26 октября прошел ТО1 15000 км в Соллерс на МКАДе
Встретили вежливо, сказали что бесплатно помоют машину. Приняли меня со своими расходниками, но с оговоркой: поставим отметку в сервисной книжке. Время работы объявили 2 часа. в 10:00 приняли машину, я поднялся в зал ожидания.
Полистал журналы, посмотрел телевизор...прошло 2 часа. Спрашиваю у мастера приемщика, пробегающего мимо, как мол дела? Сколько еще ждать? Он ответил, что 20 минут подождите. Жду.. Стало интересно, что там делают с машиной? Спускаюсь в ремзону...
Мастер сказал, что с машиной все в порядке. Сам в это время ковырялся в районе салонного фильтра. Время идет... Прошло 3 часа. Дальше мастер предложил мне подниматься на верх в зону ожидания. Поднимаюсь...
Жду на диванчике 10 минут. Подхожу на ресепшн, спрашиваю можно мне оплачивать или нет. Отвечают: подождите, нам не передали ваш заказ-наряд. Снова жду... Приходит мастер-приемщик (спустя 15 минут после того, как мне предложили подниматься в зону ожидания). Подхожу снова на ресепшн, мне говорят: у вас работы по ТО 1600 рублей и снятие/установка защиты картера 750 руб. Устраивает? Я говорю, да! Мне дают квитанцию на оплату и говорят идите оплачивайте в другое здание! Вот это да! - подумал я. И пошел... Соседнее здание находится в 300 метрах от сервиса... Нашел кассу, кассирша разговаривала по телефону с кем-то из своих знакомых... на меня обратила внимание только когда я его на себя привелек)) так бы и трепалась наверное. Оплатил... побежал обратно. Отдал квитанцию, получил сервисную книжку с отметкой о пройденом ТО.
Сел в машину, выехал на улицу. Открыл капот, проверяю работу. Вижу: залитый моторным маслом пыльник моторного отсека, и отсутствие болта на кожухе защиты масляного фильтра. Мастер-приемщик заметил меня, подходит и спрашивает, что мол не так!? Я показываю масло, он говорит(цитирую): "Ну масло сливали, немного испачкали...", я говорю: а вот видите тут не хватает болта на кожухе..так и должно быть?(я правда не понимал должно так быть или нет), он говорит: "да не переживай ты, все нормально".
В итоге пробыл в сервисе с 10-00 до 14-00(т.е. 4 часа вместо 2-х обещанных)
Стоимость работ: 1600 руб + 750 руб
Стоимость материалов: 2800 руб (покупал на Сергия Радонежского)
_________________________________________________________________________________
Что было дальше:
Вечером решил посмотреть, что же это за блестящее место на кожухе, где скорее всего должен быть болт...
Действительно, не хватает болта. Звоню в Соллерс, трубку берет тот самый мастер-приемщик, который принимал меня на ТО. Я говорю, что я на 100% уверен, что после вашей работы в моей машине не хватает болта на кожухе. Он отвечает, что скорее всего Вы приехали к нам уже без него, потому что мы в том месте ничего не делали. Я говорю, что теперь будем делать? Он говорит : "Что?..". Как Равшан из Нашей Раши. Тут я понимаю, что у него нет ни малейшего желания разрешить мою проблему. Он предлагает мне перезвонить через 15 минут, за которые он поговорит с мастером, делавшим ТО.
Сегодня заехал в гараж на яму, провел полное обследование машины после ТО:
- отмыл пыльники, крышку картера от масла, они были перепачканы очень сильно(сделал вывод, что защиту картера и пыльники не снимали);
- болты кожуха масляного фильтра были просто наживлены руками и не затянуты, одного из них просто не хватало - пришлось закрутить свой болт и подтянуть остальные, чтобы не раскрутились...
Вывод: за 15 000 км пробега к машине НИОДНОЙ притензии... до тех пор, пока не отдал ее на сервисное обслуживание! (Причем в сервис, которому очень сильно доверял по отзывам, и даже не предполагал, что могут возникнуть проблемы). После того, как доделал работу сервисменов, могу снова радоваться своему итальянскому другу. Мастера, которому нельзя "доверять как самому себе" такие серьезные вещи, как наши автомобили, зовут Шайдуллин Руслан Рафаилович