Страница 1 из 7
Посещение Мега Моторс

Добавлено:
16 фев 2010, 22:40
Evgenii_K
В общем я немного в ярости.Приехал я сегодня в Мега Моторс(далее просто ММ) отдавать авто в гарантийный ремонт, авто приняли без проблем, хотя мне отказали в подменном авто, сказав, что они все подменные автомобили продали, но со слов Жени(renov_ins) лада приора из ММ была замечена им неделю назад на ТТК.Через несколько часов после сдачи авто звонок: "Евгений Сергеевич, подсветка отопителя не входит в гарантию и мы ее будем менять только за деньги".Ну я на это плюнул, сказал, что мне это не надо.Ближе к вечеру опять звонок из ММ: "Евгений Сергеевич, тут такое дело…мы поменяли Вам ЭУР, но остальное менять не будем, т.к для этого нужен инженер по гарантии, а он уехал отдыхать в Тольятти, будет только в понедельник".На мой вопрос по поводу заменя печки, которая пришла с завода и ждет меня на складе ММ ответили, что для этого опять-таки нужен инженер по гарантии, т.к он будет решать, ставить печку или нет.Появляется вопрос, а какого ММ заказал ее с завода, я ее ждал 2 месяца, когда ее могут и не поставить?Так же мне сказали, что я завтра могу забирать завтра авто, но на мой вопрос, могу ли я записаться на понедельник без очереди-меня грубо говоря послали(сказали, что завтра приезжайте и разбирайтесь на месте).Получается, что-бы отремонтировать печку и мой список проблем, мне придется заново записываться, заново оплачивать мойку авто, заново ждать своей очереди N-ое кол-во времени.А гарантия у меня заканчивается 29 марта и мне нужно по быстрее все сделать.А самое смешное то,что я сегодня видел инженера по гарантии,к которому я обращался по поводу замены ЭУРа
В общем-то я завтра поеду в ММ и буду общаться с директором автосервиса, а то получается, что по поводу подменного авто меня обманули, печку они хотят зажать, а с остальним-просто будут тянуть время до того, пока у меня не кончится гарантия?!
Раньше у меня было другое мнение о ММ, для меня было удобно расположение сервиса, было неплохое обслуживание, а сегодня они меня вывели из себя.
Мне очень интересно мнение товарища wind по поводу данного случая??
Re: Посещение Мега Моторс

Добавлено:
17 фев 2010, 00:39
wind
ничего не напишу ... т.к. 14,15,16 это не моя смена была ... и что происходило я не в курсе ...
и второе я не руководство и не решаю административных вопросов ... дали в ремонт ремонтирую не дали не ремонтирую ...
могу лиш описать обстановку изнутри ..
Re: Посещение Мега Моторс

Добавлено:
17 фев 2010, 01:26
Evgenii_K
wind писал(а):ничего не напишу ... т.к. 14,15,16 это не моя смена была ... и что происходило я не в курсе ...
и второе я не руководство и не решаю административных вопросов ... дали в ремонт ремонтирую не дали не ремонтирую ...
могу лиш описать обстановку изнутри ..
Собственно к Вам у меня претензий нету и не было))Я хотел просто узнать,как могло произойти,что инженер по гарантии уехал отдыхать,со слов Евгения Родионова,хотя сегодня я его видел,а если-же он действительно уехал, то почему нету замены ему? И как меня могли обмануть по поводу подменных авто?И так же хотелось узнать,для чего нужен инженер по гарантии для замены печки,если завод дал согласие на замену и оплатил запчасть и доставку?
Re: Посещение Мега Моторс

Добавлено:
17 фев 2010, 06:52
wind
инженеров по гарантии было 2 один из которых уволился .... у второго 5дневка , какого именно вы видели я не в курсе т.к. первый вполне мог приехать доаформлять документы об увольнении ... а вообще сейчас на станции есть некоторая анархия и если мастера смены видят,, что вы не потенциальный клиент станции то могут себе позвольть некоторую дискреминацию и при условии отсутствия явного деффекта отправить к инженеру по гарантии на пересоглосование....
Re: Посещение Мега Моторс

Добавлено:
17 фев 2010, 08:56
44.
Evgenii_KНаберись терпения...Мы для дилера быдло,которое прет и прет.....качая права.Им от этого не холодно не жарко.Если как-то хочется,чтобы все получалось быстро-гладко то только с мастером приемщиком надо "шептаться".Помнится меня по КАСКО тоже подобным образом динамили,после чего....салон закрылся

И еще..пока у них гордо на груди бейджег болтается..они все герои-горлопаны,как только оказываешься "на улице"...аки ослики "Иа"
Re: Посещение Мега Моторс

Добавлено:
17 фев 2010, 09:09
Lasko
Комрад...Твоя Правда...Евгений Сергеевич, не переживай "пошептайся" с мастером и будешь "потенциальным клиентом станции"...
Re: Посещение Мега Моторс

Добавлено:
17 фев 2010, 12:58
Nich
Мдя... вот и нафига такая гарантия...
Re: Посещение Мега Моторс

Добавлено:
17 фев 2010, 13:14
44.
Вчера был у дилера,пытался выловить человечка,короче пока ждал с двумя мужиками побеседовал.У одного патриот у вторго рекстон,оба по гарантии....Такого наслушался,что ваще.Получается когда мне поменяли гену и зеркала по гарантии за 2 недели...это была сказка.Люди просто ходят неделями-месяцами с макаронными изделиями на ушах и кормлениями завтраками.
Re: Посещение Мега Моторс

Добавлено:
17 фев 2010, 13:55
warrior82
вот и поэтому я тоже перестал ездить в автомир на дмитровке. Соллерс пока более или менее устраивает. Уже не первый раз отзывы о мегамоторс такие слышу
Re: Посещение Мега Моторс

Добавлено:
17 фев 2010, 13:57
Avanturist
Автомира по Фиатам на Дмитровке уже нет, как полгода ))
Re: Посещение Мега Моторс

Добавлено:
17 фев 2010, 15:25
Evgenii_K
Сегодня с утра раздается звонок на мобильный: "Евгений Сергеевич,так то так,мы сейчас беремся за замену печки,но мы не будем кроме этого ничего ремонтировать,т.к Вы ТО проходили не у нас и обращайтесь по гарантии в АРМ сервис".Меня это разозлило и я повешенным голосом сказал,что по какой причине Вы это не будете делать,я ТО проходил у офф диллера,гарантия у меня присутствует,в чем еще могут быть проблемы?На что получил ответ "У нас такое правило,что Вы должны ремонтироваться там,где проходили ТО".Рассказав историю о том,что я на момент прохождения ТО не знал о ММ,они сказали,что будут советоваться с начальством.Далее я решил поехать в ММ,чтоб проследить за установкой печки и поскандалить,но приехав туда,я удивился.Машинку мою ремонтирую,никто не ссылается на АРМ.Мне даже предложили поменять лампочки подсветки печки бесплатно,т.к они все-равно меняют печку(правда за лампочки все равно придется заплатить).Где-то через пол часа подходит ко мне директор сервиса.Хочу заметить,что мужик он нормальный,порядочный,понимающий...сказал,что все посмотрим,при необходимости исправим.Осмотрел сам почти все пункты в накладной,сказал,что каждое действие будут согласовывать со мной.По поводу подменного авто сказал,что Fiat дает на замену свои авто,но в данный момент у них его нету.По поводу красной приоры-с его слов это тестовый автомобиль и на замену его не дают и очень удивился,что Жени досталась именно она.Так же он пообещал мне,что работы закончатся сегодня-завтра.
В общем-то я удовлетворен своей поездкой.
Продолжение следует)))
Re: Посещение Мега Моторс

Добавлено:
17 фев 2010, 16:40
PoPo
Жесть! Все хорошо, что хорошо кончается... Ждем!
Re: Посещение Мега Моторс

Добавлено:
17 фев 2010, 17:13
Evgenii_K
PoPo писал(а):Жесть! Все хорошо, что хорошо кончается... Ждем!
Ну я надеюсь,что все кончится хорошо))
Re: Посещение Мега Моторс

Добавлено:
17 фев 2010, 21:49
wind
Evgenii_K писал(а):PoPo писал(а):Жесть! Все хорошо, что хорошо кончается... Ждем!
Ну я надеюсь,что все кончится хорошо))
то что печку заменять можите не сомневаться .... вот по поводу 2-3дня не факт что уложимся т.к. возникли некоторые непредвиденные обстоятельства .... в частности ....
могу сказать что торпеду уже скинули, а вот со снятием печки пока возникла небольшая загвоздка .....
снять саму печку не дает поперечная балка .... чтобы снять эту балку прейдется снимать передние двери ...
Re: Посещение Мега Моторс

Добавлено:
17 фев 2010, 22:04
wind
Evgenii_K писал(а):Где-то через пол часа подходит ко мне директор сервиса.Хочу заметить,что мужик он нормальный,порядочный,понимающий...сказал,что все посмотрим,при необходимости исправим.Осмотрел сам почти все пункты в накладной,сказал,что каждое действие будут согласовывать со мной.
Продолжение следует)))
только это не директор станции а технический директор .... разница в том, что он решает технические вопросы ... а заключительная подпись по финансам не за ним .... но если есть желанние пообщаться с хозяином станции кавказкой национальности .. это вам на 2ой этаж... только он не разбирается в технических моментах ремзоны ... его основная задача прибыль сервиса... и продажи авто...