• Реклама

Прохождение внепланового ТО

FIAT Grande Punto
*ТО - Техническое Обслуживание

Модераторы: 44., djfj

Сообщение SSSJIM 18 сен 2008, 13:03

Андрей писал(а):Только не 10000 км. как у тойоты, а 15000 км.

Если вы внимательно почитаете мануал уважаемый то там черным по белому написано..что если машинка эксплуатируеться в условиях большого города, тобишь частые поездки на короткие расстояния..стояние в пробках и частую езду на низших передачах то прохождение ТО нужно сократить до 10000 км. А так как машинка городская то мнгие здесь, да и вы в частности ездят в таком режиме.
Вот таке пирожки ))
Я почти итальянец!!!
Аватара пользователя
SSSJIM
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:39
Откуда: Москва

Сообщение BromDeL 18 сен 2008, 13:16

lgg писал(а): З.Ы.: Я не очень силен в географии: а у Вас там в округе нет городов хотя бы с парой дилеров Фиат?

есть, в Тюмени. незнаю сколько от км. Хантов, но от нас (Сургута) примерно 800 км.

по поводу стоимости нулевого ТО я вроде все четко расписал выше.
BromDeL
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 19:04
Откуда: Surgut
Авто: Fiat Grande Punto 3D серый песок 1,4 77hp 8v

Сообщение Андрей 18 сен 2008, 14:31

Это все ерунда, обычный развод. Для того чтобы не сняли с гарантии, достаточно приезжать на очередное ТО раз в 15000 км или раз в год. Если Вы, уважаемый, тоже эксплуатируете машину в большом городе и хотите следовать рекомендациям в сервисной книжке, можете действительно менять масло и фильтр каждый каждый 10000 км. Никто этого запретить не сможет. Но Вы будете единственным на этом форуме, кто так делает. Тем более, что тут есть люди, которые делают ТО раз год, при этом проезжая 30000 км.
Аватара пользователя
Андрей
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 07:43
Откуда: Москва

Сообщение SSSJIM 18 сен 2008, 16:01

Андрей писал(а):Это все ерунда, обычный развод. Для того чтобы не сняли с гарантии, достаточно приезжать на очередное ТО раз в 15000 км или раз в год. Если Вы, уважаемый, тоже эксплуатируете машину в большом городе и хотите следовать рекомендациям в сервисной книжке, можете действительно менять масло и фильтр каждый каждый 10000 км. Никто этого запретить не сможет. Но Вы будете единственным на этом форуме, кто так делает. Тем более, что тут есть люди, которые делают ТО раз год, при этом проезжая 30000 км.

Никакого развода здесь нет..зря ты не слушаешь. Если ты бережешь свою машинку и хочешь что бы движок пробежал подольше то нельзя пренебрегать заменой масла и ремня ГРМ..эти 2 вещи напрямую влияют на качество работы двигателя. Так чтто 10000 в самый раз..особенно на первых этапах.
Я почти итальянец!!!
Аватара пользователя
SSSJIM
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:39
Откуда: Москва

Сообщение Волгоградский Пунтовод!!! 18 сен 2008, 16:08

Я вот что имею ввиду, ежели я ТО пройду на 8т.км. в ноябре, а по сроку оно должно быть на 15т.км. или год эксплуатации (что у меня в феврале), то не заставят ли меня чтобы не слететь с гарантии еще и в феврале проходить. а это уже будет форменный идиотизм! :arrow:
Или подождать и не париться до февраля... :?:
С одной стороны не хочется на первом масле сразу в зиму идти, а с другой стороны и так получается как у самого "правильного" первое ТО с заменой масла в феврале где то на 10т.км.
Последний раз редактировалось Волгоградский Пунтовод!!! 18 сен 2008, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Волгоградский Пунтовод!!!
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:35
Откуда: Волгоград

Сообщение tundelta 18 сен 2008, 16:10

Андрей писал(а):Это все ерунда, обычный развод. Для того чтобы не сняли с гарантии, достаточно приезжать на очередное ТО раз в 15000 км или раз в год. Если Вы, уважаемый, тоже эксплуатируете машину в большом городе и хотите следовать рекомендациям в сервисной книжке, можете действительно менять масло и фильтр каждый каждый 10000 км. Никто этого запретить не сможет. Но Вы будете единственным на этом форуме, кто так делает. Тем более, что тут есть люди, которые делают ТО раз год, при этом проезжая 30000 км.


Про ЕДИНСТВЕННОГО - это ты загнул, не вникнув. Многие приезжают и делают ТО-0. И пробег при этом не превышает 5000 км. Сливаемое масло похоже на воду по консистенции.
Вообще, давай определимся. Для чего делается ТО? Для штампа в сервисной книжке? Или для здоровья авто? И для чего вообще меняется масло, например? Только для того, чтобы не слететь с гарантии? По московским условиям, например, замера масла/фильтров не реже 10 тыс км. Воздушный фильтр, для примера, к такому пробегу становится похож на старую половую тряпку. Предлагаешь его до 30 тыс эксплуатировать? Не вопрос. Но делай это на СВОЕЙ машине. И не вреди *советами* другим.
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение BromDeL 18 сен 2008, 16:37

Волгоградский Пунтовод!!! писал(а):Я вот что имею ввиду, ежели я ТО пройду на 8т.км. в ноябре, а по сроку оно должно быть на 15т.км. или год эксплуатации (что у меня в феврале), то не заставят ли меня чтобы не слететь с гарантии еще и в феврале проходить. а это уже будет форменный идиотизм! :arrow:
Или подождать и не париться до февраля... :?:
С одной стороны не хочется на первом масле сразу в зиму идти, а с другой стороны и так получается как у самого "правильного" первое ТО с заменой масла в феврале где то на 10т.км.


да поменяй ты просто масло с фильтром перед зимой и не надо это дело превращатьв ТО-0, а по весне сделаешь ТО-1.
у меня когда был матизка, на нем менял масло весной и осенью независимо от пробега, и служил он мне верой и правдой. в мороз -30 катался без проблем, даже когда в в январе 06 года было -50 и тогда мой мотвейка был на ходу! (только печка уже несправлялась с обогревом :) )

что вы так прицепились к этому ТО-0 ?
у нас дилер, если ты записываешься на ТО-0, за работу дерет 2500 р. НО!! если записаться на смену масла с фильтром, то цена падает более чем в 2 раза!

если любите свою машинку и хотите что б она вам служила долго верой и правдой меняте масло и не заморачивайтесь. стоит это не так уж дорого. темболее если масло в движке еще родное. только не надо это обозначать как нулевое ТО.

зы. хотя хз, мож у других дилеров работа организована не так как у нашего :?
BromDeL
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 19:04
Откуда: Surgut
Авто: Fiat Grande Punto 3D серый песок 1,4 77hp 8v

Сообщение Joss 18 сен 2008, 16:46

Про ЕДИНСТВЕННОГО - это ты загнул, не вникнув.


Абсолютно согласен. Да, масло живет долго, но свойства масла, со временем падают. Посмотрите, сколько масла на угар уходит сразу после замены и тысяч через 7. Разница будет заметна!

Ну и кроме того, масляные фильтры, в тяжелых условиях, долго не живут. Если забьется фильтрующий элемент, то масло пойдет через перепускной клапан. Соответственно, со всеми абразивными элементами, которые в нем могут находиться.
Аватара пользователя
Joss
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 01:14
Откуда: Питер
Авто: Fiat Grande Punto

Сообщение Андрей 18 сен 2008, 17:06

Ну да, про единственного пожалуй загнул.Сам после обкатки перед зимой масло поменял, и воздушный фильтр на первом ТО при пробеге 15 т. км., хотя этого не требовалось.
Но насчет советов я что-то не припомню, чтобы я тут советовал всем менять масло раз в 15 т.км. Наоборот, я сказал, что каждый волен поступать так, как он считает нужным. Цитата: "можете действительно менять масло и фильтр каждый каждый 10000 км. Никто этого запретить не сможет. "

И опять же, что понимать под Московскими условиями? Пробки? Лично я в них стою максимум 5-10 процентов от всего времени, когда я за рулем.
И вообще, насколько я понял, человек, который является автором данной темы сам из Ханты-Мансийска, и там же авто эксплуатирует.
Аватара пользователя
Андрей
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 07:43
Откуда: Москва

Сообщение stanislav 18 сен 2008, 19:30

lgg писал(а):
Danil писал(а): масло = 1500 р
маслянный фильтр = 500 р
работа = 2500р
итого = 4500р

Ваши комментарии господа

Сильно, у меня ТО 0 обошлось в 2750 всего.
___________________________________
Fiat Grande Punto 1.4 5d Active
Аватара пользователя
stanislav
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 21:34
Откуда: SPB

Re: Прохождение внепланового ТО

Сообщение Taurus 01 ноя 2008, 11:57

Отчитаюсь.
Прошёл ТО внеплановое в начале октября в Север-Авто Вологда. 2540 р. за всё: масло, фильтр, мойка, установка-снятие защиты). Пробег был 7 700. Годик исполнится в мае. Решил с родным маслом в зиму не въезжать. А так, каждый решает для себя сам.
На ВАЗ 21083 масло менял всегда раз в 7000 км. Сам. Когда продавал машину, у покупателя слюни текли при виде двигателя и его диагностике. :)
Аватара пользователя
Taurus
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:24
Откуда: Вологда
Авто: Fiat GP, 1,4 V8, кондиционер

Re:

Сообщение Алик 01 ноя 2008, 12:04

stanislav писал(а):
lgg писал(а):
Danil писал(а): масло = 1500 р
маслянный фильтр = 500 р
работа = 2500р
итого = 4500р

Ваши комментарии господа

Сильно, у меня ТО 0 обошлось в 2750 всего.

Там че,наркоманы чтоль за кассой сидят???? :x Я вчера проделал все тоже самое в "Авроре" и отдал 2088 руб.И это за все:их масло,их работа,их фильтр,их мойка,их снятие защиты и все все остальное.
Чем бы дитя не тешилось,лишь бы своих не натворило....
Изображение
Аватара пользователя
Алик
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 15:32
Откуда: Питер
Авто: GP 3D Серенький красивенький:)

Re:

Сообщение Taurus 01 ноя 2008, 14:07

BromDeL писал(а):SSSJIM оно самое, вроде полусинтетика.
SMF криминал в том, что работа по замене масла и фильтра ни как не стоят 2500 рублей! на бмв поменят масло с фильтром стоит окало тысячи, а там 1 нормочас стоит более 1500 р., а у фиата 650 р. уж что то никак не верится, что на замену масла с фильтром на ГП нужно потратить почти 4!! часа. максимум час! (с перекурами) :)

Так и есть, официально за замену масла с меня взяли за работу 600 р., т.е. чуть меньше нормо-часа.
Аватара пользователя
Taurus
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:24
Откуда: Вологда
Авто: Fiat GP, 1,4 V8, кондиционер

Re: Прохождение внепланового ТО

Сообщение SPYDER 01 ноя 2008, 22:43

Если уж пошло то проще самому поменять масло максимум 1000 руб. все обойдется(масло фильтр) и 30 минут работы! Фильтр вчера купил за 220 руб.,а не за 500 как в сервисах впаривают такой же по двойной цене! Такая же накрутка на все остальное!
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

Re: Прохождение внепланового ТО

Сообщение Алик 02 ноя 2008, 01:14

А еще они мне когда меняли масло че то не так поставили,и теперь у меня при запуске мотора и троганьи какие то металлические шорохи..аж страшно... :?
Чем бы дитя не тешилось,лишь бы своих не натворило....
Изображение
Аватара пользователя
Алик
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 15:32
Откуда: Питер
Авто: GP 3D Серенький красивенький:)

Пред.След.

Вернуться в Ремонт и ТО*

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1