Страница 1 из 2
Постгарантийное обслуживание
Добавлено:
09 фев 2009, 10:35
Андрей
Вот и подходит конец моей двухгодичной гарантии, заканчивается она в апреле 2009 г. Тогда же и ТО-2 должно быть, т.к. оно у нас раз в год. Пробег у меня смешной, всего 25000 км. В связи с этим нужен совет, ехать мне на это ТО и заплатить около 8000 р. на все регламентные работы (масло, фильтры, свечи, тормозная жидкость, которая должна каждые два года меняться) или забить и не париться, и в любом неофициальном сервисе фиата поменять все расходники?
Re: Постгарантийное обслуживание
Добавлено:
09 фев 2009, 10:53
WishMaster
Когда у меня кончится то буду на ТО ездить к офф дилерам, а ремонтироваться у знакомого.
Re: Постгарантийное обслуживание
Добавлено:
09 фев 2009, 11:00
44.
ИМХО: Сурьезные вещи..к примеру замена ремней ГРМ..или комп.диагностика лучше у дилера.Другие работы(замена свечей,колодок,фильтров...ремонт ходовки)....при наличии прямых рук,условий,желания,времени можно делать самому....Ну а если нет,лучше на простой "хорошей" СТО...
Re: Постгарантийное обслуживание
Добавлено:
09 фев 2009, 11:02
Андрей
А зачем ТО делать у оф. дилера после гарантии ? Чтобы потом продать легче было?
Re: Постгарантийное обслуживание
Добавлено:
09 фев 2009, 11:06
44.
Андрей писал(а):А зачем ТО делать у оф. дилера после гарантии ? Чтобы потом продать легче было?
Сервисная книжка со всеми штампами на многих действует фифективна...
Re: Постгарантийное обслуживание
Добавлено:
09 фев 2009, 11:11
WishMaster
Чтобы потом продать легче было?
Что бы спать спокойно.
Re: Постгарантийное обслуживание
Добавлено:
09 фев 2009, 12:00
Avanturist
Андрей писал(а):А зачем ТО делать у оф. дилера после гарантии ? Чтобы потом продать легче было?
Делай в том сервисе, где ты уверен, что делают нормально и смысла ехать к дилеру, чтобы платить за штампик в 2 раза дороже - нет смысла. Гарантия закончилась и если че то полетит - за твой счет. Да и косячат дилеры поркуче обычных СТО. Лучше ту сумма, которая идет дилеру оставить для полного прохождения ТО на проверенном СТО, а не дилерского "тупо слить масло - залить новое" ))).
Re: Постгарантийное обслуживание
Добавлено:
09 фев 2009, 13:09
Андрей
В общем то я тоже так думаю. Тогда придется ехать в дохтору из Фиат-клуба на Электролитном. Мне там больше всего понравилось.
Кстати, есть смысл менять тормозуху, как предписывает сервисная книжка?
Re: Постгарантийное обслуживание
Добавлено:
09 фев 2009, 13:16
Avanturist
Андрей писал(а):В общем то я тоже так думаю. Тогда придется ехать в дохтору из Фиат-клуба на Электролитном. Мне там больше всего понравилось.
Кстати, есть смысл менять тормозуху, как предписывает сервисная книжка?
Да с такими пробегом конечно врядле, но для профилактики - почему бы и нет ))
Re: Постгарантийное обслуживание
Добавлено:
09 фев 2009, 15:34
djfj
я одназначно к д.Жене буду обращаться по вопросам обслуживания и по истечении гарантийного срока и в течении оного, криворукость оффсервисов достала!
Re: Постгарантийное обслуживание
Добавлено:
09 фев 2009, 23:50
DanKA
Я на Форде поступал хитро: на диагностику к оффицалам, а выполнять работы к своим, с точным диагнозом
Re: Постгарантийное обслуживание
Добавлено:
23 мар 2009, 09:03
Андрей
А ТО-2 сводится только к замене масла, фильтров и свечей? Кстати, я свечи еще ни разу не менял. может и не нада?
Re: Постгарантийное обслуживание
Добавлено:
23 мар 2009, 10:21
nio
Андрей писал(а):А ТО-2 сводится только к замене масла, фильтров и свечей? Кстати, я свечи еще ни разу не менял. может и не нада?
По замене да, это все. Но по идее должны проверять состояние ЛКП, уровни жиж, работоспособность электрики, нятяжение ремней приводов навесного оборудования и т.п. Думаешь это делается? А свечки я бы поменял. Хотя при хорошем бензине они еще столько же проходют. Можно почистить и оставить на черный день.
Re: Постгарантийное обслуживание
Добавлено:
23 мар 2009, 11:44
Black Suede
А у меня вот срок гарантии вышел и в субботу поеду к Доктору
На обследование
Re: Постгарантийное обслуживание
Добавлено:
23 мар 2009, 11:58
nio
Black Suede
А что симптомы появились?