Страница 1 из 1

Холодно на поворотах

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 21:58
Саня Punto T-jet 199
Всем доброго времени суток! Возникла следующая неприятная ситуация: после того, как машина прогреется и придет непосредственно в движение, на поворотах чувствуется резкая потеря тепла (как-будто выдувает). Из своих соображений было поменяно: помпа, радиатор охлаждения, термостат, прокладка головки блока. Все эти действия к улучшению не привели :evil: :evil: :evil: :( В чем причина этого конфуза? :?: подскажите, пожалуйста, а то скоро морозы ...

Холодно на поворотах

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 08:49
Max3d
Саня Punto T-jet 199 писал(а):было поменяно: помпа, радиатор охлаждения, термостат, прокладка головки блока

:o

Потеря тепла в салоне? Просто ради интереса - в повороте возьмись за ручник. У меня как раз в поворотах из-под него сифонит. Вернее даже так - судя по всему продувает весь тоннель между передними креслами. В ногах - тепло. Имхо проблема именно в районе КПП + ручник.

Холодно на поворотах

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 11:02
44.
Саня Punto T-jet 199 писал(а): было поменяно: помпа, радиатор охлаждения, термостат, прокладка головки блока. Все эти действия к улучшению не привели :evil: :evil: :evil: :(

Казак что-ли? Так шашкой махать))))) А в каком месте она чуйствительна?

Холодно на поворотах

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 13:32
cyklone
Max3d писал(а):
Саня Punto T-jet 199 писал(а):было поменяно: помпа, радиатор охлаждения, термостат, прокладка головки блока

:o

Потеря тепла в салоне? Просто ради интереса - в повороте возьмись за ручник. У меня как раз в поворотах из-под него сифонит. Вернее даже так - судя по всему продувает весь тоннель между передними креслами. В ногах - тепло. Имхо проблема именно в районе КПП + ручник.

вопрос не по теме:а что за диски стоят на машинке? :D симпатично смотрятся :D

Холодно на поворотах

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 15:06
wind
Саня Punto T-jet 199 писал(а): на поворотах чувствуется резкая потеря тепла (как-будто выдувает). ..



не совсем яско о какой потере идет речь ... толе печка выхолаживается ... толи поддувает человеку, толи стрелка температуры двигателя падает

Холодно на поворотах

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 17:11
Леонид121
у меня на volvo 240, в районе колесных арок передних, жалюзи стояли, летом носки проветривать хорошо, по осени, пока не закроешь, похожий эффект, а коврики поднимал, может пола нет? :)

Холодно на поворотах

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 20:32
Саня Punto T-jet 199
Проблема решена с гулянием холодного воздуха .... Кстати, рука мерзла при переключении передач и правая нога жены... в итоге, оказалась отошла крышка от салонного фильтра ... вернул на место и все океюшки :) Все спасибо !!!

Холодно на поворотах

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 20:38
Саня Punto T-jet 199

Холодно на поворотах

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 20:53
Саня Punto T-jet 199
Всем привет есть ешё один момент который мне не очень нравиться, ранее когда было тепло заводил мотор на холодную обороты держал где то 1300-1500 об. сеучас похолодало обороты значительно упали при запуске держит 900-1000 вот мне интересно так должно быть или причина есть какая та подскажите ели кто сталкивался!

Холодно на поворотах

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 09:31
44.
Саня Punto T-jet 199 писал(а):Проблема решена с гулянием холодного воздуха .... Кстати, рука мерзла при переключении передач и правая нога жены... в итоге, оказалась отошла крышка от салонного фильтра ... вернул на место и все океюшки :) Все спасибо !!!

Ну а чего.....зато пол моторного отсека поменял

Холодно на поворотах

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 18:18
Саня Punto T-jet 199
это же не проста так менял радиатор тёк помпа при замени ГРМ поменял ну а термостат так на всякий случай теперь всё новое можно не париться

Холодно на поворотах

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 06:47
ТРЕК
Всем привет))) Первую зиму езжу на Гранд Пунто, с холодами началось какое то гуляние холодного воздуха по салону, начну с того что машина досталась со сломаной крышкой салонного фильтра, сдел её, но проблема не исчезла, холод от куда то все равно дул, особенно на поворотах, и начал искать причину!!! Полез я к печке, сел на переднее пассажирское и начал рукой там шарить, благо на улице было -30 и поймать от куда дует было не сложно, и нашел эти сквозняки.......и оказалось что дует из самого корпуса печки, дует отовсюду где есть отверствия, там где разьем подключается (провода в печку идут которые) и еще пару мест нащупал, да да именно нащупал так как был вечер и было темно, и был у меня скотч Момент крепкий такой серего цвета, и начал я заклеивать на ощуп от куда дуло, счас вроде не так дует, так что Пунтоводы если есть такие проблемы то смотрите а точнее щупайте корпус печки от туда дует)) Все удачи, надеюсь мой пост поможет кому нибудь))))