Страница 1 из 1

ЕСО режим.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 14:27
Страшный сержант
Тут на одном автосайте вычитал, что робот в режиме ЕСО начинает тупить при разгоне. Суть вопроса такова: кто этим режимом пользуется, и что это дает. Ну и замечал кто, снижается расход или нет и главное, действительно тупит или как? Вчера пробовал на обоих режимах, разницы пока не ощутил. Кто что знает по этому вопросу?

Re: ЕСО режим.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 15:17
PEP
Страшный сержант писал(а):Тут на одном автосайте вычитал, что робот в режиме ЕСО начинает тупить при разгоне. Суть вопроса такова: кто этим режимом пользуется, и что это дает. Ну и замечал кто, снижается расход или нет и главное, действительно тупит или как? Вчера пробовал на обоих режимах, разницы пока не ощутил. Кто что знает по этому вопросу?

Ездил на эко пока обкатка была. Суть режима в том, что он переключает передачи при меньших оборотах двигателя. Тупость проявляется от того, что на малых оборотах у нашего движка тяги нет. Насчет экономичности не могу ничего сказать ибо не засекал. Для себя решил эко в топку!

Re: ЕСО режим.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 16:39
Lasko
незнай парни... я постоянно на этом режиме езжу...может привык...
но разница небольшая...да обороты повыше держит...
а так по поводу экономии, тоже не засекал...
робот то адаптивный, и стреляет на светофорах в эко режиме, меня устраивает.
С уважением,lasko

Re: ЕСО режим.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 22:11
Foxx
Тоже катаюсь все время в Эко режиме.
Пробовал отключать и смотрел по борт компу расход, в Эко режиме все таки поменьше.
А на счет тупения робота, этого не замечал, вроде не плохо стартует.

Re: ЕСО режим.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 00:47
Альберт
Езжу на Эко когда денег нет, так как стиль езды реально пенсионерский становиться и расход падает до рекордных 8 литров по городу))

Re: ЕСО режим.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 07:55
WishMaster
Вы че все офигели с
стиль езды реально пенсионерский

Для Меня 8 - это много для меня, 7,5 - нормально, по городу.

Re: ЕСО режим.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 09:24
nio
Нафиг забыл про этот режим. У нас хоть и не настоящие горы, все равно далеко не равнина, и эти козлячие поддтыкания повышенной на подъеме просто бесят. Не понимаю, такой алгоритм ка будто у нас момент тракторный :x

Re: ЕСО режим.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 09:55
Nich
WishMaster писал(а):Для Меня 8 - это много для меня, 7,5 - нормально, по городу.

Дык то на браво

Re: ЕСО режим.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 13:16
Страшный сержант
Попробуем обойтись без автоматики. Рычаг влево до упора на пару секунд, и бразды правления полностью в наших руках. Совсем другое дело! Теперь можно самому соотносить обороты двигателя с нужной передачей. Только к чему это? Ведь мы, потенциальные покупатели, отдавая предпочтение Panda / Панда в такой комплектации, рассчитываем на то, что вмешиваться в работу трансмиссии нам не придется. Мы хотим комфорта, а его, увы, можно добиться только в экономичном режиме - есть и такой. Правда, в этом режиме Panda / Панда начинает откровенно тупить.


полный текст http://www.autorating.ru/tests/~7543

пробую пока кататься без есо, в горку тяга увеличилась, с пятой на третью быстрей перекидывает. по прямой стал на 4000 тыс. с второй на третью.на эко на трех тыс.переключается.

Re: ЕСО режим.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 15:32
PEP
nio писал(а): Не понимаю, такой алгоритм ка будто у нас момент тракторный :x

Золотые слова Юрий Венедиктович (с) 8-)

Re: ЕСО режим.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 23:46
Альберт
PEP писал(а):
nio писал(а): Не понимаю, такой алгоритм ка будто у нас момент тракторный :x

Золотые слова Юрий Венедиктович (с) 8-)

У меня момент тракторный, но это никак не помогает, робот откровенно начинает медленно и не спеша работать.