Страница 1 из 4

Переход с АИ-95 на АИ-92.Вопросы и обсуждения.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 13:05
44.
Всплыл такой вопрос,что будет если перейти с рекомендованного производителем АИ-95 на "вроде как бесприсадочный" АИ-92? Мое мнение такое.Есть рекомендация..заливать АИ-95,октановое число которого достигается путем применения присадок.Последние 30 тыщ заправлялся на импортных заправках,при замене свеч какого-либо нагара(красный или черный) от присадок не увидел.Короче кто что думает? Может у кого есть инфа как отличить бесприсадочный бензин....Ну и до кучи приделал голосовалку. Ответ можно менять.

Кстати: Вот что говорят на форумах...
Прошивка ЭБУ под 92-й
Обсуждения Рено-клуба
Калина-клуб о проблеме
Спор о качестве бензусов
Хонда-клуб

Re: Переход с АИ-95 на АИ-92.Вопросы и обсуждения.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 13:16
WishMaster
Уже 2 года заправляюсь 95 на ЛукОйле.
Кончится кризис буду заправлять 98 :)

Re: Переход с АИ-95 на АИ-92.Вопросы и обсуждения.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 13:19
44.
В принципе логично :D Чем меньше цена 95го...тем меньше в нем присадок исходя из себестоимости бензы.Рестартанул голование,добавил пункт про АИ-92

Re: Переход с АИ-95 на АИ-92.Вопросы и обсуждения.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 14:41
Георгий Т.
Заправил полный бак 95 на Statoil не впечатлило. Мне даже начали говорить что движок шуметь начал. После него залил на Газпроме пока вроде ничего, поехала резвее чем на Стате

Re: Переход с АИ-95 на АИ-92.Вопросы и обсуждения.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 15:32
Foxx
Заправляюсь 95ым, по возможности стараюсь на лукойле, но не всегда получается, а импартных запрафкаф ф нашииий диревни атрадясь ни бывалыч.....
да и 98го я у нас еще ни разу не видал
мож и стал бы заправляться у инасранцыф и 98ым, если появюцца, то посмотрим на количество определенных денежных знакоф в кошельке.

Re: Переход с АИ-95 на АИ-92.Вопросы и обсуждения.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 15:35
Алик
Вощем,други,расскажу свою историю.Не так давно по ошибке залил пол бака 92-го бенза на Лукойле.Не спрашивайте,почему я такой валенок,просто по телефону разговаривал,воткнул пистоль в бак,оплатил,а когда подошел обратно к колонке то аж как то ссыкотно стало...(хорошо что не саляру вставил :D )...вощем,стал думать,что же будет с моим махоньким моторчиком,как и че поделать.Но,пообщавшись с товарищем на КИА,который льет тока 92-й,при необходимом 95-м,малость успокоился.Подумал,что за один раз ниче не случиться,и решил поэксперементировать.Итог такой.Раньше расход ниже 10-ти по компу не опускался,бенз уходил как в трубу,но машинка ехала исправно и свои 170 с натягом набирала...На 92-м впервые в жизни добился расхода в 8.3,хотя стиль езды не менял...более того,на 92-м,как мне показалось,прием на низах улучшился,крутиться стала лучше,да и максималку выдавил 180 с гаком(хотя это не показатель ващще-сам понимаю)..И вот вопрос у меня возник-а че будет дрыгателю,если я буду лить исключительно 92-й.ЗЫ: Сейчас езжу на 95-м,т.к. в цене разница чисто психологическая-лишние 20 руб-это лажа.НО!!!Расход опять крутиться в районе 10.0-10.4...Кто че скажет???З.З.Ы: На 92-м не заметил каких либо лишних шумов и вибраций,заводилась машинка исправно...

Re: Переход с АИ-95 на АИ-92.Вопросы и обсуждения.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 15:48
Lasko
не парни... я тоже сначала заливал 92-й, но после одного раза завязал...
двигатель как то нитак жужать стал...быстренько 98-й плеснул...
стал заливать 95-й...и нежалею...мануал есть мануал...
согласен с тем, что на разных заправках ... разный бензин...
С уважением,lasko

Re: Переход с АИ-95 на АИ-92.Вопросы и обсуждения.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 16:36
Sergunja
Год заправлял 95ый на Аспеке, пока не появился Лукойл. Теперь только Лукойл 95. ТО 30000 прошел, свечи поменял, никакого криминального нагара от присадок не нашел.

Re: Переход с АИ-95 на АИ-92.Вопросы и обсуждения.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 18:01
olane
Тема не нова..
Может кому интересно будет:
http://www.fiatclub.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=564

Re: Переход с АИ-95 на АИ-92.Вопросы и обсуждения.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 18:37
44.
Один на мой взгляд "трезвый" пост.Остальное кто-где заправляется и качества бензинов на АЗС.
Venom 02 июл 2009, 14:42
Касательно перехода с 95 на 92: голая физика за 9й класс, у 92го теплотворная способность ниже чем у 95го, соответственно имеем потерю кпд и ухудшение тяги. При попытке компенсировать потерю тяги наступанием на педаль имеем повышенный расход топлива. Так что либо ездим на 95м и радуемся жизни в известных пределах, либо ездим на 92м и не комплексуем о том, что авто "не едет". Касательно бензина: упаси Бог от Славнефти, ПТК и Лукойла. Кириши, ВР, ну и нестя с шелой.

Re: Переход с АИ-95 на АИ-92.Вопросы и обсуждения.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 21:32
gan
только АИ-95,рекомендацию писали не дураки, а люди создавшие двигатель. заправляюсь только на несте и киришах. лукойл угробил мне предыдущую машинку. засрало все форсунки и привела эта разовая заправка на лукойле еще и к замене бензонасоса . заправка напротив петровского при съезде с тучкова моста.

Re: Переход с АИ-95 на АИ-92.Вопросы и обсуждения.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 21:34
Сашок3110
а что в России появились заводы которые могут делать 95-й бенз? круто, я и не знал ))

Re: Переход с АИ-95 на АИ-92.Вопросы и обсуждения.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 22:15
44.
на 92 ездишь? Ну и как? Давно?

Re: Переход с АИ-95 на АИ-92.Вопросы и обсуждения.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 23:31
Nich
Только 95. Как правило на Лукойл. Иногда Шелл, Фаэтон или Несте.

Кстати, после долгого перерыва на неделе заправился на Шелле на Пулковском шоссе. Впечатление, как будто лошадей под капотом заметно прибавилось.

На мой взгляд слишком много шума вокруг этого вопроса. Всё равно никто никогда не знает, какой, где и откуда бензин. Страшные истории есть про ВСЕ компании. Так что не забивайте голову.

Re: Переход с АИ-95 на АИ-92.Вопросы и обсуждения.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 09:20
WishMaster
А у нас кроме Лукойла мало кто ещё есть :(
Вообще чую у нас какой то город без альтернативный.