Попробуем обойтись без автоматики. Рычаг влево до упора на пару секунд, и бразды правления полностью в наших руках. Совсем другое дело! Теперь можно самому соотносить обороты двигателя с нужной передачей. Только к чему это? Ведь мы, потенциальные покупатели, отдавая предпочтение Panda / Панда в такой комплектации, рассчитываем на то, что вмешиваться в работу трансмиссии нам не придется. Мы хотим комфорта, а его, увы, можно добиться только в экономичном режиме - есть и такой. Правда, в этом режиме Panda / Панда начинает откровенно тупить.
полный текст
http://www.autorating.ru/tests/~7543пробую пока кататься без есо, в горку тяга увеличилась, с пятой на третью быстрей перекидывает. по прямой стал на 4000 тыс. с второй на третью.на эко на трех тыс.переключается.