Страница 1 из 4

Зимняя езда

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 07:15
LynxNLz
Скажите плиз, как правильно ездить зимой.
Летом я "докатывалась" не нейтралке постоянно. Привыкла.
Сейчас мне рекомендует делать так: едем на 3-й, видим впереди препятствия, притормаживаем, переключаемся на 2-ю, притормаживаем, останавливаемся. Но при таких действиях остановка производится достаточно долго, приходится ехать медленно очень задолго до места остановки. :?
Мне проще доехать, выжать сцепление, затормозить и остановиться. ;)


А как делаете вы? :)

Re: Зимняя езда

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 07:48
JackNP
У меня робот, но насколько помню курсы, то тормозим на передаче, перед самой остановкой (на скор. меньше 20-15) выжимаем сцепление. :?

Re: Зимняя езда

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 08:17
WishMaster
Как ездил летом так ездию и зимой :)
Тока дистанцию больше держу.

Re: Зимняя езда

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 08:29
Lasko
самое главное резко не тормозить...дозировать педалью тормоза...
ну и тормозить двигателем...нейтраль лучше забыть...
кстати сейчас езжу на липучках...разница есть по отношению к летним бриджам...остановка происходит резче...привыкаю...
С уважением,lasko

Re: Зимняя езда

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 10:06
WishMaster
Ну у меня вообще очень спокойная манера езды.
Почему про нетраль то забыть???
Не понимаю ...

Re: Зимняя езда

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 12:02
Joss
Расскажите лучше про торможение двигателем с учетом того, что двигатель просто не работает при движении на передаче, если не нажимать педаль газа - не работает - это значит смесь не поступает, не горит и т.д.

Re: Зимняя езда

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 12:20
WishMaster
Joss
Это вопрос или ответ?

Re: Зимняя езда

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 12:27
Nich
Торможу точно так же. Иногда сразу выжимаю сцепление, иногда нет. Если вижу, что впереди горит красный, обычно потихоньку докатываюсь на включенной передаче. Нужно просто понимать, что под добой ни фига не сухой асфальт.

Re: Зимняя езда

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 12:30
Thorens
Торможение двигателем=торможение коленвалом.
:) я не претендую на звание знатока)))

Re: Зимняя езда

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 16:19
psygnosis
Торможу как топикстартер, но пытаюсь себя заставить тормозить как JackNP

Re: Зимняя езда

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 17:12
44.
JackNP писал(а):У меня робот, но насколько помню курсы, то тормозим на передаче, перед самой остановкой (на скор. меньше 20-15) выжимаем сцепление. :?

И снимаем с передачи.

Переношу тему в общие вопросы....44

Re: Зимняя езда

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 17:56
Joss
WishMaster писал(а):Joss
Это вопрос или ответ?


: ну и тормозить двигателем...нейтраль лучше забыть...

Вопрос в том, что называть торможением двигателем. Не работает он во время движения при отпускании педали газа, разницы нет, на нейтрали или на передаче.

Re: Зимняя езда

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 18:28
Thorens
в этом и вся собака зарыта :)
если оставить на передаче и не газовать,то торможение происходит за счет того что приводом ты вращаешь коленвал,а не наоборот :) Это ж очевидно

Re: Зимняя езда

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 18:28
Nich
Joss писал(а):разницы нет, на нейтрали или на передаче
Ну-ну... Почему тогда на передаче машина заметно быстрее останавливается, чем на нейтрали?

P.S. Туплю... не обращайте внимания :)

Re: Зимняя езда

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 20:35
Joss
если оставить на передаче и не газовать,то торможение происходит за счет того что приводом ты вращаешь коленвал


И что дальше? Даже два момента интересуют:
1. Вы считаете, что там ТАКИЕ потери на трение, что происходит какое-то существенное замедление машины?
2. Чем это будет отличаться от работы тормозных суппортов в плане более поздней блокировки колес (а только этот вариант и рассматривается, когда говорится про "зимний стиль")?