый и продали тыщ за 50)))

Re: Ревет двигатель и сильные стуки снизу

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 13:14
nio
Вообще бывает, что сетка резонатора перетирается о защиту до дырки, там и сечет. Явным признаком является характерный нагар на защите, напротив места просечки. В начале этого даже не слышно. Резонатор меняется на подходящий по длине (200 мм) и диаметру (48-50 мм). Желательно 3-х слойный. Т.к. он наварен, то вырезается болгаркой, и вваривается новый. Сложность в том, что глушак длинный и просто так его не вытащить. В любом случае нужно отсоединять от "штанов", там болтовое соединение и прокладка копеешная (оригинал стоит в р-не 250 р.). Ее желательно тоже поменять, в большинестве случаев они одноразовые.

Re: Ревет двигатель и сильные стуки снизу

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 13:25
hauz
Да с выхлопной системой все в порядке! Все дело было в этой рейке, я на что то наехал и она загнулась вверх к глушителю (перед гофрой) и при вибрации двигателя глушитель весело долбился об эту рейку, следы этого "долбления))" отчетливо видны и на рейке и на глушаке!!!

Re: Ревет двигатель и сильные стуки снизу

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 16:08
joni
А я эту поперечную рейку вообще убрал,защита билась об нее :? Кто нибудь подскажет,для чего она там стоит?На стяжку вроде не похоже,гибкая очень.

Re: Ревет двигатель и сильные стуки снизу

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 16:42
Avanturist
joni писал(а):А я эту поперечную рейку вообще убрал,защита билась об нее :? Кто нибудь подскажет,для чего она там стоит?На стяжку вроде не похоже,гибкая очень.


На нее крепится сам пыльник.

Re: Ревет двигатель и сильные стуки снизу

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 14:19
joni
Avanturist писал(а):
joni писал(а):А я эту поперечную рейку вообще убрал,защита билась об нее :? Кто нибудь подскажет,для чего она там стоит?На стяжку вроде не похоже,гибкая очень.


На нее крепится сам пыльник.

Спасибо.

Re: Ревет двигатель и сильные стуки снизу

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 15:03
hauz
Какой пыльник? Если имеется ввиду защита, то она у меня под рейкой висит, а крепится по бокам))

Re: Ревет двигатель и сильные стуки снизу

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 21:38
joni
Родной защиты в глаза не видел т.к поменяли на железную.А пыльник,как раз наверное и есть пластиковая защита от кирпичей на дороге :D