Страница 1 из 2
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)
Добавлено:
21 апр 2009, 23:10
RUS98
Я новичок.Может быть эта тема была,но я ее невидел.
GP 5D 2007года.Обслуживаю а/м в "Эльва Моторс"СПБ.Все гарантийные ремонты делаются с огромным скрипом.
Сегодняшний визит в салон:
1."Скрежечет" стартер при запуске.
В "Эльва Моторс" сказали:"Когда заклинет или развалится,тогда приезжайте.А пока гарантия не распространяется."
2.Мотор весь в масле из-под клапанной крышки.
"Эльва Моторс":"Это двигатель потеет.Нормальная ситуация.Почаще мойте и все в поряде".
3.Сочится сальник на КПП.
"Эльва Моторс":"Для Фиатов это нормально.Если заменить потечет еще сильней."
Это я общался с технич.директором.Решил с ним пообщаться после 1,5 месячного игнорирования моей "заявки претензии".А до инженера по гарантии вообще не достучаться и не дозвониться.
Попросил его оформить отказ в гарантийном обслуживании в письменном виде с указанием причин.Он не отказал,но взяли тайм-аут в 10 дней.А напоследок посоветовал ехать в "Соллерс".Типа "Соллерс"-это "Северсталь",пусть они и ремонтруют.
Интресно как у других с гарантийным ремонтом???
Re: ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)
Добавлено:
22 апр 2009, 06:16
Killer
Сейчас я думаю у всех напряг с этим, у меня машина уже месяц стоит по гарантии. Запчасти жду.
Re: ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)
Добавлено:
22 апр 2009, 07:05
44.
Мой тебе совет: Забей на Эльву...я там накладки с февраля месяца "меняю"..вот тока на 4.05 записался уже на замену....
Езжай:
а) в Аврору на Кубинскую,там зав.тех.отделом хороший,если удасться с ним увидется...думаю все будет хорошо
б)езжай в Соллерс....очереди,но согласование идет быстро,запчасти тоже...Да и уровень по круче...(Гарантийщик там немнога трудноватый,но прогибаемый...твои проблемы думаю точно решит)
Проблемы твои сурьезные..такшта пока гарантия надо решать....
А вообще,создай темку в нужной ветке и представься...Как-бы то небуло,добро пожаловать на форум
Re: ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)
Добавлено:
22 апр 2009, 17:23
RUS98
Забивать на отказы нельзя.
Как ТО сделать,так они первые.А как по гарантии произвести ремонт,так идите на..... к другим дилерам.Через 10 дней если не будет ответа поеду ругаться,а там посмотрим.
Не исключаю,что у Эльвы проблемы как и у Аксель-Лайна.
Re: ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)
Добавлено:
22 апр 2009, 18:23
TITAH
У меня только на второй день после покупки лопнул тросик привода заслонки печки, неделю ждал пока привезут, все поменяли молча.
Re: ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)
Добавлено:
22 апр 2009, 18:27
44.
RUS98 писал(а):Забивать на отказы нельзя.
Ну...если есть лишние нервы,время...то тогда даааа
Re: ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)
Добавлено:
22 апр 2009, 18:41
DanKA
RUS98 писал(а):Забивать на отказы нельзя.
Как ТО сделать,так они первые.А как по гарантии произвести ремонт,так идите на..... к другим дилерам.Через 10 дней если не будет ответа поеду ругаться,а там посмотрим.
Не исключаю,что у Эльвы проблемы как и у Аксель-Лайна.
Так любой дилер будет рад провести ТО, т.к. оно платное, на нём заработать можно. А вот гарнтийный ремонт....его увы оплачивает производитель либо с огромной задержкой, либо не оплачивает вовсе. Поэтому, например, дилеры чайнакаров, заряжают такой ценник за ТО, но отбивают этим гарантийный ремонт. Ты заблуждаешься, у Эльва Моторс всё очень даже хорошо, скоро ещё одно дилерство возьмёт...
Сочуствую тебе, думую всё решится.
Re: ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)
Добавлено:
04 май 2009, 15:05
Brat2
Я делаю проще, если мне отказывают или плохо обслуживают у официала, то я звоню на горячую линию ФИАТ 8-800-100-5002 (звонок бесплатный) жалуюсь, а еще делаю соответствующие отметки в книге жалоб и предложений этих дилеров... С ними нужно бороться! И чем больше народ будет на них официально наезжать, тем быстрее поднимется качество обслуживания!
Re: ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)
Добавлено:
04 май 2009, 17:36
44.
А я сразу дублирую визит по гарантии с письмом на фиат.ру..в котором чётко излогаю проблему...
Re: ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)
Добавлено:
17 апр 2010, 19:04
Серега 57рег.
ТТЦ Автомаркет (Брянск)
Во время ТО (30тыс) заявил диллеру гарантийные случаи:стук в передней подвеске(отбойники стоек), проблемы с открыванием задних дверей.
Через неделю сообщили что з/ч поступили.
В результате гарантийного ремонта оказалось что Пунтяра попал под отзывную компанию (замена рулевого вала).
Итого: замена по гарантии 2 ручек задних дверей (полностью), замена двух опорных подшибников передних стоек, замена рулевого вала (и еще что-то, т.к рулевая колонка вся в смазке). Заоодно и новое лобовое стекло(подарок от фирмы, т.к. грохнули они его сразу же
).
В результате металический звук при пошатывании рулевого колеса исчез, грохот в передней подвеске исчез. Машина стала лучше новой!
Re: ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)
Добавлено:
18 апр 2010, 06:15
wind
Brat2 писал(а): И чем больше народ будет на них официально наезжать, тем быстрее поднимется качество обслуживания!
наивное предположение ... чем больше машин по гарантии будет приезжать тем больше ее будут футболить ..т.к. она отнимает время на оплачиваемый ремонт ...
а качество ремонта может подняться только если ремонт рентабелен ... это как у зубного можно поставить цементную пломбу (по медицинской страховкес ) или световую и докучи камень зубной снять и полечить воспаления нормальными средствами ... но за наличные деньги
Re: ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)
Добавлено:
18 апр 2010, 08:32
44.
wind писал(а): или световую и докучи камень зубной снять и полечить воспаления нормальными средствами ... но за наличные деньги
Ой как это сомнительно..."Поставят и полечат" они все что угодно,вопрос цены и качества.О последнем я хочу сказать,что оно страдает сурьезно,что по гарантии или за денешки.
Re: ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)
Добавлено:
18 апр 2010, 08:57
PEP
wind писал(а):Brat2 писал(а): И чем больше народ будет на них официально наезжать, тем быстрее поднимется качество обслуживания!
наивное предположение ... чем больше машин по гарантии будет приезжать тем больше ее будут футболить ..т.к. она отнимает время на оплачиваемый ремонт ...
а качество ремонта может подняться только если ремонт рентабелен ... это как у зубного можно поставить цементную пломбу (по медицинской страховкес ) или световую и докучи камень зубной снять и полечить воспаления нормальными средствами ... но за наличные деньги
Качество ремонта поднимется только тогда когда отношение к самой работе поднимется. Если человек серьезно относится к своей работе он будет работать хорошо вне зависимости от условий ремонта. Либо нужно драть всех и вся - это тоже иногда приносит результат. А с таким отношением как у вас мистер
wind, чтобы вам постоянно на блюдечке приносили денежки, качество работ ни поднимется никогда, ибо сколько денег не плати - будет всегда мало.
Re: ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)
Добавлено:
18 апр 2010, 12:47
renov_ins
PEP писал(а):wind писал(а):Brat2 писал(а): И чем больше народ будет на них официально наезжать, тем быстрее поднимется качество обслуживания!
наивное предположение ... чем больше машин по гарантии будет приезжать тем больше ее будут футболить ..т.к. она отнимает время на оплачиваемый ремонт ...
а качество ремонта может подняться только если ремонт рентабелен ... это как у зубного можно поставить цементную пломбу (по медицинской страховкес ) или световую и докучи камень зубной снять и полечить воспаления нормальными средствами ... но за наличные деньги
Качество ремонта поднимется только тогда когда отношение к самой работе поднимется. Если человек серьезно относится к своей работе он будет работать хорошо вне зависимости от условий ремонта. Либо нужно драть всех и вся - это тоже иногда приносит результат. А с таким отношением как у вас мистер
wind, чтобы вам постоянно на блюдечке приносили денежки, качество работ ни поднимется никогда, ибо сколько денег не плати - будет всегда мало.
+ 100500
Re: ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)
Добавлено:
21 апр 2010, 19:07
warrior82
Да потому что все диллеры это бывшие тазоремонтники. Вот если набрать и снуля научить. тогда может быть чтото сдвинется.
Соллерс кста тоже такая шарага. гарантия к концу подходит они время тянуть начали 3.14..сы. Еще и в смену такую хреновую попал. А в другой смене не берут, говорят не наша.