


 nio
 nio
motonik писал(а):Х полюбому
 
  
   
  

motonik писал(а):полюбому они есть вы чего...

44. писал(а):Поиск (по ключевым словам) + eper + екзист тебе в помощь, путь наименьшего сопротивления. Помпа лотерея,у меня 109 тыща,ттт все нормально,хотя народ меняет вместе с комплектом ГРМ

Бизоненок писал(а):В сервисной книжке же все расписано(что и когда менять)......

 [/quote]
[/quote]

44. писал(а):Бизоненок писал(а):В сервисной книжке же все расписано(что и когда менять)......
Человек просто привык к фарфоровому изделию со светло-синей каемкой
 но вот не понимаю, попросил писать только ответы, ели не лень, если не задевает. Привык или нет никто же не знает, а вместо слов по теме пишется посторонняя белиберда, что в конечном итоге, когда следующий человек захочет найти полезную информацию по этой теме, прочитает еще 5 не нужных ему высказываний, а это все время. В сервисной книжке почитать это одно, а на деле другое. Еще раз повторюсь, я в этом никогда не разбирался, но вот пришло время и надеюсь на помощь знающих людей. В сервисной книжке про помпу ни слова, а все про нее говорят (это как пример), а почему ее советуют менять, если она выходит из строя, то обычно на каком пробеге? Замена ГРМ понятно + ролик ГРМ. Далее в сервисной книжке написано "Замена ремня (ремней) привода навесного оборудования". а что к нему относится? сколько ремней? ну ремень генератора, он же поликлиновый, он же приводной видимо. Его я так понял  нужно менять, т.к. при замене ремня ГРМ, ремень генератора все равно снимается. А если это сделать не в момент замены ГРМ, то будет ли потом доступ к ремню генератора? Если генератор относится к навесному оборудованию, то раз, а дальше? Что еще относится к навесному оборудованию и какие ремни еще надо поменять (или это все один ремень?)и обязательно ли? Про ролик приводного опять в сервисной книжке ни слова, хотя тут местами пишут. Поверьте эти вопросы не у меня одного возникают, но видимо так получилось, что только я их задал. Поэтому надеюсь на понимание и вразумительные ответы.
  но вот не понимаю, попросил писать только ответы, ели не лень, если не задевает. Привык или нет никто же не знает, а вместо слов по теме пишется посторонняя белиберда, что в конечном итоге, когда следующий человек захочет найти полезную информацию по этой теме, прочитает еще 5 не нужных ему высказываний, а это все время. В сервисной книжке почитать это одно, а на деле другое. Еще раз повторюсь, я в этом никогда не разбирался, но вот пришло время и надеюсь на помощь знающих людей. В сервисной книжке про помпу ни слова, а все про нее говорят (это как пример), а почему ее советуют менять, если она выходит из строя, то обычно на каком пробеге? Замена ГРМ понятно + ролик ГРМ. Далее в сервисной книжке написано "Замена ремня (ремней) привода навесного оборудования". а что к нему относится? сколько ремней? ну ремень генератора, он же поликлиновый, он же приводной видимо. Его я так понял  нужно менять, т.к. при замене ремня ГРМ, ремень генератора все равно снимается. А если это сделать не в момент замены ГРМ, то будет ли потом доступ к ремню генератора? Если генератор относится к навесному оборудованию, то раз, а дальше? Что еще относится к навесному оборудованию и какие ремни еще надо поменять (или это все один ремень?)и обязательно ли? Про ролик приводного опять в сервисной книжке ни слова, хотя тут местами пишут. Поверьте эти вопросы не у меня одного возникают, но видимо так получилось, что только я их задал. Поэтому надеюсь на понимание и вразумительные ответы. 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1