Ой! Дайте я тоже вставлю 5 копеек!))
Машина приехала в сервис без масла в ДВС. Показывали сухой щуп и владелице и ее спутнику. Рекомендации долить остались безуспешными, машина так и уехала без масла в моторе.
Еще уточнение. Мотор 1,4 16V. Течь масла из под прокладки корпуса распредвалов. Для тех кто не в теме, там нет прокладки клапанной крышки. Клапанная крышка - она же корпус распредвалов. Снятие автоматически ведет к замене ремня ГРМ, роликов, сальников (а судя по пробегу и помпе)
Износ передних тормозных колодок примерно 80-85%, дисков - 85%. Для справки: минимальная остаточная величина диска 20.2 мм (на новых дисках часто об этом указывается) Если на машине толщина бортика на диске по 1.5 мм с каждой стороны считается нормой, то флаг вам в руки и удачу в придачу!

Официалы красавцы! Не менять изношенные тормозные диски и утверждать, что они проездят еще 20 тыщ... ну да, ездить то можно, зачем тормозить

. Нас в свое время очень строго наказывали, если мы выпускали на дорогу машину с неисправностью тормозной системы. В данном случае приговор - Эксплуатация запрещена! И строго под роспись! В данном случае можно смело судиться с этим официалом! Девушка, я бы на вашем месте отбил стоимость ТО как минимум

В плане безопасности мы стараемся придерживаться этих правил и настоятельно рекомендуем менять второй комплект колодок вместе с дисками. Потому что как правило к этому времени износ становится не допустимым. Повторю... РЕКОМЕНДУЕМ, а не заставляем! В конце концов про собственную безопасность думать обязан прежде всего владелец ТС.
Ну а напоминать о разнице в цене с офф. сервисами не стану

Смешно читать такие перлы. Жаль, что не вышло взаимопонимания. Хочется надеяться, что мотор ГП работавшей на Мобиле и без него все таки потаскает какое то время владелицу по нашим дорогам
