• Реклама

Готовлюсь к ТО-4 (60К)..

FIAT Grande Punto
*ТО - Техническое Обслуживание

Модераторы: 44., djfj

Готовлюсь к ТО-4 (60К)..

Сообщение Sti_ 14 сен 2012, 14:03

Всем доброго дня!
неделю назад купил Grande Punto 1.4 8v МКПП с пробегом 58 000км. т.ч. ТО60000 уже совсем на носу=) в связи с чем возникает ряд вопросов:
Avanturist писал(а):сальник КПП (зная итальянские сальники КПП - купил заодно с ГРМ )) - 230 р.

Это относится к МКПП в том числе? или только к роботу?
До этого как-то и не подозревал, что в механической коробке требуется замена масла =)

Как я заметил многие меняют ремень ГРМ + помпу и ролики уже на 60 000. на сколько это необходимо? кто обращал внимание на износ при замене? стоит ли тоже менять на 60 или подождать до официальных 75 не криминально?
Sti_
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 13:33
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 (77hp) 2007г.в. 5d

Готовлюсь к ТО-4 (60К)..

Сообщение Nich 14 сен 2012, 14:39

Sti_ писал(а):До этого как-то и не подозревал, что в механической коробке требуется замена масла =)
Я на эту тему консультировался с мастером в питерском Италкоме. Он сказал, что вообще на современных машинах масло в коробке менять не нужно. Типа дело добровольное.
Sti_ писал(а):Как я заметил многие меняют ремень ГРМ + помпу и ролики уже на 60 000. на сколько это необходимо? кто обращал внимание на износ при замене? стоит ли тоже менять на 60 или подождать до официальных 75 не криминально?
У меня конечно не ГП, но не думаю, что разница принципиально. Я менял ремень ГРМ на 50000 км. После замены мастер сказал, что ролик был уже сильно изношен. Но тут опять-таки нет полной уверенности в честности пробега на моём пунте :)
Поклоняюсь святому Гуглу и преподобной Википедии
Nich - Волею судеб стал владельцем Punto Mark II Facelift
Аватара пользователя
Nich
пунтоватый
 
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nuova Punto FL'03, 1.2 8v, 2003

Готовлюсь к ТО-4 (60К)..

Сообщение Limarek 29 сен 2012, 20:24

SergZX писал(а):фильтр-то у нас есть, установлен он в корпус бензонасоса
продаётся только в сборе с насосом
0 580 314 137 (бош)

у топливного фильтра пожизненный цикл
Limarek
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 16:22
Авто: Fiat Grande Punto

Готовлюсь к ТО-4 (60К)..

Сообщение Limarek 29 сен 2012, 21:38

Всем привет! На одометре стукнуло 60 т.км. (1,4 8кл 2008) собираюсь проделать все операции описанные в регламенте ТО, что-то сам, а что-то сервисменам отдать.
1.Что из себя представляет Проверка системы улавливания паров топлива?
2. Нужно ли делать замену тормозной жидкости?
3. Менять ли масло в трансмиссии?
4. Как долго живут аккумуляторы на ГП? (а то на носу зима) или как проверить уровень электролита?
Спасибо
Limarek
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 16:22
Авто: Fiat Grande Punto

Готовлюсь к ТО-4 (60К)..

Сообщение SergZX 29 сен 2012, 22:20

1. хз
2. рекомендуется, вроде как, раз в год прокачивать, раз в два - менять
3. по сервисной книжке - масло с завода на весь срок эксплуатации (если не ошибаюсь), но поменять явно не вредно.. всё-таки металлические частицы имеют свойство оседать и смешиваться с маслом..
4. как и на любом авто - зависит от его эксплуатации и обслуживания (проверки плотности электролита и уровня зарядки - иногда полезно сделать разряд-заряд зарядником от сети переменного тока 220 В)

проверить плотность можно ареометром, продаётся в автомагазинах, стоит рублей 100
как довести плотность до нормы (для лета и зимы разная, кстати) думаю легко найти через гугл
если конечно аккумулятор не гелевый или ещё какой модный
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Пред.

Вернуться в Ремонт и ТО*

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1