Страница 1 из 1
Замена по КАСКО детали (на неоригинал) - правомерно?

Добавлено:
04 май 2009, 11:13
Dmitry 242
Поменяли в сервисе по КАСКО лобовое (на Nordglass) и задней левой двери (на Olimpia). С Нордом всё понятно - это питерская контора, а вот Олимпия вроде как поставляет 35% продукции в виде ОЕМ для автопроизводитиелей.
Знакомый страховщик говорит, что на гарантийный авто должны ставить только оригинальные запчасти. Если это так, то экономия автосервиса выйдет ему боком...
Родные стояли Pilkington. Может Фиат поменял поставщика и теперь ставит Олимпию? У кого новый авто, если не трудно, гляньте маркировку на дверных стёклах. Спасибо.
Re: Замена по КАСКО детали (на неоригинал) - правомерно?

Добавлено:
04 май 2009, 15:48
Foxx
Dmitry 242
У меня авто собрано в сентябре 2008, стекла Пилкингтон. Так что наверно нада тебе их трясти.
Re: Замена по КАСКО детали (на неоригинал) - правомерно?

Добавлено:
04 май 2009, 17:32
44.
В декабре меняли заднее по КАСКО...пилькингтон

Re: Замена по КАСКО детали (на неоригинал) - правомерно?

Добавлено:
04 май 2009, 20:20
djfj
пилкингтон, лобовое секурит....
Re: Замена по КАСКО детали (на неоригинал) - правомерно?

Добавлено:
04 май 2009, 23:29
DanKA
Да, пока машинка на гарантии, сервис не имеет права ставить неоригинал, они могли лишь сэкономить время заказав неоригинал, т.к. стекла в принципе никак не отражается на нормальной эксплуатации а/м, но это у же мои догадки...
Re: Замена по КАСКО детали (на неоригинал) - правомерно?

Добавлено:
04 май 2009, 23:30
Dmitry 242
DanKA писал(а):Да, пока машинка на гарантии, сервис не имеет права ставить неоригинал, они могли лишь сэкономить время заказав неоригинал, т.к. стекла в принципе никак не отражается на нормальной эксплуатации а/м, но это у же мои догадки...
время они ни разу не сэкономили - 4 недели продержали.
Re: Замена по КАСКО детали (на неоригинал) - правомерно?

Добавлено:
15 май 2009, 17:46
Dmitry 242
Кому интересно, вот ответ Соллерса:
1)
Мы не располагаем информацией о названии поставщика стекол. Для осуществления заказа ДЦ пользуются итальянским каталогом, где указывается только каталожный номер детали. Все ЗЧ Дистрибьютор заказывает через Италию (FIAT).
Для информации, производитель оставляет за собой право менять поставщика комплектующих в процессе выпуска модели.
2)
В Вашем случае заказчиком работ выступает страховая компания. Соответственно, все Ваши требования Вы можете адресовать в страховую компанию.
Однако обращаем Ваше внимание, что согласно ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель имеет права на получение качественных услуг с использованием товаров (в Вашем случае деталей), обеспечивающих безопасность для жизни и здоровья потребителя и окружающей среды.
Вывод: желание есть - бодайся, обязать автосервис на замену не получится.
Re: Замена по КАСКО детали (на неоригинал) - правомерно?

Добавлено:
15 май 2009, 20:39
Сашок3110
немного, а точнее вааще не в тему, седня гонял грандика в кузовной цех, по КАСКО перекрас двери (водятловской) проходит как менее 500$, в страховой осмотрели, сфоткали и на 15-е число назначили кузовной цех, приехал как последний .... а там опять осмотрели, сфотографировали и сказали что недельки через три позвонят и скажут когда и ваабще будут ли.....так везде?

седня пьятница же, не фен шуй из москвы вечером добираться...
Re: Замена по КАСКО детали (на неоригинал) - правомерно?

Добавлено:
17 май 2009, 01:09
DanKA
Сашок3110 писал(а):немного, а точнее вааще не в тему, седня гонял грандика в кузовной цех, по КАСКО перекрас двери (водятловской) проходит как менее 500$, в страховой осмотрели, сфоткали и на 15-е число назначили кузовной цех, приехал как последний .... а там опять осмотрели, сфотографировали и сказали что недельки через три позвонят и скажут когда и ваабще будут ли.....так везде?

седня пьятница же, не фен шуй из москвы вечером добираться...
бывает хуже, меня 4 рабочих дня в очередях держали, всякие бумаженции собирал, а теперь 1.5 ждать надо

Re: Замена по КАСКО детали (на неоригинал) - правомерно?

Добавлено:
18 май 2009, 13:14
Dmitry 242
Сашок3110 писал(а):немного, а точнее вааще не в тему, седня гонял грандика в кузовной цех, по КАСКО перекрас двери (водятловской) проходит как менее 500$, в страховой осмотрели, сфоткали и на 15-е число назначили кузовной цех, приехал как последний .... а там опять осмотрели, сфотографировали и сказали что недельки через три позвонят и скажут когда и ваабще будут ли.....так везде?

седня пьятница же, не фен шуй из москвы вечером добираться...
Сейчас многие сервисы накрываются медным тазом, поэтому могут динамить... Всяко бывает
