Страница 1 из 2
ТО-3 Соллерс
Добавлено:
22 окт 2008, 11:09
Avanturist
Пробег 45 тыс. По сервисной книжке наименуется, как ТО-3.
19 октября был в сервисе Соллерса.
При принятии машины отметил следующие косяки:
- порван пыльник тормозного цилиндра левого суппорта (гарантией не признали (механический дефект), в акте указал, что пыльник не поменяли) на случай, если заблокирует нафик колесо, можно было в суд подать.
- накладка торпеды у лововухи (гарантия-ремонт).
- плохо закрывающийся бардачек (гарантия - сдвинули держатель)
- небольшой резонанс (звон) резонатора под днищем (гарантия - подтянули крепежи резонатора).
- детонация двигателя при трогании (при долгом стоянии в пробке) - скан ничего не подтвердил, хотя менял уже не одну заправку.
- сцепление (выжимной скорее всего) будет жить еще долго, но думаю, что на 60 тыщ. поменяю, т.к. напрягает это.
- кожанный руль (гарантия - пока не доехал до Соллерса).
По остальным позициям:
TO - 3;
масло Кастрюль - 5w40;
фильтр маслянный.
Сумма к оплате:
3 650 р.
В этот раз уже лучше, кроме того, что очень медленные мастера - приемщики при 2-3 клиентах (их бы в наш сервис - 40 подъемников, которые работают без остановки), там бы забегали. Машину отдали в грязном виде, как и приехал.
Re: ТО-3 Соллерс
Добавлено:
22 окт 2008, 13:43
PEP
Кастрюль это ты со своим маслом приехал? Они мне говорили что Селению льют
Re: ТО-3 Соллерс
Добавлено:
22 окт 2008, 14:30
44.
2 Авантюрист: А что у тебя с накладкой под лобовухой? Это тоже гарантия?
Я себе налил Шел 5w-40...
Re: ТО-3 Соллерс
Добавлено:
22 окт 2008, 16:01
Avanturist
PEP писал(а):Кастрюль это ты со своим маслом приехал? Они мне говорили что Селению льют
Да у них в основном Шелл или Силения. Иногда бывает Кастрюль. Но в этот раз масло было мое. Расчет был с стоимостью масла у них, 500 р. вроде.
44-йПриподнимается вверх уголок панели у щитка приборов. Особенно это заметно, когда влажная погода. Причина: в слабеньком крючке, который от влажности ломается. Болезнь всех ГП - будь готов к этому после зимы.
Re: ТО-3 Соллерс
Добавлено:
22 окт 2008, 16:37
44.
а ты фотку не шлепнешь? Чёт невдомёк о чем ты....Просто ты пишешь то про накладку под лобовым..то про щиток приборов...
Re: ТО-3 Соллерс
Добавлено:
22 окт 2008, 16:56
Димарик
А что на ТО-3 кроме масла и фильтра ничего не меняют?
Re: ТО-3 Соллерс
Добавлено:
22 окт 2008, 23:12
Avanturist
44-й писал(а):а ты фотку не шлепнешь? Чёт невдомёк о чем ты....Просто ты пишешь то про накладку под лобовым..то про щиток приборов...
Короче, я видимо неправильно выразился! Отходить панель (накладка) у лововухи. А отходит она в районе щитка приборов. Красная стрелка.
ДимарикАга, Дим + салонный фильтр + диагностика двигла, подвески. Это типа так - мелочевка. Траты нас ждут на ТО - 60. ГРМ, я видимо за одно поменяю сцепку, охлаждающую жидкость и тормозуху. Но на 60 тыщ. - это уже будет не дилерское ТО у меня.
Re: ТО-3 Соллерс
Добавлено:
23 окт 2008, 15:01
44.
Слушай.....а свечи тебе не меняли или сам поменял? Меня терзают сомнения что свечи до ТО-2 недоедут....
Re: ТО-3 Соллерс
Добавлено:
23 окт 2008, 15:40
Димарик
44-й писал(а):Слушай.....а свечи тебе не меняли или сам поменял? Меня терзают сомнения что свечи до ТО-2 недоедут....
Свечи это расходник и в ТО не входит! Меняй сам и не парься...
Re: ТО-3 Соллерс
Добавлено:
23 окт 2008, 16:14
44.
слушай а вот в книжке написаны одни а я хочу другие..например 4-х липистковые или в горошек..какие ваще можно?
Re: ТО-3 Соллерс
Добавлено:
23 окт 2008, 23:39
Avanturist
44-й писал(а):слушай а вот в книжке написаны одни а я хочу другие..например 4-х липистковые или в горошек..какие ваще можно?
По сервисной книжке, свечи меняются каждые 30 тыщ. и как не крути, ты обязан будешь их поменять - пусть даже если они будут твоими купленными, т.к. это обязательное условие гарантии. На 30 тыщ. мои свечи выглядели (но гарантия - обязывает их менять - это тоже самое, что замена ГРМ), как новые, но ты конечно же можешь менять их сам, хоть каждые 10 тыщ. По поводу свечей, никто не сможет проконтролировать, что у тебя что-то установлено неоригинальное, но если двигло накроется - будет повод, что виной свечи будут. Оригинальные свечи - это NGK, очень классные.
Re: ТО-3 Соллерс
Добавлено:
03 ноя 2008, 11:01
DanKA
Дёрганиье при старте после пробки это особенность конструкции привода сцепления, такое же творится и на Альбее, просмотрите Альбейский форум, найдёте много общего....
Re: ТО-3 Соллерс
Добавлено:
03 ноя 2008, 20:37
Avanturist
DanKA писал(а):Дёрганиье при старте после пробки это особенность конструкции привода сцепления, такое же творится и на Альбее, просмотрите Альбейский форум, найдёте много общего....
Да нет там никакой особенности. Все очень просто, что умирает выжимной, т.к. это все стало проявляться после 40 тыщ. пробега. До этого не было повода к этому. Маломощный двигатель и слабенькое сцепление - всегда долго не живут. Тоже самое было и на Гетце, Ярисе, 206 Пыже и т.д. В редких случаях, что выжимной держиться больше 60 тыщ.
Re: ТО-3 Соллерс
Добавлено:
09 ноя 2008, 23:46
DanKA
Avanturist писал(а):DanKA писал(а):Дёрганиье при старте после пробки это особенность конструкции привода сцепления, такое же творится и на Альбее, просмотрите Альбейский форум, найдёте много общего....
Да нет там никакой особенности. Все очень просто, что умирает выжимной, т.к. это все стало проявляться после 40 тыщ. пробега. До этого не было повода к этому. Маломощный двигатель и слабенькое сцепление - всегда долго не живут. Тоже самое было и на Гетце, Ярисе, 206 Пыже и т.д. В редких случаях, что выжимной держиться больше 60 тыщ.
не, там как раз-таки с пробегов чуть ли ни 5тысячных начинается и ни чо....на 80тыс. всё норм, без смерти выжимных...
Re: ТО-3 Соллерс
Добавлено:
10 ноя 2008, 11:44
Black Suede
А у меня какая-то хрень стала происходить, когда педаль сцепления выжимаешь, в самом конце хода педали отдает в ногу, оч сложно обяснить что именно происходит, но такое ощущение что педаль жесткой становится и прямо ногой чувствуешь что диски разошлись... оч напрягает...