Страница 1 из 1

Не работает вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 22:02
Chestachok
Здравствуйте. Машина Fiat grande punto 2008г не включается вентилятор охлаждения.Все предохранители рабочие релюшки тоже. Включаешь кондиционер вентилятор включается.Скидываешь фишку с датчика ОЖ который на термостате машина немного думает и вентилятор включается я так понял это аварийный режим.Подскажите куда посмотреть чтобы вылечить.

Не работает вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 22:13
44.
Chestachok Перегрев на щитке приборов (стрелка) имеет место быть?

Не работает вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 14:27
Chestachok
Стрелка доходит до рабочей температуры и встает

Не работает вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 14:55
wind
а что тогда ? антифриз переливается оз бочка ?
с чего решили что не работает вентилятор , может просто не догреваете мотор до температуры включения ? ну или сгорел терморезистор 1ой скорости на вентиляторе и он включится только когда достигнит порога температуры , включения 2 скорости

Не работает вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 22:33
Chestachok
В начале лета я слышал что он включается хотя было не так жарко, а сейчас на улице +35 и тишина, ну при включении кондиционера вроде включается первая скорость. Машина прогревается за пару минут поэтому мне кажется что он должен включатся)

Не работает вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 14:56
kaidi
Ну таки надо подождать перегрева.

Не работает вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 21:17
wind
или подключить сканер и контролировать температуру по прибору ... и если она выше 110гр а вентилятор не включился только тогда паниковать

Не работает вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 07:43
Владимир Оводов
Доброе Всем любителям "чуда" итальянского автопрома Фиат Гранд Пунто ( кстати супруга ласково называет "Мой Плуто"). А теперь статья о не приятной поломке этого Плуто, надеюсь статья кому-то да поможет.и так, Плуто стал очень сильно кушать масло (0,8-1 литр на 1000 км.) , но предстояла вынужденная поездка в 2000 км., Ивот проехав 1300 пропала компрессия 1-го ц. По скольку сам слесарь авто электрик грузовой автотехники, по симптомам установил, что сгорел клапан 1-го ц. Заказав всё необходимое для ремонта отдал машину в гаражный сервис, а сам в командировку. Через 2-е недели (1000 км.) обнаружил эмульсию в ОЖ, НЕ ПОРЯДОК!!! Уже сам на этот раз вскрыл крышку ГБЦ и УЖАС!!! 3-ий и 7-ой болт ГБЦ просто оторваны!!! Промер плоскости головки значительных перекосов не выявил, решено не фрезеровать. Собрал все в кучу, купил комплект болтов и прокладку ГБЦ, прокладку вып.коллектора, на эвакуатор и тот же гараж, мол косяки исправляйте при мне. И тут я узнаю, что, они не знают что такое динамометрический ключ, затягивая ГБЦ, мастер отрывает ещё один болт, УЖАС!!! Скандал, много мата и наконец то собрали ДВС, завели, CHECK! Забыли подключить датчик температуры охлаждающей жидкости, подключили, ошибка пропала и я поехал, но ОЖ закипела и вентилятор не срабатывает. Дальше помогала диагностика и сброс ошибок. Подводя итоги всего ремонта скажу так, НЕ экономьте на специалистах или ещё лучше делайте всё сами. Список необходимого для ремонта: для замены клапанов: прокладка ГБЦ, комплект болтов ГБЦ, комплект прокладок впускного коллектора, прокладка выпускного коллектора, притирочная паста, сами клапана (продаются штучно)и регулировочные шайбы при необходимости. Итог событий : при масложоре (плохих маслосъёмных колпачках) сгарают клапана, при не качественном ремонте забита система ОЖ, промывка сист.охлождения, замена антифриза. И НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАВОДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ С ОТКЛЮЧЕНЫМ ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ЕГО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!! Это приводит к внутрисистемной ошибке. Решение , сброс ошибки через подключение к ЭБУ и никак иначе. Благодарю за внимание, надеюсь мой горький опыт кому-то поможет не попасть в ту же яму

Не работает вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 17:02
wind
работал одно время на дилере фиат .... не было ни одного случая прогара клапана ... в 99% маслом закидывало свечу и машина начинала троить ... бывало смывало маслянную пленку и могло показать вместо 15очков в 2раза ниже компрессию ... ... по 20гр масла прогазоваваем и свежие свечи и через 10мин компрессияя в норме

интересно как избавились от масложора .... в мое время небыло ремонтных поршней, а номинальные кольца поршня и колпачки проблему не решали .
вроде слышал сейчас от чегото подбирают?