Страница 1 из 2

Готовлюсь к ТО-4 (60К)..

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 12:48
KO1dun
Доброго времени суток!
На носу ТО4, но делать его у официалов ну совсем не хочется, видя их отношение к потребителю (((
Дело осложняется тем, что "пролюбил" сервисную книжку со всеми отметками (в принципе, не проблема восстановить, на руках все чеки и прохождении ТО)
Может кто-то напишет, что там на 60К менять надо, а? И насколько вообще трудоемки операции на ТО4, т.е. есть ли какие-то тонкости и справиться ли не-итало сервис?

Re: ТО4 (60К)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 12:56
Avanturist
ТО - 4 АРМ - сервис
ТО-4 Пробег на момент прохождения: 60 тыс. киллометров. Сервис является дилером только Фиат Профешионал и т.к. я забил на официалов - поехал к ним.
Проходил ТО в одном из старейших сервисов итальянской марки, а именно АРМ - сервис.
Сервис переехал в более дешевое помещение с Сельскохозяйственной улицы в Лефортово и в основном специализируется на Альфа Ромео, в рем. зоне 80 % Альф стоит.
Стоимость запчастей (Радонежка):
ГРМ - 2400 р. (могу ошибаться)
помпа (зная итальянские помпы - купил заодно с ГРМ) - 1300 р.
сальник КПП (зная итальянские сальники КПП - купил заодно с ГРМ )) - 230 р.
свечи - 1200 р.
воздушный фильтр - 600 р.
масляный фильтр - 120 р.
салонный фильтр - 500 р.
масло Шелл 5x40 - 1230 р.
масло в КПП - не помню (2 литра)
Итог: 7580 р.

Произведенные работы:
Замена ГРМ - 2200 + 340 р. (помпа)
Замена масло в КПП + сальник - 1100 р.
Замена масла в ДВС - 340 р.
Итог: 3 980 р.
Все остальное поменял сам.

Итого общий : 11560 р.

Re: ТО4 (60К)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 13:11
KO1dun
спасибо!

Re: Готовлюсь к ТО-4 (60К)..

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 15:17
44.
Копирую пост warrior82
хотя у меня только за плечами на ГП 47тык, но как гриться готовь сани летом....
Потихоньку приценяюсь к З/ч.

Правда ГРМ решил менять в 60 тык, а не в 75, немного стремно, правда на многих альфах он и по 100 а то и больше проходил.

И так НЕ реклама, все з/ч с радонежки.
Ролик (оба не оригинал) - 1715/1830 тыр.
Ремень 893
Приводной ремень 400
Свечи 282x4 (оригинал)
190x4 (не оригинал)

Ну и так по мелочи: Колодки передние оригинал/не оригинал:
1833/940
Диски (тормозные) 2773/1700 (шт)

Готовлюсь к ТО-4 (60К)..

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 10:31
WishMaster
А можно мне скан из сервесной книжке про то 60к?

Готовлюсь к ТО-4 (60К)..

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 19:28
Thorens
вот

Готовлюсь к ТО-4 (60К)..

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 11:15
WishMaster
Спасибо

Re: Готовлюсь к ТО-4 (60К)..

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 11:26
sagement
44. писал(а):Копирую пост warrior82

Правда ГРМ решил менять в 60 тык, а не в 75, немного стремно, правда на многих альфах он и по 100 а то и больше проходил.


Недели две назад меняли другу на альбее (как известно движки у нас одинаковые) в 80 тыс. по сугубо моим ощущениям износ его был минимален даже все надписи и символы на ремне видны, достаточно хорошо) Единственное что у подшипника натяжного ролика появился небольшой люфт, но не смертельный. Я себе буду менять в 75 не раньше. И кстати одна тонкость: даже в мануале написано "Заводом изготовителем не предусмотрено нанесение каких либо меток на корпусе двигателя, для регулировки" (я сам был в шоке) Поэтому при самостоятельной замене настоятельно рекомендую перед снятием ремня поставить метки. А меняется он при необходимых навыках и инструменте буквально за минут сорок.
P.S. Даже на китайской джили меняется раз в 120 тыс. как говориться ноу комент)))

Готовлюсь к ТО-4 (60К)..

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 12:01
Torkret
sagement, а движок при замене грм надо приподнимать?( имеется ввиду опора движка).

Готовлюсь к ТО-4 (60К)..

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 13:38
sagement
Torkret писал(а):sagement, а движок при замене грм надо приподнимать?( имеется ввиду опора движка).

Ну поднимать не надо, надо опору двигателя снимать, а для этого движок нужно просто зафиксировать либо сверху подвесить либо снизу поддомкратить)

Готовлюсь к ТО-4 (60К)..

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 16:00
WishMaster
Топливный фильтр сколько стоит.

Готовлюсь к ТО-4 (60К)..

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 23:31
Torkret
У нас фильтров топливных нету, если не считать сеточку в насосе.

Готовлюсь к ТО-4 (60К)..

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 04:46
SergZX
фильтр-то у нас есть, установлен он в корпус бензонасоса
продаётся только в сборе с насосом
0 580 314 137 (бош)

Готовлюсь к ТО-4 (60К)..

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 11:40
Torkret
Вот именно-одноразовый.

Готовлюсь к ТО-4 (60К)..

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 23:16
WishMaster
А что за цифирки такие? и сколько он стоит, потому что на ТО мне сказали что его можно и не менять... как быть то...???