
Killer писал(а):Дилеры с даной неисправностью знают одну фразу-"...менять сцепление надо однако!"
_GaS_ писал(а):Ну дело не 5-ти минут, но и не 5-ти часов как делают диагностику в Соллерсе. Грубо говоря, чтобы это устранить, нужно или поменять сцепление, которое в принципе не надо менять или подтянуть шток. Кстати, кто пользуется ePer то наша коробка там так и называется Selespeed.
Устройство робота SELESPEED (СЕЛЕСПИД) вполне просто. Этот электрогидравлический прибор включает в себя:
1.Корпус
2.Регулируемый шток привода сцепления
3, 4.Клапана включения выбора четных и нечетных передач
5, 6.Клапана включения выбора повышения и понижения передач
7.Клапан включения сцепления
8.Гидроаккумулятор
9.Датчик давления гидросистемы
11.Датчик положения выбора четных/нечетных передач
12.Датчик положения выбора повышения/понижения передач
13.Перепускной клапан
14.Задняя крышка робота
В данной статье приведено устройство и принцип действия системы SELESPEED, устанавливаемой на Alfa Romeo 147 и Alfa Romeo 156, как классической (одной из первых запущенных в массовое производство). Строение SELESPEED, устанавливаемых на Alfa Romeo 159, Alfa Romeo Brera, FIAT Stilo, FIAT Panda, FIAT Grande Punto, и т. д. хотя и отличается от вышеприведенного, тем не менее работает по тому же принципу, что описан в нашей статье.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1